|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
29.06.2008, 17:05 | #1 |
Ручник...
У кого как...? У меня, что-то ручничек на начальных позициях хлипенький, а по выше уже жестко стоит... проехал 2000км, на ручнике не ездил...
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
29.06.2008, 17:21 | #3 |
Ответ: Ручник...
|
|
30.06.2008, 09:24 | #4 |
Ответ: Ручник...
Надо, давно езжу, а иногда забываю снять , с кем не бывает , ресурс у него большой, а если что, на ТО подтянут На передачу лучше не ставить, особенно, если паркуетесь перед машиной, или перед бетонным забором
|
|
Последний раз редактировалось zolu; 30.06.2008 в 09:28. |
|
30.06.2008, 10:55 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Ручник...
Можешь подтянуть, гайка находится между сидениями под крайним отделением для бутылок (под куском карпета) , или на ТО попроси, делов на 5 минут |
||||||||||||||||||||||||
30.06.2008, 13:24 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Ручник...
В действительности такое подтягивание это полумера. У нас наверное система ручника у всех одинаковая. Так вот, она япономатерьская. У меня на Сонате 6 ручник устроен отдельно (в отличие от Ауди) в виде барабанного тормоза маленького диаметра. И наш задний тормозной диск имеет две рабочих зоны - и для дискового основного тормоза, и барабан для ручника. На выходных разбирал, смотрел, сделал кое-какую профилактику. Дело в том, что снимая колесо,и даже рабирая тормозной супорт механизма ручника не видно и совершенно не приходит в голову обратить на него внимание. А что бы его увидеть, нужно снять сам тормозной супорт открутив два больших болта и снять тормозной диск. За два года езды там имеется что почистить. Да и настоящая регулировка ручника производится не натяжкой тросиков в салоне, а именно разводом колодок ручника. Для этого, как и во всех барабанных тормозах есть простенький механизм. Кстати его тоже нужно смазать, а то заржавеет и в один прекрасный день в будущем вы будете использовать весь матерный запас. Этим механизмом я развел клодки точь в точь до такой степени, что бы тормозной диск/барабан садился на свое место и вращался легко, без трения о колоки. Ручник теперь зверский, хоть на ралли. На заметку. Кто сам решит туда полезть, то со снятием диска (как и всегда в барабанных тормозах) может возникнуть трудность (у меня один снялся на ура, а один немного покомпостировал мозги). Из-за образовавшейся ржавчины и отложений по самой кромке барабана он может цепляться за колодки и не сниматься. Поскольку эта кромка только от ржавчины, а не от износа, то помучившись вы его всеравно снимите. Но для облегчения процесса колодки можно свести использую тот самый механизм регулировки колокдок. Для этого в диске есть дырка, закрытая резиновой пробкой, вынимаем ее, дырку ставим строго вниз и через нее прочной проволочной петлей (это самое подходящее что я придумал) пытаемся зацепить зубцы на звездочке механизма. Зубцы будут расположены сверху петли. Нужно за них цеплять и тянуть на себя для вращения механизма развода. В зависимости от степени заржавленности это может быть легко или трудновато. Несколько таких зацепов и механизм достаточно прокрутится для сведения колодок, диск снимется легче. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось belorus; 30.06.2008 в 13:26. |
||||||||||||||||||||||||
30.06.2008, 13:56 | #8 |
Ответ: Ручник...
На 1.4 задние тормоза барабаны (комплектация без АБС). |
|
30.06.2008, 15:09 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Ручник...
Зачод! Эта проблема древняя, как сами барабанные тормоза. Тросики следует подтягивать только для компенсации их растяжения, а зазор/износ колодок - выбирать эксцентриковым механизмом. Это тем более факт, если задние механизмы - барабанные. ИМХО буртик, образовавшийся в результате износа, в идеале надо проточить на станке, а в кустарных условиях - хотя бы снять наждаком/шкуркой, стараясь не повредить зеркало барабана. Еще раз, аффтару - респект! |
||||||||||||||||||||||||
30.06.2008, 16:08 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Ручник...
Ну, это же не основной тормоз, а ручник. Поэтому буртик там появляется вполне приемлемы и в основном из накопившейся грязи и ржавчиный. Особой нужды бежать к станку нету, достаточно пару раз жмыкнуть средним напильником. |
||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ручник | Vitalya88 | Ходовая и трансмиссия | 51 | 19.12.2017 17:57 |
Запчасти на ручник | igor_md | Hyundai Matrix | 6 | 11.10.2015 18:46 |
Ручник!!! | Alex65 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 26.07.2010 15:28 |
Ручник | КОД | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 25.11.2009 20:49 |
Ручник | Джонсон | Ходовая и трансмиссия | 33 | 28.09.2009 00:52 |
|
|