| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброе время суток. На российском форуме много обсуждают проблему поломки раздатки на Санта Фе Нью и Ф/Л. Сьедает шлецы на валах с коробки и на правом колесе и менять сальники, мол попадает сырость влага и там вообще с завода нет смазки на валу раздатки образуется ржавчина . Рекомендуют делать профилактику полного привода раз в год.  
		
		
		
		
У кого ни будь была проблема с раздаткой?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На IX 35 та же проблема. Уже второй год катаюсь только на переднем приводе - шлицевое соединение между раздаткой и корпусом дифференциала АКПП накрылось
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Менял колодки у Дениса на Клубсервисе. Так он тоже упомянул этот геморрой. Сказал уточнить у офов (ведь с3,14здят 100%!!!), надо ли раз в год проверять состояние раздатки. Вроде как на новой Санте пофиксили. Прошлой зимой полный привод стопудов работал - на склизьком принудительно включал. Работало!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот думаю тож обратиться к официалам и спросить инфу по раздатке, а то скоро 60 тыщ, а чет сыкотно остаться без полного привода ведь впереди зима  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ЮРА; 27.09.2016 в 09:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 По топику не сильно осведомлен, но я думаю, что все будет пучком, если не будешь экономить и на 60 тыс поменяешь масло в раздатке и заднем диффе, как это предполагает график обслуживания. У меня сейчас 30 тыс (и где-то 9 мес). Получала под хвост и по европейским магистралям и по горам (Черногория) и совсем горам (заблудился в глубинке Боснии и Герцоговины)... и у нас на нэньке каждый день получает по трассе и в хвост и в гриву. пока тьфу-тьфу все пучком с раздаткой. Но думаю, что ближайшие 5-10 тыс поеду превентивно менять масла.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да там как пишут на российском форуме сант и соренто, проблемы с сальниками и коррозия разрушает шлицы на выходных валах между раздаткой и корпусом дифференциала АКПП, так как там нет никакой смазки, голый сухой метал. Наверное от перепадов температур металл корродирует, а мож качество хреновое. Думаю обратиться к знакомым на СТО и сделать ревизию и смазать шлицевые соединения. А масло конечно же буду менять. Вот сегодня звонил в ОД с вопросом по профилактике и о поломках раздаток, так манегер сказал что не было таких случаев с поломками и профилактику они не какую не делают.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну Денис мне сказал, что вроде пофиксили с 2013 года. Не охота лишний раз лезть куда не надо и "прогонять резьбы" зазря... Надо таки добраться к офам и спросить... мож как-то получится к нескольким заехать и сравним, че скажут  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Именно так оно и есть. Поэтому масло в раздатке, заднем мосту, АКПП можно менять хоть каждые 10 т. - это ничего не меняет (это я про пост выше). А вот ревизию и смазку - это другое дело. Кстати, интересно, на новом Туксоне этот вопрос производитель решил или нет, кто знает. А то если менять авто - не хотелось бы наступать на грабли  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			думаю, ситуацию оценить и понять глубину всех глубин можно только на профильных форумах. Ибо офы морозятся и у них все всегда ОК. Звонил на Трою с этим вопросом - с такими обращениями к ним не приходили  
		
		
		
		
  подергаю других офов... послушаем, че скажут..
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Chief (10.10.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А то вроде авто нравится и можно бы со временем перейти на нового Туксончика, но если эта проблема осталась, то уже задумываюсь о Мазде СХ 5
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема!!! | DNK_ | Двигатель и питание | 3 | 11.11.2015 22:01 | 
| проблема | Пашко | Новички - добро пожаловать... | 1 | 19.12.2014 15:02 | 
| проблема | Тарасєвіч | Hyundai Accent | 4 | 26.12.2011 13:57 | 
| ПРОБЛЕМА!!! | Дема | Электроника | 0 | 04.11.2008 12:32 | 
		
  | 
	
		 |