|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
18.05.2018, 02:18 | #1 |
Умер двигатель. Accent 1,5 CRDI
Всем привет. Не могу завести двигатель. Последний раз машина завелась с пол оборота как обычно, но тут же заглохла. Открутил трубку с рампы, там пусто. Из явных проблем,видно что топливо течет в обратку. Разъединил шланг обратки, если подкачивать ручным насосом все топливо сразу стекает обратно в бак. Снял клапан который на ТНВД, он всегда в открытом состоянии. Кто знает у него это нормальное состояние? Еще такой момент сколько ни качай подкачивающим насосом всегда качается легко, нет такого что становится качать тяжело. НА подающей трубке у меня стоит маленький прозрачный фильтр, реально видно что топливо стекает и через подающую трубку. На каком то форму читал что мог разломаться насос низкого давления (стоит в одном корпусе с ТНВД). Был на СТО, говорят что умерла какая то форсунка и льет в обратку. О том что топливо до них даже не доходит слушать не хотят. Диагностика форсунок - 2000 грн, ремонт 100-110 дол штука. Кто то что нибудь может посоветовать в каком направлении копать.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
18.05.2018, 10:25 | #2 |
Korenb, для начала диагностика с подключением компа - только потом вердикт в виде снятия форсунок и тд и тп. Современные системы диагностики это показывают.
|
|
18.05.2018, 18:10 | #4 |
Korenb, клапан должен быть закрыт.
только по достижении избыточного давления идёт сброс обратно в бак |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|