|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
02.10.2008, 10:47 | #1 |
ТО 10 000 & ТО 15 000 кто кого. (флуд с подтекстом)
Интересный спор ИМХО.
У меня (и у вас наверняка) автомобиль Хюндай (акцент, тушкан и т.д.) Год назад было обязательно проведение ТО каждых 10 тыс.км., сейчас разрешили проводить каждых 15 тыс.км. я практически уверен что принципиальных изменений двигатели хюндаев не претерпели. Следовательно увеличение срока между ТО, приведет к теоретически раннему ремонту двигателя. Есть-ли смысл делать замену масла(фильтра и т.д.) "по старому" в надежде на (возможно) более длительный безремонтный период. Может выгоднее, проводить ТО по паспорту, а при пробеге от 150 тыс. продать авто, и возможную головную боль, новому "счастливцу". Наверняка на продажной стоимости, графики обслуживания, не отразятся, а экономия лишней не будет. |
|
Последний раз редактировалось kym; 18.11.2008 в 13:13. Причина: уточнение цифирек |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
02.10.2008, 12:14 | #2 |
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
Продать авто можно всегда...но есть ли смысл? 150т. можно накатать и за 5 лет и за год....это не причина менять так часто Нет 100% гарантии на то что масло прослужит и отработает необходимый интервал......всё зависит о стиля езды, от среды ......в городе меняй реже...в сельской местности чаще...всё просто... Как показывает опыт, замену масла желательно проводить не реже 10000-для дизеля и 15000-для бензуса......на этом отрезке оно всё ещё сохраняет свои свойства.... Повторюсь...... частая замена масла не продлит двигателю жизнь........всё зависит от манеры езды.......так что не флуди а меняй масло как положено, каждые 15000.......... ИМХО...Дилеры немного сбойнули.........и сбили с толку потребителя |
|
__________________
Картина маслом... |
|
02.10.2008, 12:46 | #3 |
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
После 150 часов работы масляный фильтр тонкой очистки не обеспечивает минимального сопротивления холодному маслу и первые несколько минут после запуска оно циркулирует по магистралям в обход фильтру через перепускной клапан. В эквивалентном пробеге это диапазон 6000-12000 км.
Я планирую производить замену масла каждые 6-8 тыс. км, по расходам разница не настолько велика, зато свежее масло обладает лучшими свойствами, как смазывающими, так и моющими. Помните, что зеркала цилиндров смазываются масляным туманом и фильтр тонкой очистки здесь не участвует, поэтому при большом интервале на цилиндры будет поступать суспензия рабочего маса и продуктов износа, которые из масляной ванны захватывает и разбрызгивает коленвал. Кто кого - решайте сами. Разница в ресурсе двигателя может колебаться в результате более частой замены от 5 до 20 % в зависисмости от манеры вождения, но лучше пусть эти проценты достанутся следующему владельцу. При частых длительных поездках про трассе интервал замены больше, при ерзанье по городу желательно интервал сокращать до 5000 км. |
|
__________________
Бортовой Журнал Последний раз редактировалось SVD; 02.10.2008 в 12:54. |
|
02.10.2008, 15:23 | #4 |
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
Ладно, каждых 15 тыс. меняем, при пробеге в год 20 - 25 тыс. авто будет продано раньше капремонта))). А владельцам акцентов купленных в 2006 - 2007 году, и ушедшим с гарантии, ТО тоже можно переводить в 15-ти тысячный график???
|
|
02.10.2008, 15:28 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
А что она особенная? Или у ней поршневая из другого сплава? Сам брал в начале 2007 года......гарантию похерял сразу..не в нашей стране..... Прошёл 30000, меняю масло на дизеле каждые 8000 Для полного экстаза и уверенности в том что двигатель будет чувствовать себя уютно, независимо от качества топлива...меняй масло чаще, никто не запрещает и хуже от этого точно не будет.........только финансово))))))))))) |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 02.10.2008 в 15:31. |
||||||||||||||||||||||||
02.10.2008, 15:30 | #6 |
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
Я как делал на каждые 10К так и делаю, с меня не убудет, если не на 15К делать буду
|
|
02.10.2008, 15:35 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
А если я хочу сохранить тысяч до 20 - 30 гарантию, как быть с ТО?, что мне скажут если я на 10 тыс. приеду менять масло, а на 15 забью??? |
||||||||||||||||||||||||
02.10.2008, 15:59 | #8 |
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
|
|
02.10.2008, 19:34 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
Смысл темы в экономической целесообразности проведения ТО с интервалов 15тыс., с учетом износа двигателя и разницы в стоимости ТО. И как подтекст, обоснованая рекомендация опытных форумчан, может кто-то посоветует к примеру в промежутке между ТО "самостоятельно" менять только фильтр, тем самым сгладить возможный урон двигателю от увеличенного периода замены масла (пример с потолка, в ТЕМЕ полный 0) |
||||||||||||||||||||||||
03.10.2008, 00:05 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ТО 1000 & ТО15000 кто кого. (флуд с подтекстом)
Не принимаем как повод к действию: водитель на служебной дэу-нубире (бензин) менял масло и фильтр каждые 15 тыс, но также делал промежуточную замену фильтра на 10(по-моему) только чем он это мотивировал вспомнить не могу. |
||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО 90 000 км | sasha82 | Прохождение ТО | 3 | 07.12.2015 13:32 |
ТО №5 - 60.000 км | AlexPla | Прохождение ТО | 54 | 14.09.2015 10:47 |
ТО 50 000 | Игорь. | Прохождение ТО | 1 | 27.12.2009 02:22 |
ТО-20 000 | bestolkovka | Прохождение ТО | 31 | 30.06.2009 11:15 |
ТО-20 000. Кто проходил? | Sebastian | Прохождение ТО | 8 | 23.10.2008 01:26 |
|
|