|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
18.12.2013, 11:34 | #1 |
Ударили сзади - чего ожидать?
Добрый день!
К сожалению, попал в ДТП, меня ударили сзади, слава Богу, все живы-здоровы. ГАИ зафиксировало, сегодня еду в страховую виновника - писать заявление, в общем, по оформлению, двсё понятно. Интересует техническая часть - в общем ударили сзади, удар как мне показалось был достаточно сильный, виновник уходил от удара правее, поэтому удар пришёлся на правую сторону. Бампер (видимо усилитель) ушёл немного - видно по зазорам на фаре и вероятно треснул где-то внутри, снаружи только одна деформация, её почти не видно. Небольшая вмятина на крышке багажника (2х4 см), крышка по зазорам кузова тоже немного ушла (левый зазор почти на месте и вроде как обычно, правый - явно больше), зазор под между фарой и бампером - ощутимо больше. Меня интересует техническая часть - какие работы обычно в этом случае выполняются? Что делается обычно с усилителем бампера (демпфером), что с самим бампером, что с крышкой? В общем, буду благодарен за любую информацию. По ссылкам - фото. https://www.dropbox.com/s/hjc188o2xj...2008.57.31.jpg https://www.dropbox.com/s/3wl15jhwns...2008.57.42.jpg https://www.dropbox.com/s/r9lleby2a5...2008.57.58.jpg https://www.dropbox.com/s/wpxfpimwe7...2008.58.18.jpg https://www.dropbox.com/s/vfti6k8lgc...2008.58.24.jpg |
|
__________________
Sonata - корейский мерседес. Последний раз редактировалось nickolaus; 18.12.2013 в 11:50. Причина: Добавил ссылки на фото. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
18.12.2013, 12:01 | #2 |
что тут можно посоветовать - только посочувствовать... производить ремонт связанный с восстановлением геометрии кузова конечно лучше у официалов, но гораздо дороже, зато менее хлопотно, отдал битую забрал целую... бегать никуда ненадо, искать самому запчасти и тому подобное... и еще страховая быстрее переведет деньги на сто, чем выдаст на руки...
из своего опыта исходя из описанных повреждений ремонт потянет порядка +-20 000 украинских купонов... есть конечно второй вариант- получить деньги на руки, самому найти запчасти и сто для ремонта, при этом можно сэкономить денежных средств, но добавятся организационные хлопоты... и по самому удару невидя пациента могу сказать - если зазоры багажник+бампер+фонарь разбежались это говорит о повреждении лонжерона.... а вообще при экспертизе в страховой надо настаивать чтобы была дописка что экспертиза неполная и при выявлении скрытых дефектов (выявленных при разборе авто перед ремонтом) будет дополнена побежденными элементами... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
18.12.2013, 12:27 | #3 |
Спасибо, это уже Важно! К сожалению, я думал, до лонжерона не дойдёт, ограничится усилителем бампера. Зазоры не сильно (по фото зазоры несколько меньше, чем вживую), но разбежались. Мне как раз намного лучше делать у официалов, я не преследую цель заработать деньги, мне бы вернуть всё как было :( Подскажите, а если ли смысл обратиться к официалам сразу - пусть посмотрят, или до экспертизы в страховой лучше вообще ничего не трогать?
|
|
__________________
Sonata - корейский мерседес. |
|
18.12.2013, 12:54 | #4 |
есть смысл ехать сразу к оффам... сделать оценку и взять счет-фактуру на ремонт ... и с этим хозяйством в страховую...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
18.12.2013, 12:56 | #5 |
Тогда вот какой нюанс: я так понимаю, что чтобы увидеть всю картину - нужно снимать бампер. Как отреагирует на это страховая? Вообще, что-то спрашивать у них сегодня - по поводу официалов, например?
|
|
__________________
Sonata - корейский мерседес. |
|
18.12.2013, 14:01 | #6 |
никак неотреагирует... в справке о дтп есть отметка о повреждении бампера, этого достаточно... а для пущей уверенности, завернуть в целофан и в салоне привезти отдельно ...
страховой всеравно где вы делаете машину, только когда каско- тогда они предлагают выбор сто... с гражданкой их задача быстрее выплатить деньги и как можно меньше, поэтому советую повторно сначала сделать оценку и оффов и ткнуть в страховую эту бумагу, для того чтобы они понимали какая сумма ремонта в реальности, если этого несделать то они высчитать по своей усредненной программе и все... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
18.12.2013, 15:56 | #8 |
когда делал свою по каско - страховая на сто прислала своего оценщика (с ним оговорили по телефону время встречи на сто). И уже с ним и манагером оф. сто проводили осмотр и оценку предварительную. потом оценщик уже все просчитывал и подавал в страховую окончательную бумагу с суммой. Как при ремонте по осаго - не знаю. теоретически - оценщик должен быть на осмотре.
мой совет - приехать на сто раньше (или заехать загодя) и переговорить с манагером, который будет смотреть машину (инженер-кузовщик у них обычно один на все сто). простимулировать его некой суммой, чтоб он нормально рассказывал при калькуляции, что и как с поврежденными деталями будут делать... Поясню это: когда меня стукнули - я тупо провтыкал этот момент (стимуляцию манагера). СТО оговорено было сразу в страховой, когда звонил с места ДТП и регистрировал ДТП. В результате оценщик, руководствуясь нормативными таблицами повреждений (или ХЗ как оно там) для сеялок-веялок времен Хрущева настаивал, что крыло рихтовать и красить... манагер подтвердил, что порихтуют. Так и получилось - сделали вроде неплохо. Но! потом уже выяснилось, что отталкиваясь от норм производителя, если на криволинейной поверхности более 2-х (или 3-х - не помню) заломов - элемент только под замену!!!! Я попытался это протолкнуть, но мне сунули под нос подписанный на месте оценки акт... Так я лишился нового крыла Т.е. лучше самому подъехать на СТО и поговорить с их кузовщиком. А потом тащить оценщика и говорить с ним. и настаивать, чтоб делалось то, что скажет манагер (типа требования производителя авто)... Юра прав - у офов с орг. вопросами гиморра меньше - отдал, забрал... Забирать после покраски только днем!! Забирать не одному - два глаза хорошо, а много глаз еще лучше. И проверять все! У меня на следующий день, как забрал, на трассе вырвало передний подкрылок на скорости и я его колесом попилил нах! Вернулся на СТО, устроил жесткий наезд - поставили новый за их счет из машинки убрать максимально все. Что осталось (запаска и т.п.) - вписать в акт приемки авто. Бенза в баке минимум (желательно "круглое" количество - 1/4, 1/2 бака - чтоб легко в акт вписать), одометр записать точные показания. Ну вот как-то так. Да, и опять вернемся к словам Юры - обязателоьно сделать дописку, что оценка проводилась на основании поверхностного осмотра и при разборке могут быть скрытые дефекты/повреждения. или пусть оценщик курит, а офы разбирают.... Это если оценщик будет от СК... еще раз глянул фотки - 2,4 акпп? обязательно проверить парктроник. С правым датчиком могут быть проблемы - в него удар. Глушитель от удара так опустился? помнится - мне меняли тот серебристый угловой молдинг... штуцер гривен + покраска (рамка вокруг никеляшки не крашенная идет). |
|
18.12.2013, 18:08 | #9 |
Сейчас еду в страховую писать заявление, после чего в течение 10 дней будет назначена экспертиза. Сразу после попытаюсь попасть в отдел кузовного ремонта на Богдан-Авто - я там обслуживаюсь, в целом, всегда всё в порядке было. Т.е. сегодня, я так понимаю в страховую подаю только заяву, а оценивать будут как то позднее. Всё верно, 2,4 АКПП, по парктроникам выкупается. Пробег детский, 115 тысяч, аж жалко, машинка была просто без вопросов, радовала. Глушитель - я не осмотрел, но вроде не опустился, всё на своём месте... Да внешне вообще мало повреждений, видимо удар на себя принял усилитель бампера, он же деформировался и потянул за собой всё.... Датчик проверю конечно.. Молдинг протёрт, но в принципе, можно и не менять... Главное - сейчас понять, что там внутри...
|
|
__________________
Sonata - корейский мерседес. |
|
18.12.2013, 18:21 | #10 |
|
|
Метки |
дтп |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гарантия... Я чего-то не понимаю??? | Leksi | Прохождение ТО | 11 | 26.09.2013 18:38 |
Из чего тортеГ? | Black | Флудилка | 5 | 08.06.2010 12:52 |
А чего не горит подсветка в дверях? | SkiTl | Электроника | 3 | 25.10.2008 19:08 |
Пробил свой вин.. Иш чего написало-то:)) | $corpioN | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 20.08.2008 17:19 |
Для чего же Тушкану рейлинги??? | Olegpan | Юмор | 6 | 31.07.2008 23:37 |
|
|