| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У кого как...? У меня, что-то ручничек на начальных позициях хлипенький, а по выше уже жестко стоит... проехал 2000км, на ручнике не ездил... 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
	
		
		
			
			  Надо, давно езжу,  а иногда забываю  снять  , с кем не бывает  , ресурс у него большой, а если что, на ТО подтянут  На передачу лучше не ставить, особенно, если паркуетесь перед машиной, или перед бетонным забором 
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось zolu; 30.06.2008 в 09:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Можешь подтянуть, гайка находится между сидениями под крайним отделением для бутылок (под куском карпета) , или на ТО попроси, делов на 5 минут  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В действительности такое подтягивание это полумера. У нас наверное система ручника у всех одинаковая. Так вот, она япономатерьская. У меня на Сонате 6 ручник устроен отдельно (в отличие от Ауди) в виде барабанного тормоза маленького диаметра. И наш задний тормозной диск имеет две рабочих зоны - и для дискового основного тормоза, и барабан для ручника. На выходных разбирал, смотрел, сделал кое-какую профилактику. Дело в том, что снимая колесо,и даже рабирая тормозной супорт механизма ручника не видно и совершенно не приходит в голову обратить на него внимание. А что бы его увидеть, нужно снять сам тормозной супорт открутив два больших болта и снять тормозной диск. За два года езды там имеется что почистить. Да и настоящая регулировка ручника производится не натяжкой тросиков в салоне, а именно разводом колодок ручника. Для этого, как и во всех барабанных тормозах есть простенький механизм. Кстати его тоже нужно смазать, а то заржавеет и в один прекрасный день в будущем вы будете использовать весь матерный запас. Этим механизмом я развел клодки точь в точь до такой степени, что бы тормозной диск/барабан садился на свое место и вращался легко, без трения о колоки. Ручник теперь зверский, хоть на ралли. На заметку. Кто сам решит туда полезть, то со снятием диска (как и всегда в барабанных тормозах) может возникнуть трудность (у меня один снялся на ура, а один немного покомпостировал мозги). Из-за образовавшейся ржавчины и отложений по самой кромке барабана он может цепляться за колодки и не сниматься. Поскольку эта кромка только от ржавчины, а не от износа, то помучившись вы его всеравно снимите. Но для облегчения процесса колодки можно свести использую тот самый механизм регулировки колокдок. Для этого в диске есть дырка, закрытая резиновой пробкой, вынимаем ее, дырку ставим строго вниз и через нее прочной проволочной петлей (это самое подходящее что я придумал) пытаемся зацепить зубцы на звездочке механизма. Зубцы будут расположены сверху петли. Нужно за них цеплять и тянуть на себя для вращения механизма развода. В зависимости от степени заржавленности это может быть легко или трудновато. Несколько таких зацепов и механизм достаточно прокрутится для сведения колодок, диск снимется легче.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось belorus; 30.06.2008 в 13:26.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 На 1.4 задние тормоза барабаны (комплектация без АБС).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Зачод!   Эта проблема древняя, как сами барабанные тормоза. Тросики следует подтягивать только для компенсации их растяжения, а зазор/износ колодок - выбирать эксцентриковым механизмом. Это тем более факт, если задние механизмы - барабанные. ИМХО буртик, образовавшийся в результате износа, в идеале надо проточить на станке, а в кустарных условиях - хотя бы снять наждаком/шкуркой, стараясь не повредить зеркало барабана. Еще раз, аффтару - респект!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну, это же не основной тормоз, а ручник. Поэтому буртик там появляется вполне приемлемы и в основном из накопившейся грязи и ржавчиный. Особой нужды бежать к станку нету, достаточно пару раз жмыкнуть средним напильником.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ручник | Vitalya88 | Ходовая и трансмиссия | 51 | 19.12.2017 17:57 | 
| Запчасти на ручник | igor_md | Hyundai Matrix | 6 | 11.10.2015 18:46 | 
| Ручник!!! | Alex65 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 26.07.2010 15:28 | 
| Ручник | КОД | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 25.11.2009 20:49 | 
| Ручник | Джонсон | Ходовая и трансмиссия | 33 | 28.09.2009 00:52 | 
		
  | 
	
		 |