|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
22.08.2013, 15:27 | #1 |
Новая Сorolla 2013 New или Hyundai MD?
Сегодня удалось покататься и рассмотреть новую корову!
Вот отчёт и фото. Где то мы такой зазор уже видели в 90-х годах... Вот передняя часть кузова Оббивка сидений просто страшный сон! Это почти самые худшие материалы в классе! Обзор сзади вперёд почти отсутствует, всё перекрывает большой подголовник. Это вообще хит безобразия! Смотрите на срез крыла, на эти дыры и острые детали штамповки. В эти полости (для уменьшения веса кузова) так сказали менеджеры Тoyota будет 100% падать снег, грязь, листья. Тут на фото невидимая шумоизоляция капота Защита радиатора отсутствует опять Качество сварки и швов почти как на лада приора! Это заднее крыло, вид из багажника. А вот и виновник качества, Турецкая мануфактура! А тут прикольная щель-дыра между бампером и радиатором.... Дизайн панели не буду комментировать! Он просто на любителя, минус это нет расстояния от верхней точки руля до панели приборов, рукой в движении пару раз цеплял панель. |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 22.08.2013 в 19:34. |
|
Cказали cпасибо: | AcidSly (23.08.2013), Dniper (04.09.2013), Dubis (23.08.2013), kapetz (27.08.2013), Андрей Игоревич (26.08.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
22.08.2013, 22:43 | #2 |
ну справедливости ради можно сказать что у нас подкапотная шумоизоляция капота тоже невидимая, и защитной сетки в бампере я мало у кого из производителей наблюдал.
ну а щель между бампером и радиатором тут такое............зато удобно клаксон поменять и радиатор на мойке керхером оббить, гораздо удобней...... как в езде машина? |
|
22.08.2013, 23:32 | #3 |
Рассказываю! Долгожданная машина очень расстроила! Комплектация Style единственная у тойота у которой есть VSC - система курсовой устойчивости, TRC - антипробуксовочная система, HAC - система помощи при подъеме вверх, литые диски, камера, датчик дождя и света, камера +монитор и прочие опции присущие новинкам 2013 года. Но цена в 250000 грн за автомобиль 1.6 - СVT просто не допустима! Это почти 31000$ за массовый автомобиль С класса! Турецкая сборка и соответствующее качество поставили жирную точку на имидже этого автомобиля лично для меня! Более худшей оббивки в С классе среди япошек просто не найти, кривизна швов и дешевизна материалов просто ужасна, смотрите фото! Для Экономии металла в моторном отсеке появилась куча дырок и отверстий куда будут попадать листья, снег, грязь. Штампы крыльев теперь односторонние, о торец штампа металла легко можно порезать руку при работе в моторном отсеке или при мойке данного. Двери закрываются гулко и шумно, почти как в китайце или в лада приора. Качество сварных швов и их обработка герметиком очень не аккуратная, впечатление что машина битая и её уже отремонтировали. Нет шумоизоляции моторного отсека, нет сетки для защиты радиатора, нет шумоизоляции в багажнике, покрытие багажника (пол) очень тонкое и прогибается от веса любого чемодана. Резиновые уплотнители почти все не плотно и качественно прилегают к деталям кузова. Нет брызговиков и защиты моторного отсека. Шумный салон, слышно стук камней и песка по задним аркам и днищу! Салон заужен к верху крыши, сесть втроём сзади не удобно, голова упирается в потолок. Рослый пассажир 188 и выше упрётся макушкой головы в крышу. Всё очень тонкое и хлипкое. Нет ощущения качества и добротности материалов. На правой двери укоротили опору для руки (ручку) и локоть весит в воздухе, так далеко не уехать, не удобно. СVT тупит после 60 км.ч при резком ускорении в городе, шумный на скорости мотор, шумит боковое левое и правое зеркало на 120 км.ч и выше, машина плохо держит направление на неровной дороге, всё время нужно ловить траекторию движения, ватное рулевое правление. Для сравнения Аuris просто спорт хетч и в поведении и в управлении, хотя с одного завода, но суть разные подвески, настройки, управление. Соrolla чуже MD 100% в управлении и отделке, а вот Аuris делает MD по всем дисциплинам, не считая форму кузова! В общем любите то что имеете, новое совсем не значит что хорошее и качественное! Мне просто стыдно за турецкую Тoyota! Корея уже лучше 100%! Я думал мне такая машина попалась, но 1.3 ещё хуже и дешевле, для нормальной езды тут нужно выкручивать мотор до 4500 об.мин на каждой передаче и всё равно тяжело удержатся в потоке, при этом 1.3 потребляет до 10л бензина в городе! Смущает такое решение! |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 22.08.2013 в 23:48. |
|
Cказали cпасибо: |
23.08.2013, 18:00 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Батя советую открыть двери и посмотреть на это чудо! 156000 это полный ноль в комплектации и мотор 1.3 на ручке! Это вообще грусть а не машина в движении! У неё 12.6 с до 100 км.ч, при этом мотор нужно почти разрывать, от шума и рёва музыку почти не слышно, реально 1.3 не годится вообще! 4 пассажира и там все 14 с как минимум! Для её кузова нужен 1.6 или 1.8. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 23.08.2013 в 18:08. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Андрей Игоревич (26.08.2013) |
26.08.2013, 16:09 | #7 | |||||||||||||||||||||||
вообщето для того чтобы достичь пасспортной динамики любую машину нужно "разрывать" т.е. выкручивать до красной зоны. |
||||||||||||||||||||||||
26.08.2013, 19:11 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Но тут ведь разговор о том,что 1,3 на разрыв - это реальные опасения,что он развалится,а 1,6-1,8-2,0 и выше "на разрыв" - это ж музыка Да и вообще - поневоле стал автоэлектриком широкого профиля. О-о-о-чень сильно разочарован в современных японцах и немцах. Реально,Хюндай/Киа,а также Санкйонг одни из самых продуманных и добротных машин. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
||||||||||||||||||||||||
26.08.2013, 21:22 | #9 |
|
|
27.08.2013, 12:08 | #10 |
Недавно выбирал машину... смотрел Corolla, Focus, Octavia, Elantra.
В мелких деталях не копался, больше по комплектации смотрел, субъективному ощущению и цене. В итоге неделю назад взял Elantra 1.8 AT Premium и уже неделю просто наслаждаюсь. Мне в ней нравится все. Новая Corolla несколько разочаровала, очень ждал ее. Новая Octavia интересная, но в хорошей комплектации значительно дороже выходит. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) | hostmit | Двигатель, питание | 1 | 13.09.2015 12:26 |
Новая Hyundai Sonata - ну совсем новая и совсем крутая | alessandro23 | Автомобильные новости | 2 | 19.04.2014 14:13 |
[Продам] Продам штатаную магнитолу Hyundai elantra 2013. Новая. | Simphonix | Продам | 1 | 17.04.2014 16:07 |
[Куплю] Шину Pirelli P6000 185/65/R14 б/у или новая (стоковая для Accent 2008 г.в.) | Termex-ukraine | Куплю | 0 | 18.01.2014 13:41 |
В 2013 году выходит новая Санта под названием ix45 | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 89 | 04.02.2013 16:55 |
|
|