|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
26.01.2015, 21:16 | #1 |
Автопроизводители занижают расход топлива
Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, согласно которому разница между официальными и реальными цифрами расхода топлива составляют в среднем 38%. В 2004 году она составляла 10%. Данные доклада основаны на изучении более чем полумиллиона частных и корпоративных автомобилей 13 модельных лет по всей Европе.
Специалисты ICCT подсчитали, что из-за фиктивных цифр расхода топлива и выбросов СО2, предоставляемых автопроизводителями, автолюбители тратят в среднем на 450 евро в год больше на топливо, правительства недополучают налоги (например, только Голландия теряет 3,4 млрд. евро), а реальное уменьшение выбросов СО2, достигнутое за последние 10 лет, на 50% меньше официальных данных. Также исследователи обнаружили, что с каждым обновлением модели разрыв между реальными и официальными данными расхода топлива и выбросов СО2 увеличивается. Эти данные получены в результате изучения 26 самых продаваемых в Европе автомобилей (см. диаграмму). Авторы доклада отметили, что стиль вождения не мог столь значительно измениться за последние годы, чтобы стать причиной резкого увеличения расхода топлива. Несоответствие реальных и официальных цифр они связывают со следующими факторами:
Новая улучшенная методика испытаний легковых автомобилей Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP) разработана ООН. Ее введение в странах Евросоюза планируется в 2017 году. Источник |
|
Cказали cпасибо: | Владимир713 (29.11.2021) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.02.2015, 23:46 | #2 |
Рост цен на топливо – еще не повод менять любимый автомобиль на общественный транспорт.
Перед вами 7 простых советов, которые помогут существенно уменьшить затрату топлива. 1.Техническое состояние автомобиля Прежде чем куда-то ехать, любой водитель должен оценить техническое состояние своего автомобиля. Для снижения затраты топлива особенно важное значение имеют три вещи: исправные свечи, чистые воздушные фильтры и правильно подобрано проворное масло. Менять их след не реже, чем раз в 15 000 километров – в другом случае, вы рискуете потратить до 20-30 процентов больше бензина. 2. Давление в шинах Если шины “приспустили” на 0,4 атмосферы, знайте – затрата будет увеличена приблизительно на 1,5 литра на 100 километров. Поэтому важно следить за тем, чтобы уровень давления в шинах не отличался от рекомендованного производителем. Это, кстати, не только сэкономит ваш бензин, но и увеличит срок эксплуатации самих шин. 3. Правильная эксплуатация Когда автомобиль наконец заведен, появляются новые возможности сэкономить несколько литров бензина. Во-первых, не стоит слишком долго стоять “на холостых”, можно прогреваться и на небольшой скорости (до 60 километров в час) – минут через десять двигатель достигнет своей рабочей температуры. Во-вторых, не нужно бояться высоких передач: первые три передачи нужно использовать только для разгона и для подъема, а на 70 км/год двигатель чувствует себя уютно и на пятой. В-третьих, избегайте поездок на короткие расстояния с низкой скоростью (тем более в зимний период) – это двойная затрата топлива. 4. Манера вождения Затрата топлива в чем зависит и от манеры вождения. Больше всего экономят те автомобилисты, которые отдают преимущество плавному разгону и торможение крутым маневрам. Агрессивный стиль вождения способен “съесть” одну треть заправленного бензина – и, кроме того, угрожает безопасности всех участников дорожного движения. Сильное превышение скорости тоже ведет к перерасходу топлива. Британцы провели исследование, в котором сравнили расходы при скорости 138 км/год и 113 км/год: разница составила 25%. Для каждого автомобиля есть свой предел “экономной” скорости, который, как правило, не превышает 120 километров в час. Таким образом, идеальный вариант – плавная езда (до 3000-3500 оборотов) с нажатием газа “наполовину”, средней скоростью около 80 км/год и частыми нажатиями на тормоза. 5. Сопротивление воздуха Не открывайте окна и люк на высоких скоростях – высокое сопротивление воздуха требует намного больше энергии, чем работающий кондиционер. Наконец, если вы – опытный водитель, на трассе в экономии топлива вам поможет любая фура – плетясь за большим грузовым автомобилем, вы сведете на нет аэродинамическое сопротивление. Но в этом случае нужно хранить высокую бдительность: в любой момент фура может затормозить. 6. Лишний вес Следите за тем, чтобы в автомобиле было поменьше ненужных вещей – особенно тяжелых. Не нужно превращать в амбар заднее сидение и багажник – ведь лишние 50 килограммов для легковой машины означают увеличение расходов на 1-2 литра на каждую сотню. 7. Правильная заправка Выбирать АЗС след не только по качеству, но и по качеству бензина (почитайте форумы, спросите знакомых – в зависимости от региона, рекомендации могут быть разными). Если заправляетесь в одном и том же месте, не следует пренебрегать бонусами, системами накоплений и акциями, особенно в больших сетевых АЗС. |
|
Cказали cпасибо: | Владимир713 (29.11.2021) |
02.03.2015, 21:18 | #4 |
1 и предпоследний пункт бред неграмотного и вред двигателю.
А за 92-й это как сказать, лучше Мозырь (Литва) 92-й чем всякие паверы, плюсы и прочая хрень 95-го. |
|
03.03.2015, 04:38 | #5 |
Честно говоря ~ ничего нового(это я об способах экономии) ~ все эти тезисы(а не много текста) есть в инструкции по эксплуатации к каждому авто. В моём случае это отображено в англоязычной версии.
|
|
11.01.2016, 22:00 | #8 |
Автопроизводители не занижают расход топлива. Они просто выбирают такие методики и ухищрения при тестах, которые в жизни обычному водителю невозможно применить.
Вот, например, несколько способов сократить расход топлива при проведении тестов. 1. Выбрать самую жесткую, гладкую и легкую резину, а также особо легкие кованые диски. 2. Накачать шины по максимуму, например, до 3 бар. 3. Сложить зеркала. 4. Выключить все потребители энергии, кроме мотора. 5. Залить в двигатель самое жидкое масло особой нормы с соответствующими присадками. 6. Проводить испытания в благоприятном климате и при благоприятной погоде. 7. Расход в городе и на трассе измерять, когда дороги пустые и где нет большого количества светофоров и перекрестков. 8. Выбирать топливо с наилучшими характеристиками. 9. Посадить за руль худосочного водителя. 10. Оставить в баке минимальное количество бензина, убрать запаску, домкрат, ключи, коврики, огнетушитель и т.д. Можно и кошелек водителя (шутка). 11. Тщательно помыть и отполировать кузов. 12. Снять брызговики. 13. Установить аэродинамический щит под двигатель, трансмиссию и заднюю ось. 14. Управлять автомобилем с филигранной осторожностью, без лишних ускорений и торможений, педаль газа не давить, а аккуратно нажимать носком ноги в мягкой обуви. 15. И т.д. При этом расход топлива будет на 10-20% ниже, чем у среднестатистического водителя. |
|
13.01.2016, 22:32 | #9 |
Интересно, VAG-овский дизельгейт перебрался уже в Европу. Тема немного не о расходе - а о норме токсичности. Я думая, что в скором времени если всё подадут иски - то VAG уйдёт в историю.. Яркий пример расплаты за обман..
|
|
15.01.2016, 15:14 | #10 |
Не думаю, что Фольксваген Групп уйдет в историю. Слишком уж сильна компания и одна из лидирующих в мире. Заплатят штрафы, сократят зарплаты, оттянут разработку новых моделей до лучших времен и выживут. Ведь сколько критики среди специалистов и владельцев на их роботизированные коробки передач DSG. Не выдерживают ресурса, ломаются еще в период гарантии и завод идет на продление гарантии, чтобы поддержать спрос на них. И не меняют конструкцию, не возвращаются к мокрому и более надежному сцеплению, поскольку его производство менее выгодно. И маркетологи и рекламщики все продолжают нахваливать этих роботов, который по ресурсу и в подметки не годятся традиционной гидротрансформаторной АКП. Может поэтому Мерседес пока воздерживается от перехода на роботы с двумя сцеплениями и выпускает новые гидротрансформаторные коробки на 8 и 9 передач? |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива | Лёва | Двигатель и питание | 21 | 21.07.2021 23:52 |
Расход топлива! | Never | Двигатель и питание | 84 | 20.01.2020 22:17 |
Расход топлива | Лещенко Сергей | Двигатель и питание | 0 | 15.02.2016 15:50 |
Расход топлива | Nik777 | Двигатель и питание | 72 | 17.04.2010 13:28 |
Расход топлива | koroed | Двигатель и питание | 14 | 15.01.2010 15:10 |
|
|