|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
11.11.2013, 07:53 | #1 |
CRDi 2.2 -что может пищать? (ролик, помпа, ...)
Всем привет!
Санта 2011 года (еще кажись на гарантии) вчера после Одесской трассы услышал явный писк под капотом с пассажирской стороны. При открытом капоте четко пищит в узле - ремень/ролик/помпа, что именно определить на слух не умею. Также заметил что писк не постоянный - исчезает на некоторое время и появляется снова. Что-то похожее было у меня на хонде - в итоге была замена помпы. 1. что может так пищать, кроме указанного мной? 2. попадает ли это под гарантию? Спасибо! |
|
__________________
Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей бесплатно autorepman.com |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
11.11.2013, 15:51 | #2 |
Так ты заедь на сервис и спроси.
|
|
11.11.2013, 16:39 | #3 |
ну скорее всего свистит ремень ГУР-кондиционер. Проверит легко,выверни руль в право или лево и подгазуй,если будет свист резкий то едь регулируй натяжение ремняГУРа и кондёра но только в паре. Если после такой процедуры как я описал сивста не будет то возможно пипец ролику наступает и нужно более тщательное диагностирование а если вообще гарантия то езжай на СТО офф. даже не думая.
|
|
__________________
Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой! |
|
12.11.2013, 07:07 | #4 |
На СТО надо ехать с присутствующей проблемой - и как раз вчера за весь день писка не было
Да и с СТО у меня уже столько "интересных" моментов было, что я им совершенно не доверяю |
|
__________________
Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей бесплатно autorepman.com |
|
03.12.2013, 09:42 | #5 |
3.10.2012 года я приобрел в автосалоне БОГДАН-АВТО ДОНЕЦК (ул. Кирова 61-а) Hyundai Santa Fe 2012. Через 8000 км пробега загорелся индикатор уровня масла. Я обратился в автосалон, мне сказали, что необходимо долить масло, я купил масло которое мне порекомендовали и долил в двигатель масло, выяснять причину расхода масла никто не стал. После проведения ТО 15000 км, через 8000 км опять загорелся индикатор уровня масла. На этот раз я настойчиво потребовал выяснить причину огромного расхода масла. После тщательного изучения, в моем присутствии, обнаружили, что патрубок кот.идет от турбины, полностью в масле. Соответственно причина в турбине, очень нехотя, но поменяли по гарантии турбину, 09.04.2013. Очень качественно хотели переложить вину на меня, хотя турбо таймер установлен! При прохождении ТО 45000, я предупредил сотрудников сервиса, что в двигателе какой-то свист и попросил провести компьютерную диагностику, о чем свидетельствует моя заявка.
Когда мне вернули машину после сервиса, сказали, что никакого свиста нет, двигатель работает отлично!!! Звук никуда не пропал. В итоге 29.11.2013 года я двигался со сторону Курахово в двигателе появился очень сильный стук и двигатель заглох, пользуясь услугами эвакуатора доставил автомобиль на СТО БОГДАН-АВТО ДОНЕЦК. В результате осмотра автомобиля оказалось, что пробит корпус двигателя и шатун вылез наружу. |
|
03.12.2013, 13:35 | #8 |
Просто морозятся, с 29.11 никакого ответа
[Просто морозятся, с 29.11 никакого ответа
|
|
03.12.2013, 13:38 | #9 |
На Киев письмо отправил еще вчера утром, однако ответа тоже нет. Может это связано с происходящим на майдане, или тоже морозятся!!!
|
|
03.12.2013, 13:40 | #10 |
Нужен реально хороший юрист по этим вопросам, есть такие?
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запах в салоне, что может быть? | semvladislav | Ходовая и трансмиссия | 36 | 23.12.2013 17:21 |
Что может выть в ГРМ? | Sharapov | Двигатель и питание | 0 | 14.07.2012 23:25 |
То, что может показаться смешным | Батый | Республика Крым | 75 | 26.02.2012 22:25 |
CRDi ремень ролик натяжитель | ТимОон | Двигатель и питание | 1 | 12.01.2011 10:58 |
Ремень натяжной и обводной ролик для CRDI | demokrator | Двигатель и питание | 15 | 01.12.2010 18:23 |
|
|