|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.08.2014, 11:06 | #1 |
Нелады в работе АКП
Всем привет, возникли некоторые нелады в работе АКП.
Суть проблемы: при первом запуске двигателя, при переведении рычага АКП в режим Drive машина очень-очень сильно дергается вперед. Затем в течение дня такого нет. Кроме того, если машина стоит на уклоне, из положения Паркинг трудно переключается рычаг, как-будто застрял или блокируется чем-то. Завтра еду на СТО. Было ли у кого-то похожее? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.08.2014, 14:49 | #2 |
Если машина стоит под уклоном на Р то рычаг переключения будет переключаться с усилием.
Если паркуетесь под уклоном попробуйте после остановки поднять ручник, а только после этого переключить селектор АКПП на Р. При начале движения нажимаете педаль тормоза, переводите рычаг из положения P в D, отпускаете ручник. Едете. По первому пункту проблемы нужно на диагностику. |
|
28.08.2014, 16:35 | #4 |
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=15312
Посмотрите эту ветку, возможно ингибитор акпп. Часто люди сами диагностировали то, что официалы не видели в упор, мол проблема не постоянная |
|
02.09.2014, 20:04 | #5 |
Это у тебя я так понял происходит только на холодную, а после того как прогреешь авто то проблема уходит? если так, то можно убрать адаптации и все пройдет, конечно все зависит от пробега, обслуживания и тп. Будут фопросы обращайся в личку помогу решить проблему. |
|
03.09.2014, 21:31 | #6 |
Ну, с паркингом все просто. Надо оставлять машину так, чтобы её держал только ручник. Т. Е. Затянуть ручник, переключить на нейтраль, отпустить тормоз, а только после этого на паркинг ставить. Ну, а с рывком может быть то-же самое.
|
|
05.09.2014, 09:43 | #9 |
вся проблема сводится к банальному неумению обращаться с техникой...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
22.04.2017, 20:08 | #10 |
Кто может подсказать причину не включения АКП в положения + и -
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СТО Q Motors НЕ РЕКОМЕНДУЮ в работе с ксеноном и линзами. Полный швах в работе! | Мастер | Отзывы о сервисах | 7 | 23.06.2015 10:00 |
АКП | Ca0095 | Ходовая и трансмиссия | 27 | 20.10.2014 17:29 |
Вопрос по работе kick down......... | Ш.А.А. | Двигатель и питание | 11 | 16.07.2012 08:49 |
Перебои в работе двигла | Чупакабр | Двигатель и питание | 11 | 03.07.2012 17:41 |
Вопрос по работе АКП | квазар | Ходовая и трансмиссия | 5 | 14.09.2011 21:53 |
|
|