Уважаемые одноклубники, хочу поделится некотрой информацией о том, как обслуживают автомобили в нашей стране на сервисах.
Боюсь, что не буду оригинальным, но тем не менее.... Увиденное мной на одной из машин, которая обслуживалась на официальном сервисе повергло меня в глубокий шок!
Приехал к нам на утсановку газа Крайслер С300 2005 г.в. с пробегом всего 100 000 км. Мастера сняли впускной коллектор и форсунки, а там.... Под снятыми форсунками во всех 6-ти циллиндрах запресован песок, который сосало из окружающей среды!
Обслуживался Крайслер только на ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!
Думаю теперь следует задуматься над тем, что и как делают с нашими машинами под час так называемых ТО у официалов, и вообще, стоит ли держаться за ГАРАНТИЮ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА?
Более подробная информация об этом случае выложена на нашем сайте, переход по сцыле:
http://www.gazprosto.com.ua/calc/ статья "Крайслер С300 2005 г.в. Пособие - как убить машину! (+фото) ".