| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собссно, не понятно как это можно сделать, если клапан не снимался 100 000 км или более?  
		
		
		
		
Например, болтик переднего клапана удалось побороть только йо#$ув по болтику молотком, после чего он стал крутиться ![]() Задача усложняется тем, что предыдущий хозяин пытался снять задний клапан и вместо отвертки-цветочка (хз как правильно называть) крутил крестом и всё внутри слизал ![]() Я умудрился полотном для ножовки по металлу распилить головку болта и ща с горем пополам можно работать отвёрткой Но реально не хватает сил, гнутся отвёртки, а чёртов болт не поддаётся... Есть какие мысли, как можно снять, не поднимая двигатель?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			not_sugar, как насчет попробовать острой наставкой или зубилом с молотком... 
		
		
		
		
обычно помогает...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ЮРА, оно то может и помогает... 
		
		
		
		
но как это сделать, если пространства от двигателя до салона 20 см? размахнуться молотком невозможно, я пытался тюкнуть пару десятков раз, лёжа на движке... но явно слабо а перед этими манипуляциями ещё и редуктор ГБО надо снимать... боюсь, что ситуация патовая ![]() ещё у корейцев хватило ума крепёж под клапаном сделать ![]() PS ошибка 0014 по трассе достала токо хорошенько приложишься к педали газа - чек (чаще в скрытых, но раз в 200 км может и зажечься на панели) читал в умной книге возможные места неисправности: - клапан CVVT (ИМХО, наиболее вероятная причина) - масляный насос - загрязнение масла и засорение масляной магистрали системы изменения фаз газораспределения - утечка масла в системе (исключено) - ЭБУ  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			not_sugar, 
		
		
		
		
а вдвоем там никак не подлезть? чтоб один нечто зубилообразное направляет с длииииинным воротком, а второй молотком тюкает? насадку длинную - чтоб над мотором махнуть молотком можно было... не получится?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Leksi, идея интересная 
		
		
		
		
надо попробовать нужно только соорудить инструмент для этой операции а вдвоём вчера пытались открутить: я держал отвёртку, а второй ч-к ключем отвёртку поворачивал - никакого результата ((( то есть чрезмерно на силу работать бесполезно и опасно, т.к.самым слабым звеном может оказаться распилянная шляпка болта  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если есть чем - просто отреж шляпку болтика... снимеш клапан, а резьба потом вывернется без натяжки...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ЮРА, шляпку срежу без проблем 
		
		
		
		
ты уверен, что вывернется резьба? ![]() что-то мне кажется, что прикипело как раз по всей площади резьбы но я могу ошибаться, т.к.опыта в таком деле у меня нет.........  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			not_sugar, не ошибается тот - кто ничего неделает... только методом проб и ошибок... не нагруженая резьба легко выкрутится из аллюминия...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  not_sugar (05.05.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как правильно заглушить клапан EGR на CRDI Accent | VLADISLAV | Двигатель и питание | 74 | 02.07.2018 11:25 | 
| Как снять фару? | yogic | Электроника | 2 | 10.11.2016 20:31 | 
| Снять задний ремень безопасности 1.6 2009г | Val88888888 | Кузов и салон | 1 | 16.01.2016 00:05 | 
| Как снять задний бампер??? | twix007 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 14.10.2013 11:04 | 
| Как снять задний очиститель стекла? | Айхалец | Кузов и салон | 1 | 11.06.2013 12:33 | 
		
  | 
	
		 |