| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уже выпал первый снег и начались первые морозы, а соответственно появилась новая проблема. Дело в следующем, ехал 20 км\час, дорога снежная каша, под снегом лед, впереди останавливаются плавно машины перед лежачими полицейскими, нажимаю ПЛАВНО тормоз и срабатывает АБС, машину еле остановил. Резина новая Нокиан шипованая. До этого был небольшой гололед и еще тогда заметил , что очень быстро срабатывает АБС при малой нагрузке, что делает вождение не предсказуемым. Нужно было, что то делать, открыл капот и снял предохранитель АБС. Машина стала предсказуема, тоесть я ее чувствовал на 100%, но загорелся датчик АБС и BRAKE. Спустя 1 час уверенной езды, загорелся датчик ESP и отключился электро усилитель руля. Самое интересное что у меня автомат 1,6 и в комплектации нет ESP. Короче завал, вставил обратно предохранитель, потухли датчик АБС, проехал 100 метров, потух ESP и заработал ЭУР. Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решить? Конечно не советую отключать АБС молодым и не опытным водителям, но мне уже есть с чем сравнивать и жду решения в данном вопросе.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  dontsov (17.12.2013)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Согласен на все 100%! Если не помогает шипованная зимняя резина, это говорит только о том что вы резко нажимаете на педаль тормоза на скользкой дороге или у вас слишком высокая скорость движения для данного типа покрытия. Зимой нужно всё делать плавно и аккуратно, попробуйте время от времени (при отсутствии авто на дороге) притормаживать на скользкой дороге для понимания в каком состоянии она находится и как быстро сможет замедлится ваше авто. Только так вы научитесь тормозить. АВS вас выручит тысячи раз за зиму когда придётся тормозить на скорости и при этом ещё и управлять авто. Машина без АВS на скользкой дороге не управляется! Главное не спешить и держите больше дистанцию! Удачи на зимней дороге! ![]() Без АВS на таком покрытии и скорости в 120 км.ч вы 100% слетите с трассы, смотрим: http://youtu.be/uJhUEnBq2Rk Вывод: http://youtu.be/JRG082g87eg?t=3m4  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 10.12.2013 в 15:10.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (10.10.2024)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Согласен с вышеописанным. На акценте по первой тоже стремно зимой на гололеде тормозить было, когда педаль в пол, а она как ехала так и едет, правда управляемость (отличи от тормозной системы без абс) машиной оставалась. Потом со временем приловчился, нашел момент после срабатывания абс когда нужно попустить тормоз и быстро снова нажать, и так несколько раз подряд. Короче если бы был выбор с абс или без, без раздумий выбрал с абс.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось kym; 10.12.2013 в 15:24. Причина: оверквотинг  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (11.12.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 Я писал ранее в сообщении, что тормозил ПЛАВНО!!!, Вопрос если вы двигаетесь в потоке машин с небольшой скоростью и другие нормально останавливаются, а у тебя в это время трещит АБС и машина едет сама по себе, вопрос как меня выручает АБС в такой ситуации? Когда я снял предохранитель, то машина стала полностью управляема. При остановке по льду я чувствую когда машина начинает идти юзом и в этот момент немного отпускаю педаль и улавливаю момент оптимального сцепления с дорогой, машина останавливается уверенно и предсказуемо, на АБС она едет дальше. Я не гоняю особенно зимой и езжу аккуратно. Меня все устраивает без АБС и еще я предпочитаю использовать зимой комбинированное торможение с двигателем. Вопрос остается открытым, как правильно отключить АБС?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 10.12.2013 в 15:24. Причина: оверквотинг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  dontsov (17.12.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я говорил о другом, я не езжу на такой скорости в гололед по трассе, смортите следующее, здесь вот то о чем я начал тему.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			для меня эта тема тоже актуальна, не удобно с абс пока, возможно привыкну, на старой машине ездил без абс и все было прекрассно
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 10.12.2013 в 17:43. Причина: оверквотинг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если кто-то забыл о правилах форума, а именно об оверквотинге - начну наказывать
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня столкнулся с той же проблемой (еще немного и добавил бы в статистику о количестве аварий +1). Пробовал специально тренироваться. Но вся проблема в том, что даже на небольшой скорости не всегда заметишь есть лед или нет. АБС на элантре действительно срабатывает весьма не обычно. Параллельно езжу на vw caddy там АБС срабатывает действительно в тех случаях, если педаль тормоза жмешь до отказа. Я начал грешить на шины. Думал, что они уж очень суперовые  -) и мертво цепляются за лед. Но с темы понял, что это особенность данной машины. Придется привыкать или держать заранее большую дистанцию, что не всегда возможно в городе. 
		
		
		
		
PS. Резина не шипованная - Continental ContiWinterContact TS 850  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось SeregaLD; 10.12.2013 в 18:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 может все таки не ESP a EPS? потому что EPS это и есть електроусилитель  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	HYUNDAI Elantra MD 1.8 MT машрум  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Alexsv1 (10.12.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Зачем датчик ABS, если на авто нет ABS? | skrepka | Ходовая и трансмиссия | 26 | 07.12.2018 18:20 | 
| Временное отключение електропечки | SteLLs | Электроника | 9 | 03.02.2012 17:03 | 
| Отключение топливных форсунок | kisiks | Двигатель и питание | 3 | 17.03.2011 13:17 | 
| Отключение панели приборов | deman | Навигация и электроника | 4 | 13.03.2010 00:03 | 
| Аварийное отключение топливоподачи | odessit67 | Двигатель и питание | 4 | 06.09.2009 23:53 | 
		
  | 
	
		 |