|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
24.11.2013, 20:09 | #1 |
не открывается дверь
Какое-то странное совпадение. Менял топливный фильтр на дизеле... и в тот же день заблокировалась ПЕРЕДНЯЯ пассажирская дверь. Клавиша блокировки двери над внутренней ручкой намертво стоит в запертом положении. Соответственно ни изнутри, ни снаружи дверь не открыть. Засада. Пришлось выкрутив болт внизу возле динамика, и в ручке... тупо выдергивать карту двери. Кое-как получилось с огромными усилиями. Одна клипса всего сломалась. После чего с зеркальцем, фонариком и просверлив дырку в районе тяжки электропривода (актуатора, соленоида) замка с трудом удалось ее откинуть. Теперь только вручную приходится отмыкать-замыкать. Снять соленоид пока на снял. Пару электриков независимо говорят что 95736-1G020 не разборная деталька, и причина именно в ее смерти. Стоит она порядка 400 грн. новая. Пока ищу бу вариант. Если кто подскажет где купить недорого новый, буду очень благодарен. Но это еще не все...
Прошло меньше недели и та же хрень случилась с ЗАДНЕЙ правой дверью. Я в огромном недоумении... Электрики говорят что это случайность, что это случилось почти одновременно. Якобы если бы это из-за проблем проводки или центрального замка, то заклинило бы сразу все 4 двери. Кто что думает? Интересно мнение народа. |
|
__________________
(.) |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.11.2013, 22:15 | #2 |
У меня такая же лажа, пасажирскую еле открыл отключил централку разобрав дверь, задняя правая пасажирская заклинила через месяц после передней, так и не открыл, но однажды задергалась передняя централка когда повторно разбирал, вот и думаю может всетаки кабель гдето или контакты... перетерлись или окислились ..нету времени, нужно к электрику.
|
|
26.11.2013, 00:49 | #3 |
|
|
__________________
(.) |
|
26.11.2013, 22:42 | #4 |
заклиненый, несколько раз щелкнул и все. а заднюю дверь нужно как то снять открыть
|
|
27.11.2013, 10:21 | #5 |
в общем менять... раз заклиненный.
Весело... два привода замка почти штука гривен. А заднюю дверь... ну наверное аналогично срывать карту. Выкрутить все, что можно из болтов и тупо выдергивать карту. Звонил по разборкам, говорят 250 грн. кот в мешке. И комментировали, что очень многие спрашивают. Я так полагаю это болячка. Ресурс видно ограничен у определенной партии этих "моторчиков". У меня пробег 80000. |
|
__________________
(.) |
|
27.11.2013, 22:40 | #6 |
AS: Неразборных механизмов нет. Есть те, которые нельзя собрать.
Причина клина механическая (шестерня сломалась, что то попало, задир вала...) или электрическая( сгорел мотор, износились или подгорели щетки, плохой контакт в разъёме, переломан\перегнил провод)? Первое: проверить наличие импульса открытия\закрытия на актуаторе, подключив лампочку от повторителя габарита или другой не очень мощной. При центральном открытии\закрытии лампочка должна вспыхивать на время около одной секунды. Если вспышки нет - проверяем цепь питания(большая вероятность, что актуатор не придется снимать). Если вспышка есть - прозваниваем актуатор. Сопротивление актуатора в пределах 2...4 ом. Если нет прибора - можно воспользоваться лампочкой, включив её в разрыв актуатора. При центральном открытии\закрытии лампочка вспыхивает (возможно с немного меньшей яркостью) при исправном но заклиненном движке или шестернях или при закороченой обмотке. При центральном открытии\закрытии лампочка НЕ вспыхивает при сгорании движка, подгорании\износу щеток, попадании смазки на коллектор и образовании токоНЕпроводящей пленки, окисление клем\контактов(тут только вскрытие покажет). Рискнув разобрать "неразборную" деталь можно быть приятно удивленным, что не все в жизни так сложно... С этой первичной диагностики можно первоначально определится с дальнейшими действиями. PS: покупал актуатор "fantom" (НЕ электромагнит) для открытия багажника от брелка на авторынке за 25 (двадцать пять) грн. |
|
10.12.2013, 17:44 | #7 |
В итоге заменил привода оба на новые. Оба вскрыл, поломка совершенно аналогичная. Лопнуло пружинное стопорное колечко в пластиковой шестеренке, которое ограничивало ее вращение в крайних положениях. И зубец шестеренки. Починить не думаю, что получится.
|
|
__________________
(.) Последний раз редактировалось gvgroot; 11.12.2013 в 10:01. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Открывается бардачок | lexrow | Кузов и салон | 7 | 05.12.2013 11:24 |
Машинка не открывается | rhombl4 | Кузов и салон | 13 | 16.10.2013 08:00 |
Плохо открывается водительская дверь | dstez | Кузов и салон | 2 | 08.06.2013 21:26 |
Нужна помощь не открывается дверь из нутри | Евгений1985 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 06.02.2011 17:29 |
Не открывается дверь... | LostAngel | Кузов и салон | 1 | 02.11.2009 11:53 |
|
|