|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
30.09.2008, 21:08 | #1 |
Нас жестоко обманули!!!
Сегодня во время посещения салона Хундай-КИА из разговора с менеджером выяснилось, что Соната ФЛ и КИА Маджентис Нью 2,0 снабжены двигателями БЕЗ(!!!) CVVT. Но с форсунками большей производительности. Соответственно сказки по поводу Double CVVT остались сказками чистой воды.
Итог: новый двигатель 165 лс стал менее эластичен на низах и более прожорлив в городском цикле. Я словам менеджера конечно же не поверил и решил заглянуть на офф сайт. Каким же было мое удивление и негодование, когда я чётко прочёл: 2,4 CVVT, 3.3 CVVT, 2.0 (и нифига). Меня жестоко обманули. Я купил машину, думая что у неё высокотехнологичный двигатель, а выходит они его ещё больше упростили по сравнению с дорестайлиноговым. |
|
__________________
С увлажнением, Александр |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
01.10.2008, 00:09 | #3 |
Ответ: Нас жестоко обманули!!!
Я тоже так думал. Пока не проверил ещё и КИА сайт. Там тоже самое. А двигатели идентичніе, проверял лично.
|
|
__________________
С увлажнением, Александр |
|
01.10.2008, 02:10 | #4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: Нас жестоко обманули!!!
" 2.4-litre Theta II. The second generation Theta four-cylinder petrol engine features variable valve timing for exhaust as well as intake. The larger displacement version produces 174PS at 6,000rpm and 23.2kg/m of torque at 4,000rpm. "
" 2.0-litre Theta II. The smaller version of the Theta II uses a mechanical throttle valve system rather than the electronic activation of the 2.4-litre to generate 164PS at 6,200rpm and 20.1kg/m of torque at 4,500rpm. "
Я как-то тоже изучал этот вопрос. Выше приведены разъяснения официалов (корейцев) и примерное толкование Промта. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.10.2008, 14:17 | #5 |
Ответ: Нас жестоко обманули!!!
Мне, барану, объясните что это означает. Есть в 2,0 система CVVT или нет?
|
|
__________________
С увлажнением, Александр |
|
01.10.2008, 22:49 | #8 |
Ответ: Нас жестоко обманули!!!
|
|
01.10.2008, 23:53 | #9 |
Ответ: Нас жестоко обманули!!!
Ездит. Но надо шоб ездила лучше. Вот кто мне ответит на поставленный мною вопрос? Что означает: "использования механическая система клапана дросселя, а не электронная активация 2.4 литров"?
Это доказывает что есть double CVVT или опровергает это? |
|
__________________
С увлажнением, Александр |
|
02.10.2008, 09:56 | #10 |
Ответ: Нас жестоко обманули!!!
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нас будет больше! | free | Регистрация пользователей | 316 | 23.11.2013 23:20 |
У нас новый новорожденный | Валерия | Харьков | 190 | 30.09.2010 15:01 |
НАС 30! | Вольтик | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 19.01.2010 20:02 |
кто у нас юрист? :) | Mr. Silence | Взаимопомощь | 13 | 24.02.2009 19:15 |
Водители жестоко наказали коллегу, сбившего пешехода | voice | Флудилка | 11 | 23.07.2008 13:03 |
|
|