|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
04.07.2015, 21:32 | #1 |
Задние амортизаторы каяба на Ассent RB
Написать данную тему я обещал нашему одноклубнику Дмитрию - sibman , который столкнулся с необходимостью замены штатных амортизаторов и пружин на Ассent RB. Надеюсь данная информация пригодится всем собственникам Ассent RB.
В теме хочу поделится опытом как сэкономить деньги и получить 100% по эффективности результат, если у вас возникла необходимость заменить задние не эффективные амортизаторы 001 или 002 серии. На данный автомобиль подходят амортизаторы КYB 343307 от модели опель астра G универсал. Всё ставится болт в болт! Данные амортизаторы давно доказали свою супер эффективность на автомобилях Hyundai Еlantra MD, Kia Soul, Kia Cerato, пробеги некоторых авто давно перевалили за 160.000 км. Все вышеперечисленные автомобили сделаны по одному стандарту, имеют одинаковые проблемы, конструкцию задней подвески, схожую массу (в зависимости от комплектации). Теперь по порядку: 1.Штатный не эффективный амортизатор 55300-4L001 или 002 сегодня стоит 1142 грн 1 шт (например на exist) 2.Газонаполненная стойка по каталогу каяба КYB 349098 стоит 1407 грн 1 шт 3.Газонаполненная стойка КYB 343307 от опель астра стоит 650 грн 1 шт Считаем теперь за пару: 1.Не эффективный оригинал 2248 грн 2.Эффективная кяба 2814 грн 3.Проверенная годами и дорогами СНГ серия 343307 - 1300 грн Думаю выбор тут очевиден! Данная стойка идеально подходит на Ассent RB (Solaris) и Kia Riо, по сути это одно и тоже! Амортизатор КYB Excel-G двухклапанный и трёхходовой, он в разы эффективнее штатного! Он имеет зону комфорта для ровной дороги и зоны повышенной жёсткости для торможения или резких поворотов. Работает данная стойка эффективно от + 40 до - 40 градусов, есть реальный опыт эксплуатации жителями Заполярья! Основные отличия, это чуть большая длинна каябы в сравнении с штатными стойками. На фото приведены все размеры и показаны отличия. При максимальном сжатии амортизаторов вручную (что невозможно получить на автомобиле физически, из-за резинового упора на кузове), каяба выше штатной стойки на 12 мм. На максимально растянутых амортизаторах, каяба длинее на 30 мм. В движении задняя подвеска на каябе 343307 обладает большим рабочим ходом, большей энергоёмкостью, большей эффективностью. Рекомендуется производить замену только в паре с новыми пружинами, или желательно с усиленными пружинами. Слева КYB 343307, справа 55300-4L002 Стойки сжаты до упора. Купить амортизаторы можно в нете, у дилеров, в автомагазинах, где и как решайте сами. Делают эти амортизаторы в Чехии или Таиланде, качество одинаковое. |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 06.07.2015 в 18:42. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.07.2015, 10:53 | #2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надеюсь тут опечатка Предлагаю исправить.
А тут вопрос - не будут ли пружины выпадать на полностью вывешенном заднем мосте? Понимаю ситуация гипотетическая, но всё же - дороги нынче оставляют желать лучшего :( Или пружина всё равно при такой длине штока всё ещё в поджатом состоянии? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | avtorv (06.07.2015) |
06.07.2015, 18:41 | #3 |
Спасибо, сейчас исправлю! При замене амортизаторов всегда желательно менять пружины, это расходные материалы, особенно это актуально для "новых" корейских автомобилей после 2011 года. Пружина, это самая вибронагруженная деталь в автомобиле. В движении пружина отрабатывает все неровности дорожного покрытия. Усталость металла очень быстро проявляется на данных деталях. Пружины желательно ставить новые или усиленные, для демонтажа пружины нужен съёмник или нужно снять амортизаторы, других вариантов снять ( потерять) пружину нет! Плохие дороги, ралли, спортивная езда, не могут (снять пружины) повлиять на данный процесс. В конструкции задней подвески инженерами предусмотрены специальные фиксаторы для пружин, выпасть они не могут физически! Хочу обратить ваше внимание на физические процессы происходящие в задней подвеске, при попадании в яму или наезде на лежачий полицейский. Если машина попадает в вышеперечисленные ситуации, амортизатор (за счёт наполнения маслом и газом) не даёт колесу задней подвески полностью повторить профиль дороги, шина просто подпрыгивает и колесо перелетает препятствие. Чем выше скорость, тем ярче выражен данный эффект. Амортизаторы очень инертны, они гасят колебания кузова, они снижают раскачку автомобиля и увеличивают его устойчивость. Можете смело менять, проблем нет. |
|
__________________
|
|
07.07.2015, 10:28 | #4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Искусственный пример того о чём я говорю
Согласен на все 100%
А вот про это можно немного по подробнее? ибо или упустил когда меняли мне пружины эти фиксаторы, или таки мне их не зафиксировали. Или Вы про резиновые демпферы по краям пружины? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось ЮРА; 16.07.2015 в 12:31. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.07.2015, 11:17 | #5 |
На видео упавший таз на обрезанных коротких пружинах, связи с тазами у которых не обрезаны пружины он не имеет!
Ваш автомобиль к данному ВАЗ не имеет ни какого отношения! В задней балке и в кузове есть специальные посадочные места для фиксации пружины на случай полётов в воздухе! Для понимания как всё выглядит, советую просто заглянуть под автомобиль. |
|
__________________
Последний раз редактировалось ЮРА; 16.07.2015 в 12:29. |
|
07.07.2015, 13:37 | #6 |
avtorv, я ж говорю - искусственный.(синтетический так сказать тест)
просто вот когда менял амортизаторы - то всегда думал, что в растянутом положении пружина должна быть в напряжении и удерживаться на своём месте. Если дать +30 мм на штоке амортизатора, то подсевшая пружина (обрезанная/укороченная) может как-бы выскочить - или не может? я про это... |
|
__________________
|
|
14.07.2015, 13:06 | #8 |
|
|
__________________
|
|
03.09.2015, 15:25 | #10 |
Ставил кто из форумчан себе KYB 343307 ?
В частности, меня интересуют размеры втулок - их просто спилить по сторонам или? Диаметр отверстия во втулке - такой же как и у штатных амортов (если штатный болт подходит)? |
|
Последний раз редактировалось San40S; 03.09.2015 в 16:07. |
|
Метки |
амортизаторы ассеnt, кyb accent |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам задние амортизаторы Elantra | Олег киев | Продам | 0 | 28.08.2015 16:07 |
[Продам] задние амортизаторы на Sonata NF/YF | vya4ek | Продам | 2 | 24.04.2014 19:33 |
Задние амортизаторы | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 2 | 07.09.2013 17:47 |
Продам задние амортизаторы Bilstein(б/у) | primero | Продам | 2 | 31.10.2011 20:47 |
Задние амортизаторы | Gikalo | Ходовая и трансмиссия | 19 | 06.04.2009 11:45 |
|
|