Механизм дворников - с новя есть проблемы
Сонате НФ 1 год и 11 месяцев. При каждом удобном случае лезу во всякие места со всякой профилактикой. На эти выходные залез к механизму дворника. Передняя пластиковая панель перед лобовым снимается очень просто. Снизу на панели, в местах ее опоры на кузов, наклеины различные тоненькие уплотнители/войлоки. Так вот, почти все эти наклейки усохли и отвалились. Вместо них наклеил просто узкого двустороннего скотча.
Далее. Центральный поводок моторчика имеет два яблока, на которые садятся две тяги (привода левого и правого дворника). Эти яблоки должны быть в смазке и закрываются пыльником. Заводской пыльник в полный дрызг, причины не понятны!!! Если поездить еще годик-полтора, то в этом месте точно все ляснет от налипшей пыли и пр.
Весь механизм очень хорошо разбирается (в отличие от некоторых неразборных европейцев). Напихал смазки всюду, в том числе во втулки, где торчат шлицевые оси самих дворников. Вместо утраченного пыльника (он был сделан как-бы одной резинкой на оба яблока) использовал одну резиночку/гормошку из ремкомплекта к направляющим пальцам тормозного супорта (осталось от Ауди). Разрезал ее на две части - вышло по пыльнику на каждое яблоко.
По ходу приметил, что скоро может стать вопрос по пыльникам и в районе шлицевых осей дворников, но пока ограничился только добавлением смазки. Для пущей аккуратности туда можно применить такие же гормошечки, ну чуть тоньшего диаметра.
|