03.12.2007, 18:22 | #1 |
Обработка днища
Владельцы Сонат Луцкой сборки! Кто нибудь задумывался об обработке днища? Можно ли чем то снизить стук аммортизаторов в добавок?
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.12.2007, 20:52 | #2 |
Re: Обработка днища
Я говорил по этому поводу со знакомым мастером с фирменной Хюндаевской СТО - он не советовал! Сказал что днище должно вентилироваться хорошо, чтобы не было ржавчины в местах сварки кузова. Антикор этому мешает.
Шумоизоляция салона частично решает проблему шумности подвески. |
|
__________________
Hyundai Sonata 3,3 |
|
03.12.2007, 21:25 | #3 |
Re: Обработка днища
+1, приблизно отримав таку саму відповідь. Тримати кузов в чистоті, мити включаючи днище. Тай бажання віддавати щоб розбирали частину кузова чесно кажучи немає, збірка то Луцька, але кузов приходить з Кореї зібраний, так що краще нашим умільцям не чіпати... |
|
24.02.2008, 23:34 | #4 |
Ответ: Обработка днища
Кузов Сонаты не оработан вообще. А фосфатный грунт который видно на днище вымоет соль и песок за один год. Я все залил Tektilom,не верю в гарантию голого металла, только оклеить все нужно хорошо чтобы не забрызгать агрегаты(придераются). На некоторых ТО Хюндаи есть услуги по обработке кузова, а на тех где нет то говорят что нельзя обрабатывать.
Очень страшно что делетантов и полу-профессионалов много каждого по лицу не узнаеш. |
|
19.05.2008, 17:58 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Обработка днища
Согласен, но на определенном этапе. Т.е., со временем все эти мазутки подсыхают, отслаиваются от металла, и в оразовавшихся нишах (пустотах) и трещинах скапливается влага, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Есть немного другая мазутка, которая проникает через все эти застывшие пластилины, микротрещины как в обработках, так и в красках. Т.е., проникает почти через все (кроме нового лака), вытесняя отовсюду влагу в виде пены, въедаясь в металл своей жирной основой. Ржавые машины не обрабатывать, т.к. в местах сильной ржавчины могут быть дыры. Проверено на Жигулях. Даже при таком ужасном качестве металла, повторную легкую обработку сделали через 5лет. Хотя, как было сразу оговорено, я после 3х лет приезжал на осмотр кузова. Мне ответили, что могу спокойно кататься еще 2года. Хочу теперь обработать, четветую свою машинку. Знаю, что не прогадаю. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось dizel; 19.05.2008 в 18:48. |
||||||||||||||||||||||||
19.05.2008, 18:59 | #8 |
Ответ: Обработка днища
После большой грязи, т.к. грязь - это накопитель влаги.
После накопления снега, льда или всякой соленой жижи. Т.е., надо смывать все агресивные и закупоривающие наслоения. |
|
20.05.2008, 12:14 | #10 |
Ответ: Обработка днища
ГОВОРЯТ, если ставить подкрылки на саморезы, то гарантия на кузов теряется после первого же сделаного отверствия. |
|
Последний раз редактировалось dizel; 20.05.2008 в 13:22. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти сливные пробки днища | Victor.Z | Кузов и салон | 3 | 03.01.2015 13:57 |
Еще раз о мойке двигателя и днища (координаты автомоек) | UFG1 | Киев | 31 | 17.02.2012 13:25 |
Обработка днища | Alex 20 | Кузов и салон | 21 | 05.08.2010 18:21 |
Подсветка днища и Колесных арок | magkot | Электроника | 5 | 01.11.2009 21:04 |
Антикоррозионная обработка | San75 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 27.07.2008 06:25 |
|
|