|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
14.09.2015, 20:27 | #1 |
Вибрация на руле при разгоне. Что ещё проверить?
При начало движения или разгоне при переключении на высшую передачу чувствуется вибрацияи на корпус машины и на руль... Причём при плавности набора скорости не так за метная как при резком наборе скорости, а когда на любой передаче набираешь скорость, вибрация еле заметная и при "накате" вообще пропадает. Началось всё с еле заметной вибрации где-то три тысячи назад. Общий пробег у бензинового Туксона с полным приводом сейчас 223 тыс.км. Грешил на крестовину карданного вала, сегодня заменил (там действительно один игольчатый подшипник в дребезги) Но вибрация не пропала и даже не изменилась. Балансировка, подшипники, шрусы, втулки стабилизатора... всё проверено или заменено. Вибрация с пробегом только усиливается... Так что ещё проверить !???
|
|
__________________
Хай Буде!!! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.10.2015, 08:57 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Извините, но наверное я туплю.... Подшипник муфты полного привода..., это который в хвостовике раздатки возле крестовины? Или имеется ввиду какой-то другой? Хочу для диагностики определения неисправности полностью снять кардан и прокатится на преднем приводе..., что скажете??? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Хай Буде!!! |
||||||||||||||||||||||||
03.10.2015, 19:34 | #4 |
|
|
04.10.2015, 17:53 | #5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет, он на входе в муфту полного привода перед задним дифференциалом
На снятом кардане легко проверить подвесной. Если вибрации пропадут и с подвесным все в порядке, то смотреть подшипник муфты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10.2015, 14:27 | #6 |
Ну снял карданный вал... Реакции никакой. Та же вибрация при разгоне и гул рокочущий впереди внизу раздатки. Причём если вибрация пропадает при набраной скорости, то рокочущий гул в районе раздатки и в движении на скорости и в накате, и в накате при выключеном двигателе - одинаков. Поддомкратил передние колёса и на включеной первой и второй передачах гул немного стихает, а вот двигатель "бросает" порядочно. Соображения такие:
1. подушки двигателя нужно менять однозначно; 2. в раздатке куда вставляется правый ШРУС заметный шат вала, возможно в подшипнике... (со стороны вала левого шруса он еле заметен) Вопросы к одноклубникам: Имеется в кого-то опыт замены подшипников правой стороны привода шруса? Какая вообще там конструкция привода, ведь вал шруса вставляется наверное в шлицевую шестерню которая в свою очередь и вращается на подшипниках? Рад и благодарен буду любым разяснениям... |
|
__________________
Хай Буде!!! Последний раз редактировалось griznik; 11.10.2015 в 21:25. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация при разгоне. | k-serg | Ходовая и трансмиссия | 9 | 03.07.2019 09:59 |
Гул машины при разгоне | Юрец.ru | Ходовая, трансмиссия и пр. | 5 | 07.07.2014 23:12 |
Ухудшилась тяга при разгоне. | Vlad_74 | Двигатель и питание | 8 | 17.08.2011 10:20 |
При разгоне подергивает | ююрраа | Двигатель и питание | 11 | 12.11.2009 23:19 |
Толчки при разгоне... | alexchukhno | Ходовая и трансмиссия | 21 | 09.10.2008 10:54 |
|
|