|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
11.01.2015, 15:10 | #1 |
Позднее и жесткое включение в 2 этапа 4-й передачи АКПП SantaFe V6 2.7 4WD AT 2009
Привет Всем сантаводам и механикам!
Не радует работа 4-х ступки АКПП. Эксплуатирую 6 месяцев и изучаю матчасть. У меня Santa Fe 2009 2.7 АКПП 4WD (7 мест) бензин. Пробег 81000. Автомат 4х ступенчатый.Брал б.у. я 3-й хозяин. Масло чистое на щупе желтого цвета, меняли примерно на пробеге 70000 км, но менял прошлый владелец. При движении и спокойном разгоне 4 передача включается выше 65-75 км/ч с запаздыванием и перекручиванием двигателя и толчком в 2 этапа? Двигатель на 3-й раскручивается до примерно до 3000-3100 об/мин (слышно характерный рев мотора) и АКПП с рывком переключает на 4? Сначала обороты падают до 2000 при 60 км/ч, а через 3-6 секунд до 1500 об/мин? Причем если отпустить педаль газа и разгрузить трансмиссию и двигатель примерно на 3000 об\мин и сразу добавить газ то передача сразу перекидывается на 4 и плавнее, но все равно в 2 этапа. Подскажите пожалуйста, что за неисправность и как ее устранить? Есть ли наружный фильтр на АКПП (типа как на картере масляный фильтр)? Может его не меняли при замене масла? Заранее благодарен))). |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
11.01.2015, 16:42 | #2 |
Во-первых нужно поехать на офиц СТО и сделать диагностику. Мож ошибки подчистить, мож и мозК перепрошить.
Короче не занимайтесь самолечением. Сначала диагноз, потом таблетки. зы: по фильтру АКПП они заодно и подскажут!! |
|
11.01.2015, 18:31 | #3 |
при таких симптомах - это уже скорее ремонт светит... фильтр только в самой коробке - наружного исполнения я не встречал ни на одной машине...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
11.01.2015, 21:57 | #4 |
еще как вариант это датчик скорости исходящего вала в коробке (не путать со скоростью авто) диагностикой нужно внимательно этот момент проследить в момент переключения, была похожая ситуация, датчик чувствительность потерял и сразу после переключения на повышенную, блок управления не видел скорости исходящего датчика и переключал пониженную передачу. Или адаптации... В общем нужно видеть что показывают датчики в коробке.
|
|
__________________
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/ |
|
12.01.2015, 01:09 | #5 |
Сообщите плз если у кого были проблемы с 4 передачей
Спасибо за отзывы! Буду искать причину. Если я правильно понимаю нужно проехаться с мастером диагностики и подключенным сканером? Что бы поймать этот момент включения 4-й передачи, такую диагностику они вообще проводят? Возможно у кого то были похожие симптомы с АКПП кто наездил большой километраж на Santa Fe New 2.7 AT 2006-2010??? |
|
12.01.2015, 12:54 | #6 |
.. или он на подъемнике повесит и посмотрит что с коробкой происходит
|
|
__________________
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/ |
|
12.01.2015, 22:14 | #7 |
Позднее и жесткое включение в 2 этапа 4-й передачи АКПП SantaFe V6 2.7 4WD AT 2009
Добавлю еще что после прогрева АКПП или после 15-25 км переключение
происходит плавнее и обороты быстрее при 60 км падают до 1500 об. Перед поездкой на сервис хотелось бы узнать может у кого был похожий опыт, как решили проблему ну и к вообще на других машинах переключение на 4 передачу происходит: 1) Есть ли рывок/жесткое переключение на не прогретой АКПП? 2) На какой скорости и оборотах двигателя происходит переключение? 3) Слышал что масло в АКПП должно быть красного цвета, у меня светло-желтое. Это нормально или возможно масло не того типа? По наряд-заказу от прошлого хозяина залито ATF SP III. Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста инфой у кого как на Санте АКПП работает? |
|
13.01.2015, 21:31 | #8 |
Engineer77, Я бы посоветовал обратится на специализированное СТО по ремонту АКПП, у нас в Одессе такое есть, по идее в Днепре тоже должно быть. Они и диагностику делают и опыта побольше, и с маслом подскажут.
|
|
14.01.2015, 17:23 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Ну как бы цвет масла специально другой что бы не путать. Согласно 2) Hyundai ATF SP-III должно быть таки с красным отливом. ИМХО если авто Б/У - лучше от греха по-дальше поменять все жидкости на проверенные/известные (мотор/коробку/гур/тормозную/антифриз и т.п.) - это не то что бы стоит космических денег, но уверенность в расходниках может съекономить кучу времени и денег, а возможно и здоровья в будущем (если тормозуха закипит когда не нужно бы, к примеру, не дай бог...) |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось ЮРА; 16.01.2015 в 15:55. |
||||||||||||||||||||||||
16.01.2015, 12:37 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Обязательно напиши про результаты ремонта о причинах и следствиях |
||||||||||||||||||||||||
__________________
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/ |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жесткое сцепление + свист от него. | sasha42 | Ходовая и трансмиссия | 4 | 23.05.2016 13:10 |
Посоветуйте полезные допы SantaFe III 2.2 diesel АКПП | RuslanVN | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 10 | 18.12.2013 17:23 |
Не заводится как положено Hyundai Santa Fe 2009 2.7 АКПП | Ivan-Dypman | Двигатель, питание | 0 | 26.06.2011 23:42 |
Включение задней передачи | Igorenya | Ходовая и трансмиссия | 8 | 03.11.2010 01:21 |
Tucson 2.0 4WD МТ5 & Qashkai 2.0 4WD АТ | Vic | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 60 | 13.05.2009 22:05 |
|
|