hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Tucson > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2008, 13:24   #1
mr.rain
Гость
 
Аватар для mr.rain
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Толчки на Автомитической КПП...

Всем здравствуйте! Ситуация такая: дизель, АКПП 2.0 дизель, пробег 500 км. Держу на тормозе - положение паркинг Р - включаю Драйв, идет толчок, как будто шестерни зацепились, тоже при переключении на заднюю. Если быстро отпускаю тормоз и жму на газ, сразу после вкл. Драйв - машина легонько дернется один раз, точно так же как описано выше, и пошел плавный набор скорости. Успокойте?
И при движении очень ощущается переключение передач, между 1 и 2 и 3 - ощутимый клевок головой к торпеде, да и жрет 14 л соляры на сотню. Что это, мать эго так? Новая машина.
При 2000 об. слышно как вкл. турбина - звук: пс, пс, шииииииииииии...

Мужики, это все нормально или я мало денег насобирал для покупки Мэрсэдэса или чего там еще млять?
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 05.09.2008, 15:36   #2
Лёшик
Член клуба
 
Аватар для Лёшик
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 454
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

Ты что, на автомате не ездил? В Мерседесе ещё хуже ощущается переключение передач. И где турбина включается? В коробке турбины нет, в двигателе тоже.
Лёшик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:12   #3
mr.rain
Гость
 
Аватар для mr.rain
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

Здравствуйте я ваша тетя! На дизеле нашем, в смысле двигателе 2.0 CRDI, стоит труба. Он без трубы вообще не ехал бы!
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:28   #4
Def461
Пользователь
 
Аватар для Def461
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 435
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

Вы всегда такой экспрессивный?
Хочется мягкого хода на автомате - покупайте автомобиль с вариатором.
Def461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 17:49   #5
dircat
Член клуба
 
Аватар для dircat
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: Киев, Чоколовка
Сообщений: 560
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

автоматический перевод Яваскриптом "Что такое CRDI"

" CRDi акроним используемый некоторыми главными изготовлениями автомобиля для революционного вызванного средства доставки тепловозного топлива впрыской коллектора системы впрыска топлива сразу. Это на абсолютном контрасте с насосов мирского низкого давления тепловозных вчера. Надавите до 1700 адвокатских сословий внутри поддерживаемых в общем рельсе топлива который имеет Piezo инжекторы которые позволяют дизелю сразу быть впрыснутым в камеру сгорания на этом высоком давлении. Немедленное распыливание осуществляет и этот брызг очень точн и равномерно распределен помогающ поставке эффективности и силы. Также инжекторы могут впрыснуть до 5 времен в цикл сгорания который дает больше формы и контролируемые сгорание и помощь извлекают максимальную энергию от цикла сгорания. Очень изощренно и детища га-н Hiber Швейцария. Он был введен коммерчески Denso Корпорацией Япония и в 90' изготовления пассажирского корабля s все главные европейские использовали эту технологию для того чтобы получить двигатели дизеля уточнять, мощный и топливо эффективные в требовательный рынок. "
dircat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 22:16   #6
Def461
Пользователь
 
Аватар для Def461
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 435
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

адвокатских сословий?
Def461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 00:26   #7
mr.rain
Гость
 
Аватар для mr.rain
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

Банда, я не хочу никого обидеть, но можно по существу. Что такое CRDI, я приблизительно понимаю, иначе не покупал бы машину с этим движком, и если б мне нравилось тягать на буксире Камаз, то я купил бы, если чесно, Тойоту Короллу, и при переключении передач целовал бы панель приборов до усрачки. Атак захотелось хорошее семейное авто с высоким клиренсом и с терпимым, не маленьким, а терпимым расходом СОЛЯРЫ, именно поэтому задал Вам вышесуществующий вопрос.
Первая в жизни новая машина и пока одно расстройство...

Так все-таки ???
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 09:33   #8
Def461
Пользователь
 
Аватар для Def461
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 435
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

По существу: небольшой толчок при Р и N - абсолютная норма.
Сразу топтать тапку - не рекомендую, неправильно это.

Чтобы не целовать торпеду - нажимайте гашетку более плавно и степенно, теперь Вы носите гордое имя тракториста. Привыкните к тому, как переключаются скорости на автомате в тушкане где-то километрам к ТО-0.

Я уже указывал: для более плавного переключения нужна более другая коробка: либо 6-7 ступеней, либо вариатор. Да и стиль после 8ки рекомендую поменять, "шприцевание" тут не в моде. Будет расход по 17-18 соляры.
Def461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 21:57   #9
olegoo
Пользователь
 
Аватар для olegoo
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 164
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

Цитата:
Сообщение от mr.rain Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Ситуация такая: дизель, АКПП 2.0 дизель, пробег 500 км. Держу на тормозе - положение паркинг Р - включаю Драйв, идет толчок, как будто шестерни зацепились, тоже при переключении на заднюю. Если быстро отпускаю тормоз и жму на газ, сразу после вкл. Драйв - машина легонько дернется один раз, точно так же как описано выше, и пошел плавный набор скорости. Успокойте?
И при движении очень ощущается переключение передач, между 1 и 2 и 3 - ощутимый клевок головой к торпеде, да и жрет 14 л соляры на сотню. Что это, мать эго так? Новая машина.
При 2000 об. слышно как вкл. турбина - звук: пс, пс, шииииииииииии...

Мужики, это все нормально или я мало денег насобирал для покупки Мэрсэдэса или чего там еще млять?

У меня не дизель, но коробки-автомат вряд ли особо отличаются. При переходе из Р в D есть слабый толчок, при этом рекомендуют не сразу дергать из Р в драйв, а останавливаться на полсекунды в каждом положении. Т.е. действовать о-ч-е-н-ь с-п-о-к-о-й-н-о, как эстонец. Как только тыцнули в драйв (или в заднюю, в общем, положение для передвижения), то сразу давить гашетку нежелательно - вредно это. Подождите чуток, всего-то 1,5-2 секунды, коробка полностью переключится.
В движении, конечно, может быть ощущение переключения передач, но что вы хотите - всего-то 4 ступени. По вашим описаниям, вы любите энергичную манеру езды, я чувствую переходы между передачами тогда , когда давлю тапку. Если еду, как эстонец, плавно давя газ, то переходы между передачами чувствуются значительно слабее, переключение происходит едва обороты пройдут 2 тыс, коробка стремится держать 1,5 тыс (на дизеле могут быть иными передаточные числа, но вряд ли намного, а вот на 2,0 бензе наверняка другие).
Так что, наверняка ничего страшного у вас вовсе и нет. Попробуйте чуть спокойнее ездить - толчки в моменты переключения передач будут слабее.
А еще можно освоить ручное переключение (я использую только на спусках и подъемах).
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver
olegoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 13:38   #10
mr.rain
Гость
 
Аватар для mr.rain
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Толчки на Автомитической КПП...

2 olegoo: Спасибо большое за внятный и подробный ответ. По поводу коробки очень сильно успокоили еще раз спасибо. Не могу смириться с городским расходом в 14 л и работой подвески: достали булькающие звуки. Ехал с Хмельницкого 110-120, тянулся, обганял фуры - расход 7.9л, а в городе млять...??? Начали скрипеть уплотнители - это вылечим силиконовым спреем, а так в принципе терпимо!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толчки в АКПП dima777 Ходовая и трансмиссия 14 06.10.2019 06:55
Рычаг КПП Serж Кузов и салон 3 26.06.2015 13:19
КПП АРТЁМ Ходовая и трансмиссия 0 02.03.2014 17:17
Регулировка КПП. PORTAYNOV Ходовая и трансмиссия 1 05.02.2012 21:34
Толчки при разгоне... alexchukhno Ходовая и трансмиссия 21 09.10.2008 10:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot