![]() |
#1 |
![]()
При пробеге 1000 км, стал ощутимо и иногда очень громко зудеть рыча КПП.
Проявляется это в движении на 4-ой передаче на скорости 65 км\ч. Теперь еще и на 2-ой передаче в районе 1700 оборотов. Кто сталкивался как вылечиться???? |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() было такое, просто надо переклучаться вовремя, и побыстрее набирать обороты до 2000. у брата на сенсе после 90 км в час рычаг заглушает магнитолу ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Кстати, вы в курсе, что во время движения нельзя руку на ручке КПП держать? Может из строя выйти
![]() |
|
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я бы небыл так категоричен. Просто КПП в любом случае рано или поздно (скорее всего) выйдет из строя , но если держать руку на ручке КПП, то можно ускорить сей процесс ![]() Зачем вам рука на КПП - подлокотничек в Ацикках для сего имеится ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Не только современной, а любой у которой есть рычаг Вес руки не даёт рычагу "вибрировать" так как он хочет и так как его заставляет кулиса, а посему происходит разбивание кулисы и всего остального |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Да ребята, обидно за вас и за ход ваших мыслей. Я спрашивал о проблеме, а вы развели какие-то маразмы на счет рук и всего остального.
По поводу Сенса, рычаг на Сенсе звенел и у меня на скорости 80 км\ч, так вот на Сенсе это вылечилось элементарно, просто один рукастый мастер правильно настроил переключения передач и касания выхлопной к КПП. Поэтому, уважаемые мои форумчане я и спрашивал, кто знает как избавиться от этого. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||||||||||||||||||||
![]()
коробка на сэнсе, это один большой геммор, который заставляет думать владельца ежедневно, зачем же я купил эту машину ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
![]()
По поводу маразма согласен..............пошёл полный бред........ От руки, от касания..........НАРОД ВЫ ЧЁ ГОНИТЕ??? ![]() ![]() Не знаете ......не пишите! Насколько я понял механизм передачи усилия на Акценте передаётся при помощи не рычагов а тросиков........за счёт чего нет вибрации на рычаге переключения КПП......... В твоём случае возможно что-то нарушено.........едь к официалам пускай разберутся... На вопрос сложно ответить однозначно т.к. машинка достаточно новая и у большинства ещё руки не дошли ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рычаг КПП | Serж | Кузов и салон | 3 | 26.06.2015 13:19 |
Рычаг передний | Tigger | Ходовая и трансмиссия | 2 | 25.02.2011 15:18 |
Рычаг переключения АКПП | ALIENsan | Ходовая и трансмиссия | 1 | 25.01.2011 11:56 |
Как ровняют рычаг... | Drag | Ходовая, трансмиссия и пр. | 16 | 03.03.2010 09:48 |
педаль тороза зудит | АРТЁМ | Ходовая и трансмиссия | 8 | 11.11.2009 09:33 |
|
|