hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2017, 08:23   #1
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию Антифриз в камерах сгорания. HELP!

Суть вот в чем, ехал по трассе и на ходу сдохла помпа, весь антифриз ушел, как только температура дошла до верха,сразу заглушил мотор и на трос... на СТО сменили помпу, завели, а она троит и дым бело-синий валит из трубы..из выхлопной конденсат сладковатый, значит там антифриз, патрубок от радиатора набухает.. решили что от перегрева пробило прокладку головы блока цилиндров, сняли голову, шлифонули ее, сменили прокладку, собрали, а ничего не изменилось, мастер говорит что возможно в голове есть микротрещина и нужно на продув везти голову..
Кто что подскажет,может мы где с мастером ошиблись?
Буду благодарен если подскажите где в Днепре и в Запорожье можно сделать хороший продув головы и заварить???


Так-то настроения вовсе нет...абзац..занавес
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 11.04.2017, 10:54   #2
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

антифриз может и через гильзу попадать в цилиндр. при том что есть явные признаки антифриза в выхлопа - там хорошая трещина и увидеть её можно не вооруженным глазом, хотя конечно возможен вариант внутренней трещины - тогда это уже утиль. в любом варианте лично я не занимался бы ремонтом и сваркой гбц - только замена.
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 19:00   #3
volf
Пользователь
 
Аватар для volf
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 122
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex,2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Сергей, не совсем понятно,прокладка была пробита или нет?
volf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 19:25   #4
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

Нет,не прогорела
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 16:09   #5
volf
Пользователь
 
Аватар для volf
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 122
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex,2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Это уже интересно...Как я понял, а вы поправьте,перегрев деформировал только ГБЦ, после чего произвели шлифовку головы.В данной ситуации на ум приходит только одна ,нехорошая, мысль: при перегреве скорее всего на плоскости блока цилиндров должна быть трещина( между водой и камерой сгорания). Вспомните, если присутствовали при разборке - один их четырёх поршней должен отличаться по цвету(белее чем остальные)?
И ещё, на сколько повело голову?

Последний раз редактировалось volf; 12.04.2017 в 16:44.
volf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 17:15   #6
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

4 поршень вымыт антифризом, ГБЦ продули сегодня,-она целая, трещин на блоке цилиндров никаких не видно, осмотрели со всех сторон..с головки сняли 0,008 при шлифовке, завтра будем блок задувать газом...но что то подсказывает,что нихрена мы там не найдем..
Я не понимаю, от чего может надувать патрубок, и как оно попадает в камеру сгорания..

Есть у кого идеи, куда еще глянуть то?
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 18:14   #7
volf
Пользователь
 
Аватар для volf
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 122
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex,2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidDes Посмотреть сообщение
4 поршень вымыт антифризом, ГБЦ продули сегодня,-она целая, трещин на блоке цилиндров никаких не видно, осмотрели со всех сторон..с головки сняли 0,008 при шлифовке, завтра будем блок задувать газом...но что то подсказывает,что нихрена мы там не найдем..
Я не понимаю, от чего может надувать патрубок, и как оно попадает в камеру сгорания..

Есть у кого идеи, куда еще глянуть то?

Тут как раз, всё понятно:патрубок раздувают газы с камеры сгорания при попадании в антифриз, на данный момент патрубок самое слабое звено...Но чудес не бывает,где-то есть связь камера сгорания-вода.Зачистите хорошо разъём и возьмите лупу.А зачем было шлифовать голову с такой неплоскостностью ....не понятно.

Последний раз редактировалось volf; 12.04.2017 в 18:21.
volf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 21:09   #8
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

Разъем,это вы имеете ввиду все вокруг 4 поршня,вплоть до места воды?! Я так понимаю,не имеет смысла изучать остальные 3 цилиндра?

А если найдем микро путь к воде,как его лечить то?

Последний раз редактировалось SidDes; 12.04.2017 в 21:11.
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 21:29   #9
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidDes Посмотреть сообщение
А если найдем микро путь к воде,как его лечить то?

к сожалению - никак.

проверьте ещё плоскость блока - возможно в этом проблема.
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 10:59   #10
volf
Пользователь
 
Аватар для volf
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 122
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex,2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidDes Посмотреть сообщение
Разъем,это вы имеете ввиду все вокруг 4 поршня,вплоть до места воды?! Я так понимаю,не имеет смысла изучать остальные 3 цилиндра?

А если найдем микро путь к воде,как его лечить то?

Совершенно верно,участок обозначен водяными каналами вокруг поршня.
Лечение:однозначно новый блок, хотя найдётся масса советчиков подковать блоху, но это другая тема.
volf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз батя Двигатель и питание 100 04.04.2018 21:57
Какой антифриз? Sporting Двигатель, питание 9 16.01.2016 19:53
Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания. Саничка Тюнинг 21 03.07.2011 16:35
Антифриз. Artemiy Двигатель и питание 16 03.10.2010 21:33
АНТИФРИЗ ben Laden Двигатель, питание 5 04.08.2008 21:45

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot