|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
31.05.2008, 01:51 | #1 |
Провал между 3 и 4 передачей...
Субъективно! Проехал по трассе 2500 км (из 5000) и обратил внимание, что при обгоне и переходе с 3 на 4 передачу существует провал. Механическая КПП. В городе не заметен. Описать можно как на пол-секунды машину "схватил кто-то за хвост" или переключение на коробке автомат. Прошивка?
Кстати, кто-то из владельцев новых сонат 2,0 МКПП нашел 163 л.с.? Или они тоже корейские Пони тоже лошадь! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
31.05.2008, 02:45 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
Проїхав вже 5600, з них навіть більше по трасі ніж по місту - перший раз чую про провал. Де заправляємся?
Питання взагалі цікаве - а де ви їх "шукаєте"? Відкрили капот а 163 "коників" нема? |
||||||||||||||||||||||||
31.05.2008, 15:32 | #3 |
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
|
|
01.06.2008, 02:13 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
Действительно, я первый поднял тему! А от кого вы хотели услышать? Нас здесь (наверное!) 3 человека на новых Сонатах. ОККО Пульс 6,57 грн/литр и последние 1000 км на WOG (мустанг), т.к. на ЮБК нет ОККО. Вог не понравился - воняет. Честно, причём здесь "чем заправляемся"? Какая связь? Провал только между 3 и 4 передачей. При резвом разгоне на 3-й передаче и последующем включении 4-ой происходит маленькая такая "заминка", которая обращает на себя внимание. |
||||||||||||||||||||||||
01.06.2008, 15:05 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
В какой-то мере поддержу - обратил внимание на что-то подобное. Вот только наблюдается такое не всегда, то есть не закономерно как-то, и не могу сказать на каком именно переключении - возможно 2 - 3, а может и 3 - 4. Только я бы сказал что не при сильных оборотах, а скорее при слабых, когда медленно ускоряешь авто. Одним словом - явление наблюдалось, но к патологиям пока не отношу. ПС - коробки у нас разные - возможно вообще о разных вещах разговариваем. |
||||||||||||||||||||||||
09.06.2008, 16:12 | #6 |
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
|
|
10.06.2008, 01:44 | #7 |
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
есть такая херня..Ощущение как-будто движок захлебывается. Сбрасываешь чуток газ и он оживает. Бывает не сильно часто,но и не так уж редко
|
|
10.06.2008, 12:44 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
100 % На интенсивных обгонах очень чувствуется. Хочу проверить прошивку - если это возможно. Основная проблема в том, что на официальных СТО имеют минимальный опыт претензионного обслуживания этих авто, а иногда мне кажется, что не такие уже и специалисты там работают... Вот например, вопрос: А чем собственно (конструктивно) отличается двигатель 2,0 от 2,4? За счет чего достигнут больший объем? Элементарный вопрос, но кто точно (проверил) знает на него ответ на официальной или другой СТО. |
||||||||||||||||||||||||
10.06.2008, 19:06 | #9 |
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
что-то я не въехал..За счет чего достигнут больший объем??)) Ты жжешь,блин
|
|
10.06.2008, 22:28 | #10 |
Ответ: Провал между 3 и 4 передачей...
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла между ТО | vladimirp | Двигатель и питание | 17 | 13.07.2016 15:11 |
провал при наборе скоросте | nalsur4 | Hyundai Accent | 11 | 28.10.2015 23:29 |
CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей? | ОлегВ | Двигатель и питание | 11 | 26.03.2012 16:49 |
Проблемы с передачей | CraZzyMax | Ходовая и трансмиссия | 1 | 01.03.2011 09:46 |
Кто-то может помочь с передачей в Кременчуг? | M&M's | Взаимопомощь | 0 | 08.08.2008 17:26 |
|
|