|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
07.07.2008, 13:26 | #1 |
ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
Вот на одометре пробег перевалил за 11000км. Хотел бы поделиться впечатлениями (уже имею право, все ж не 200км ). Заодно помочь подберающим авто, услышать мнение других владельцев, мож кто мои "-" на своем авто уже исправил. Вообщем исправляйте-дополняйте!!!!!
Итак. Соната НФ 2.0 АКПП. Пробег 11300 км. Куплена в марте у официала. "+" - Большой салон+багажник (ну очень большой), что для молодой семьи есть плюс - Мягкая комфортная подвеска (опять таки для семьи). - Большой клиренс (хоть и не джип но замечу, там где цеплял Лацыком вовсю - здесь пролетаю без последствий+бордюры, сначала сам не верил, что смогу на такие заехать) - Цена (однозначно в такой комлпектации кроме Магентиса, Эпики и китайчегов нет ничего) - Внешний вид (наверное на любителя, но лично уважаю и люблю большие машины), да и безопасность от этого выигрывает - То что у других за доплату у корейцев на шару. Нет доплаты за цвет, за складываемые спинки сидений, за мультируль, за поясничную поддержку, подогрев сидений, электрозеркала и т.д. и т.п. Вообщем по комплектации зачет. Есть все, что нужно человеку для комфортной езды. К тому же я не балованный... - Автомат. Хоть 4 ступени, хоть и немного задумчивый, но для комфорта в самый раз. Так что считаю это за плюс. (кроме режима 50-70 км/ч) - МР3 магнитола (кстати кассетник меня не пугает и не смешит, в новых Лексусах до сих пор ставят этот анахронизм...). Почему выделил - на Аккордах, Маздах6 до недавна ставили без МР3. Теперь выковырять родную и поменять - целая проблема. Так и мучаются парни - чего то там оцифровывают, форматируют. А я вставил на 200 песен и с Ялты до Киева без повторов... Приятно! "-" - Расход. По прежнему считаю одним из самых больших среди одноклассников - Нет дизельной версии - Борода/торпедо ну очень никакое (это до фейслифта-там исправили) - Пластик. Насчет мягкости мне пох, но то что все и всегда оседает на нем - это факт. В дождь паркуюсь по зеркалам-потеки на дверях можно убрать только влажными салфетками, посему покупаю сразу по 10 пачек. В Лацыке такого не было и в помине - там пластик к тому же серый. - Сиденья-черная ткань (на природу ни разу не выезжал) - уже по немногу засрались. Опять таки в Лацыке за 2 года лучше сохранились. +все крошки сразу на них видны. Хотя все ж предпочитаю ткань коже... - Нет охлаждения бардачка. Летом это супер минус. Бывает едешь в Крым - бросил пару-тройку нон-стопов и всю дорогу сербаешь прохладный. Здесь нужно на заправках останавливаться пополнять запас. - Очень скользкий руль. Парковаться одной рукой так и не получается. Как по мне лучше бы шершавый пластик... - Нет внутренней ручки закрывания багажника. В дождь-руки черные. - Задолбали вечно пищащие ремни безопасности. Датчики на СТО не отключают, новых "жал" ремней купить негде (не подходят), в гараже у дяди Васи боюсь. Товарищ магнитолу встроенную исправлял так месяц до планового ТО с неработающими стеклоподъемниками ездил... - не сдивжная крышка подлокотника. Если бы можно чуть вперед - посадка сказочная была бы... - очень вялый разгон на скорости 50-70 км/час (основной городской режим). Если нужно быстро ускориться - коробка со второй уже на первую не прыгает, а начинает медленно тянуть на второй. (Если при этом включен климат, то...). Даже Ланосов пропускаю вперед. Сейчас делаю так (как решение): сбрасываю резко скорость до 30 и нажимаю газ в пол - переходит на первую, до отсечки, и на вторую переходит уже на нормальных оборотах, когда мощи уже хватает. Но все равно это медленнее чем хотелось бы... Здесь неоднократно поднимался вопрос с плохой шумкой арок (вернее ее полным отсутствием). Но меня это не раздражает вообще т.к. 99% времени езжу по асфальту, хоть и не всегда хорошему... Что то уж больно много минусов получилось, но это скорее в большинстве мелкие придирки, которые найдуться в любом даже очень дорогом авто... Вцелом авто очень доволен, всем советую. К тому же после фейслифта можно с полной уверенностью сказать, что 2.0 литра и автомата хватит подавляющему большинству водителей а цена поменялась не принципиально. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
07.07.2008, 15:51 | #2 |
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
У меня на 2.0 АТ ручка багажника есть. Но я брал в июле 2007 года.
Пищалки ремня - это для меня "+" - проще обьяснить людям почему надо пристегиваться. Аргумент что так безопаснее не все понимают, а "чтобы не пищало" - очень убедительно действует |
|
__________________
Sonata NF 2.0 AT |
|
07.07.2008, 16:05 | #3 |
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
Насчет пищалки согласен с СилверФоксом - дисциплинирует и это правильно.
Когда прицеливался к Сонате, скользкая кожа на руле меня слегка расстроила и я был очень рад, обнаружив, что в фейслифте корейцы поменяли тип кожи на руле. Теперь она шершавенькая и очень приятная на ощупь. Вот ручку багажника таки надо как-то себе имплантировать. Действительно глупая недоработка. |
|
07.07.2008, 17:06 | #4 |
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
2,4 АКПП F/L 2008 г., пробег 3 тыс.
Плюсы: 1) Большой салон и багажник. 2) Новый приятный дизайн торпедо, качественный мягкий пластик. 3) Хорошая шумоизоляция (достает только брякание брелка на ключах ) Арки и пол шумностью не достают. 4) Штатная аудиосистема с неплохим звуком, поддержкой MP3, русских тэгов, USB-порт. 5) Приличная динамика, автомат немного "тормозит" но не досажадает, отлично рулится. На трассе очень устойчива, скорость не ощущается. Очень комфортна и в дальних поездках и городских пробках. Проблем с аммортизаторами, укачиванием и т.п. не испытываю. 6) Расход бензина, я бы сказал, умеренный Минусы: 1) Шумновая и жестковатая штатная резина (низкопрофильный Dunlop) 2) Маленькие карманы в передних дверях. 3) Нет бардачка в заднем подлокотнике. 4) Качество ткани салона могло бы быть и лучше. 5) Шумно закрывается бардачек. 6) Бедновата комплектация, не помешал бы штатный ксенон, парктроники и двухзонный климат и датчик дождя для эстетов При желании ксенон и парктроники ставятся дополнительно. В целом машиной пока очень доволен. |
|
07.07.2008, 17:17 | #5 |
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
Достаточно интересно.
У меня уже 2 года 2.0 CRDI, (Минск). Руль не шершавый, но кожа не скользкая, даже в городе рулю почти всегда одной рукой. Насчет ручки в багажнике я вообще не понял, у меня она на внутренней обшивке под левую руку, все нормально??!! Сейчас у нас строго с непристегнутыми ремнями. Но месяцев 8 поездил и без них. Пищалки вырубил очень просто - из кусков подходящего листового пластика минут за 20 ножом и надфитлем вырезал обманки наконечники и воткнул вместо ременей, на постоянку. Не понял про зеркала и потеки на дверях?? Салон у меня светло серый тканевый - Charming gray. Чиститься ткань изумительно, но чтобы не дожидаться потертостей сам пошил легкие чехлы-накидки из ткани-сеточки. Мягкий матово шершавый темно серый пластик торпедо ничем не натирал, протираю от случая к случаю, ничего не налипает, вполне нормально. Самый большой +, это цена всего того, что вам не нравиться. Сейчас и у нас вздорожали прилично, а мне досталась за 19 000$ в средней комплектации (с кондишином). |
|
07.07.2008, 19:42 | #6 |
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
"Насчет ручки в багажнике я вообще не понял, у меня она на внутренней обшивке под левую руку, все нормально??!!"
Отож, что у тебя то нормально, а у меня и еще у некоторых владельцев ее нет! То есть вообще. И это нонсенс. |
|
07.07.2008, 20:07 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
В дождь открываю окна, дабы припарокваться задом. Если на улице дождь - капли попадают на внутреннюю обшивку передних дверей, высыхают, видны потеки. Убираются ТОЛЬКО влажными салфетками... Во многих авто их после высыхания не видно вообще. |
||||||||||||||||||||||||
07.07.2008, 20:11 | #8 |
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
С людьми согласен - детской коляске объяснить тяжелее... А чередование: прыг из салона-отключаем за спинками-пристегиваем попутчика-прыг из салона включаем за спинками-ставим корпус коляски (колеса в багажнике) и так каждый день - напрягает!!!!!!! |
|
07.07.2008, 20:16 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
Я ненавижу чехлы в машинах вообще... Сразу вспоминаю жигули, на которых люди планировали ездить всю жизнь и передать в девственно-нетронутом виде детям, потом их детям, потом... Никогда не одевал и одевать не буду. Авто покупаю с прицелом на 100 000 пробега, а не на всю жизнь и слава Богу меняю не проехав и этого... Хотя может для таксистов это выход. У меня все привыкли, что я грязь в машине не переношу посему курение, едение, загрязнение не разводят. |
||||||||||||||||||||||||
07.07.2008, 22:35 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
+1!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сервис на Зелинского( плюсы и минусы) | ZARDOZ | Черкассы | 9 | 07.02.2013 05:07 |
Видеорегистраторы - плюсы и минусы | remisse | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 10.04.2011 21:40 |
Посещение лыжных курортов на авто, плюсы и минусы | rjkzy | Путешествия по СНГ и Украине | 4 | 24.12.2010 13:37 |
Ксенон и биксенон. Плюсы и минусы. | Alex55 | Тюнинг | 1 | 27.09.2010 09:39 |
Установка турбины, плюсы и минусы!? | realon | Двигатель и питание | 3 | 24.09.2008 15:49 |
|
|