|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
05.10.2008, 22:54 | #1 |
Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Всех заглянувших в тему искренне приветствую.
Вопрос в следующем. Осознанно покупал машину с МКПП, поскольку основной пробег для неё изначально планировался на межгород вдали от столичной суеты, так оно и получилось. Однако, и по работе иногда возникает необходимость ездить по Киеву, когда 99% автомобилистов посещает та же мысль. Ложка дегтя: по предварительным меркам, за 10 км пробок я успеваю задергать сцепление и ручку КПП больше, чем за 500 км обычной езды. Авансом. Как не ухлопать трансмиссию раньше времени в таких условиях? Я совершенно незнаком с устройством современных трансмиссий и хотелось бы услышать что из двух зол все-таки предпочтительнее: при длительных простоях держать ногу на выжатом сцепление и педали тормоза при включенной передаче, или переводить рычаг на нейтраль и затем снова выжимая сцепление дергать КПП. Какая техника езды предпочтительнее? Для многих, возможно, ответ на этот вопрос очевиден. Я тоже так считал до недавней поры, пока не столкнулся с двумя противоположными мнениями. |
|
__________________
Бортовой Журнал Последний раз редактировалось SVD; 05.10.2008 в 22:59. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
05.10.2008, 23:09 | #2 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
можно из двух мнений слепить "среднестатистическое" и не держать сцепление выжатым дольше 10сек
|
|
05.10.2008, 23:19 | #3 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Да не проблема слепить одно невпихуемое из двух впихуемых.
Вопрос, по сути, в том, какого зверя из себя представляет выжимной подшипник на Accent`e. Графитовый скольжения, либо шариковый качения. Плюс может еще чего не знаю, об этом и тема. |
|
__________________
Бортовой Журнал Последний раз редактировалось SVD; 05.10.2008 в 23:22. |
|
06.10.2008, 09:45 | #4 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Как по мне больше 10 сек не держу, хотя у нас и пробки не такие как у Вас.
|
|
06.10.2008, 10:18 | #5 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Я бы сказал, что от держания педали сцепления больше изнашивается корзина сцепления.
|
|
__________________
Астронавты! Которая тут цапа? |
|
13.10.2008, 16:46 | #6 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Вот, очень замечательную тему подняли. Хотелось-бы поподробнее. В структуре сцепления понимаю мало, а в пробках стою часто. И довольно часто попадаются варианты "подгорочных" пробок, когда приходится даже на полуотжатом сцеплении секунд по 5-10 стоять. Интересно узнать, насколько смертельно это для сцепления, если пару раз в таких случаях даже был слышен характерный запах "палёнки"?
|
|
__________________
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно! |
|
13.10.2008, 17:11 | #7 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Теоретически стоять с полуотжатым сцеплением нельзя. Нужно пользоваться ручным тормозом. А если так поступать как вы написАли, то сцепление долго не протянет.
Если на пальцах, то диск сцепления зажимается между двумя дисками. Т.е. участвуют 3 звена: 1-Ведущий диск (маховик) 2-Ведомый диск 3-Корзина сцепления Когда жмете на педаль сцепления, то непосредственно отжимаете корзину сцепления, и ведомый диск отходит от ведущего автоматически. |
|
__________________
Астронавты! Которая тут цапа? |
|
13.10.2008, 17:37 | #8 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Опытный водитель (поправляет галстук) сцепление выжимает только в момент переключения передач. Не меняйте сомнительное сбережение рычага трансмиссии на верное и последовательное убивание корзины. Кстати, зачастую переключиться на нейтраль можно и без выжима сцепления. И ещё один совет в струю: если перед препятствием пришлось бодро тормозить (например: перед светофором), после полной остановки отпустите педаль тормоза и нажмите ещё раз, но нежнее, только до фиксации авто, не держите педаль в пол до тех пор, пока не появится возможность продолжить движение.
|
|
__________________
Законы природы не нуждаются в нашем одобрении. |
|
13.10.2008, 18:03 | #9 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
Я лично никогда не задумывался над этим вопросом и действую скорее из расчета комфорта. Сцепление выжамаю только для того, чтобы переключить передачу, во всех остальных случаях - или газ, или тормоз, или ручной тормоз. Елементарно неудобно в пробке стоять и нажимать на две педали одновременно. Износ коробки передач меня пока не тревожит... (если он вообще имеет место).
|
|
13.10.2008, 18:05 | #10 |
Ответ: Сцепление: держать или дергать. Выбор из двух зол
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор Тушкана - официал или серый? | Юрий | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 129 | 21.06.2019 12:11 |
Помогите определиться, или давайте вместе пообсуждаем мой выбор! | Shark | Флудилка | 11 | 16.05.2011 15:56 |
Дизель или инжектор. Выбор | AnatoliyS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 120 | 20.03.2009 21:22 |
Держать обороты!: Противосажевые фильтры | wwa | Двигатель, питание | 1 | 15.07.2008 12:33 |
|
|