|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
28.07.2008, 13:22 | #1 |
Разрядилась АКБ :((
Вчера бул неприятно удивлен - перед дальней дорогой разрядилась АКБ.
Значит выехали на отдых с палатками, на 5 дней. За это время ездил только пару раз, где-то суммарно километров 20 накатал. За 5 дней электрооборудование сильно не юзал - слушал музыку по вечерам, сумарно часа 2-3, пользовался эл.стеклоподъемниками, сигналкой, правда днем почти всегда был открыт багажник, а там маленькая лампочка. Ну короче утром включаю зажигание - панель приборов вся тусклая, аж подмигивает, нажал на стартер и все потухло вообще. Подогнали Passat B6 (на нем друг отдыхал со мной) начали подключать провода к АКБ - в моей Элке какой-то странный щелчек в блоке предохранителей, каждый раз когда присоединяешь клему. Щелчек похож на звук советского дозиметра. В общем почесали репу, плюнули не сморя на щелчек этот подсоединили, завели пассат и давай заводить Элку - стартер еле крутит, но вдруг зацепился, мотор завелся, поработал секунды 3 и заглох, Элка включила все лампочки на панеле приборов и аварийку. Опять заводить - не заводится, стартер еле тянет. Так пару раз пробовали. Выключили зажигание, подождали минуту, включили - завелась, подгазнули, покрутили на оборотах 3-4 тыщи где-то минуту. После этого зажиг устаканился, с Богом поехал в далекую дорогу, хотя нервишки конечно уже были на пределе, пришлось ехать 250 км без выключения зажигания. Где-то километров через 15 мой автомат на ровном понизил передачу от чего обороты взлетели в 3,5. Ну я так понял настраивался, больше не появлялось, хотя кикдауны как-то не толково сначала работали, вяло. Потом наладилось. Ну короче я был удивлен, что-то разрядило мой акум, и тот-же пассат юзался 5 дней так-же как моя Элка и на нем все ок. Толи наш акум 45-ка слаб, толи что-то подглючило.... Из допов стоит тоьлко сигналка Starline Twage B6. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.07.2008, 13:46 | #2 |
Ответ: Разрядилась АКБ :((
|
|
28.07.2008, 13:57 | #3 |
Ответ: Разрядилась АКБ :((
Да я сам как увидел у себя в Элке акум 45-ку чуть не прозрел, это однозначно мало. Чем думали корейцы я хз Экономия сыграла видать своё последнее слово.
|
|
28.07.2008, 14:00 | #4 |
Ответ: Разрядилась АКБ :((
|
|
28.07.2008, 14:07 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Разрядилась АКБ :((
Нет, жестко я юзал когда-то отцовский москвич, и акум даже не давал о себе знать разрядкой. Да и опять же повторю что пассат в6 юзался так-же как элка, у него ничего не разрядилось. А в элке даже значек АКБ не засветился когда дело шло к полной разрядке. И 3 часа музыки, хоть и громкой и лампочка в багажнике не думаю что должна садить акум так быстро. А представьте если ему нагрузку дать типа усилок, саб, и ехать ночью в туман с ПТФ, дальним светом, музыкой. акум может разрядиться даже на ходу. 45-ки однозначно мало. в пассате прочитал 640 амперчасов. это типа 64-ка получается вроде. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Bender; 28.07.2008 в 14:11. |
||||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 14:29 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Разрядилась АКБ :((
У меня брат Элку в гараж на месяц определил, так после этого АКБ без подзарядки вообще ни чего не включала, а ты музыку слушал. Я так понял, подзарядка АКБ с генератора очень щадящая, она просто поддерживает АКБ в рабочем состоянии, а с завода машинки идут с еле живыми АКБ. Отсюда все и проблеммы. |
||||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 14:39 | #8 |
Ответ: Разрядилась АКБ :((
Ну 640 амперчасов на Пассате это скорее всего максимальный стартовый ток (если не ошибаюсь). А за пять дней такой эксплуатации я скорее удивлен такой живучести АКБ при 45А/ч. У меня на дизеле и 68 А\ч при пяти днях простоя в гараже с просто включенной лампочкой подсветки салона (забыл выключить) сел в ухнарь, а ты еще и музыку слушал... |
|
28.07.2008, 15:16 | #9 |
Ответ: Разрядилась АКБ :((
|
|
28.07.2008, 15:27 | #10 |
Ответ: Разрядилась АКБ :((
Я не электрик конечно, но давайте считать....
лампа багажника имеет потребление скажем 0,4А....т.е. за час она выест 0,4 ампера из нашего аккумулятора....за 10 часов - 4 ампера. Поскольку аккум не новый емкости 45А/час от него ожидать не приходится, а следовательно незакрытая дверь в салон выест аккум через 80 час или 3 суток....а багажника вдвое быстрее (горит то уже две лампочки - подсветка салона и багажника) Но это все теоретические умозаключения.... |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена АКБ | pasvel | Электроника | 35 | 24.02.2011 09:19 |
Замена АКБ | igmay | Двигатель и питание | 1 | 06.01.2011 16:16 |
Полетел АКБ? | SAD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 03.08.2009 19:22 |
Шины, диски, АКБ. | Alex@ndr | Днепропетровск | 2 | 06.07.2009 19:22 |
Непонятки с АКБ | Juric | Электроника | 32 | 14.01.2009 02:15 |
|
|