| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Владельцы Сонат Луцкой сборки! Кто нибудь задумывался об обработке днища? Можно ли чем то снизить стук аммортизаторов в добавок?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я говорил по этому поводу со знакомым мастером с фирменной Хюндаевской СТО - он не советовал! Сказал что днище должно вентилироваться хорошо, чтобы не было ржавчины в местах сварки кузова. Антикор этому мешает. 
		
		
		
		
Шумоизоляция салона частично решает проблему шумности подвески.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 +1, приблизно отримав таку саму відповідь. Тримати кузов в чистоті, мити включаючи днище. Тай бажання віддавати щоб розбирали частину кузова чесно кажучи немає, збірка то Луцька, але кузов приходить з Кореї зібраний, так що краще нашим умільцям не чіпати...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кузов Сонаты не оработан вообще. А фосфатный грунт который видно на днище вымоет соль и песок за один год. Я все залил  Tektilom,не верю в гарантию голого металла, только оклеить все нужно хорошо чтобы не забрызгать агрегаты(придераются). На некоторых ТО  Хюндаи есть услуги по обработке кузова, а на тех где нет то говорят что нельзя обрабатывать. 
		
		
		
		
Очень страшно что делетантов и полу-профессионалов много каждого по лицу не узнаеш.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   Согласен, но на определенном этапе. Т.е., со временем все эти мазутки подсыхают, отслаиваются от металла, и в оразовавшихся нишах (пустотах) и трещинах скапливается влага, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Есть немного другая мазутка, которая проникает через все эти застывшие пластилины, микротрещины как в обработках, так и в красках. Т.е., проникает почти через все (кроме нового лака), вытесняя отовсюду влагу в виде пены, въедаясь в металл своей жирной основой. Ржавые машины не обрабатывать, т.к. в местах сильной ржавчины могут быть дыры. Проверено на Жигулях. Даже при таком ужасном качестве металла, повторную легкую обработку сделали через 5лет. Хотя, как было сразу оговорено, я после 3х лет приезжал на осмотр кузова. Мне ответили, что могу спокойно кататься еще 2года. Хочу теперь обработать, четветую свою машинку. Знаю, что не прогадаю.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось dizel; 19.05.2008 в 18:48.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После большой грязи, т.к. грязь - это накопитель влаги. 
		
		
		
		
После накопления снега, льда или всякой соленой жижи. Т.е., надо смывать все агресивные и закупоривающие наслоения.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
	
		
		
			
			  ГОВОРЯТ, если ставить подкрылки на саморезы, то гарантия на кузов теряется после первого же сделаного отверствия.  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось dizel; 20.05.2008 в 13:22.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите найти сливные пробки днища | Victor.Z | Кузов и салон | 3 | 03.01.2015 13:57 | 
| Еще раз о мойке двигателя и днища (координаты автомоек) | UFG1 | Киев | 31 | 17.02.2012 13:25 | 
| Обработка днища | Alex 20 | Кузов и салон | 21 | 05.08.2010 18:21 | 
| Подсветка днища и Колесных арок | magkot | Электроника | 5 | 01.11.2009 21:04 | 
| Антикоррозионная обработка | San75 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 27.07.2008 06:25 | 
		
  | 
	
		 |