15.09.2008, 14:33 | #1 |
Какая разница!
Добрый день, форумчане. Есть вопрос?
Что зависит от радиуса резины? Сейчас у меня на ацыке стоит 14 радиус, хочу 15 - что изменится? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
15.09.2008, 14:39 | #2 |
Ответ: Какая разница!
Если коротко, то комфорт и управляемость. На 15 дисках в сторону управляемости. На ралли собрался?
|
|
__________________
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными! |
|
15.09.2008, 18:11 | #4 |
Ответ: Какая разница!
Машина станет более жесткая, но при этом ощутимо улучшится управляемость, точность и отзывчивость на руле, уменьшатся крены... Многое зависит от самой резины!
Удачи всем! |
|
16.09.2008, 13:31 | #5 |
Ответ: Какая разница!
|
|
18.09.2008, 13:59 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Какая разница!
Привет! Сначала по терминам: я так понимаю, что ты имеешь ввиду радиус дисков, а не резины. Такую замену нужно рассматривать комплексно, т.е. диски + резина. по теме: 1. Если поставить больше радиус резины (большая высота профиля), при том же радиусе диска - увеличиться "валкость" авто в поворотах, авто станет (немного) мягче, будет врать спидометр где 1-3км на сотню. также как-то не очень красиво на седанах. 2. Если поставить больше радиус колес, при этом подобрать высоту профиля чуть меньше, чтобы не изменился диаметр колеса в целом, то добавиться управляемость, если поставить жесткую резину (а желательно такую и ставить), то "немного" уменьшиться мягкость. подобрать резину поможет любой шинный калькулятор на сайтах продаж. Более красиво будет смотреться (не считая рисунка диска). Комплект резины будет дороже по сравнению с стоковым (не считая покупки дисков). Удобство - летом обутые колеса, и зимой - обутые колеса, открутить/закрутить 16-20 болтов можно и самому, чтобы не стоять днями в очередях на переобувку.. Могу предположить, что при переходе +/-1 дюйм в радиусе особо по ощущениям комфортности это не скажеться. Т.е. при методе 2 - управляемость возрастет бОльше, чем упадет комфорт. П.С. А что, 17-е колеса не влазят? Просто если тратить деньги на новые диски, то хотябы уже, чтобы быть "джедаем", т.е. чем больше радиус - тем круче, а +1 дюйм - как по мне, не очень спортивно, т.е. оправданно. П.П.С. Сам пересаживался с 195/65/R15 на 235/45/R17 - когда пересел назад, "чуть не всрався"... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black |
||||||||||||||||||||||||
18.09.2008, 14:27 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Какая разница!
Все достаточно просто: я привык за лето ездить на новой качественной широкой низкой резине, тормозной путь уменьшился в два раза. Учтойчивость в поворотах отменная - подвеска уже немного гуляла, а резина была прилипшей к асфальту... Собственно, ездил активно. Резина: Avon Tyres ZZ3 235/45/ZR17 Потом так случилось, что нужно было нацепить старые 15-шки на резине Amtel 2P 195/65/R15. Т.к. стиль езды не изменился.., то мне в силу дорожной ситуации пришлось исполнить вход в поворот на 90 градусов в управляемом боковом заносе..на асфальте В момент маневра это было круто и прикольно (как и сейчас об этом вспоминать), но первые пол часа после маневра - было реально страшно за последствия из серии, что могло быть, если бы из за поворота выезжала машина...:( В общем - по поводу низкопрофильных колес - это надо прочувствовать, но когда возвращаешься назад на обычную резину - пятая точка сжимается так, что иголку не просунешь... повторяю: все это при активном способе езды. Хотя, если стиль спокойный - то не вижу смысла садиться на низкую резину. Все это было на предыдущей машине: Audi 100, 2.8 quattro, 92г. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black |
||||||||||||||||||||||||
11.10.2008, 00:30 | #9 |
Ответ: Какая разница!
|
|
11.10.2008, 03:20 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Какая разница!
Если с пониманием языка трудности, то хоть не умничай, любому нормальному человеку понятно, что чем больше диаметр диска - тем меньше нужно ставить профиль, как результат - человек написал 100%-ю правду, иными словами - для наших дорог такой шаг не желательный... |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разница в салонах | Ziopey | Кузов, салон | 2 | 25.09.2016 11:54 |
АКПП 1.4 и 1.6, есть ли разница ? | Prostotarik | Ходовая и трансмиссия | 1 | 07.04.2011 13:10 |
Маленькая разница между нетом и реалом ;) | korvin | Юмор | 5 | 04.03.2011 14:37 |
Почему такая разница в цене у разных дилеров? | bach | Отзывы о диллерах | 10 | 22.01.2010 17:33 |
Разница в комплектациях Дизеля и 1.6 | AdRian | Кузов и салон | 99 | 13.07.2009 01:03 |
|
|