|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
29.07.2013, 17:32 | #1 |
Герметик на заводском сварном шве - коррозия?
Здравствуйте, форумчане!
Недавно снимал для полной стирки напольное покрытие и увидел такую картину, в ногах переднего пассажира на сварном шве герметик уж сильно какой-то рыжий, не знаю как он был с завода, но думается что явно не такого цвета. Машине как ни как 7 лет, если отколупать кусочек этого герметика (или что оно такое?..) то металл под ним без признаков коррозии, но вот почему такая ржа пошла по герметику? В ногах у водителя тоже немножко рыжеет, но не так сильно. Кто что может сказать по данному поводу, стоит ли с этим что-то делать? Это начало коррозии или просто герметик от старости выцвел? Стоит ли его снимать и наносить что-то новое или тупо забить? Не хочется после определенного времени эксплуатации машины сдавать ее на свалку, хочу чтоб еще побегала Больше по салону нет никаких намеков на ржавчину, только на этом герметике и чем выше под торпеду тем он рыжее.. Заранее, спасибо за советы. |
|
Последний раз редактировалось vya4ek; 29.07.2013 в 17:40. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
29.07.2013, 17:45 | #2 |
Когда отколупываете "это" металл окрашенный под герметиком ? Если да, то я бы не парился, за семь лет он помог поменяться в цвете
|
|
29.07.2013, 18:19 | #3 |
|
|
29.07.2013, 22:23 | #4 |
это 99% корозия... ищи выше там где начинается изменение цвета...
и должно было быть сыро в салоне если попадала влага, незамечал случаем что ковры сыроваты... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
30.07.2013, 09:45 | #5 |
а не могжет быть забит дренаж кондея? и течет в салон? хотя так "ровненько" по шву течет..... может там выше есть дырка на улицу? может проводка через моторную перегородку где проходит - уплотнитель вылетел/сдвинулся или карачун ему от старости и протекает?
Нужно внимательно посмотреть выше места начала изменения цвета, как советует ЮРА..... Ибо, ИМХО, если бы подтекал испаритель кондея - текло бы просто по полику... И может дало влагу зимой снег и т.п. на ногах. левее - печка просушивает. А этот угол самый дальний от печки - могло не успеть просыхать. нужно смотреть выше. хотя если и у водителя - навряд дырки. скорее всего - мокрая обувь... А эта "субстанция" при отколупывании эластичная? Должна быть такой насколько помню... если отвердела - может отколупать и замазюкать... млин ну хоть герметиком силиконовым, чтоб, прилипнув, швы защищало... а то задубевший герметик мог и отойти и полезла под него вода и не просыхает (кстати - как вариант появления ржавчины)... Это так - мысли вслух, фантазии Веснухина |
|
30.07.2013, 10:31 | #7 |
Может не в тему, но вроде когда-то видел в бортжурнале Vsevolod как он чистил дренаж, снимал передние колеса, подкрылки и там было столько всего, может вода каким-то образом не успевает уходить нормально из-за загрязнения возле лобовухи и каким -то образом находит "щель" хотя скорее всего я наверное ошибаюсь ибо слабо представляю как именно идет отвод воды возле лобового стекла. П.С. Посмотрел я его бортжурнал но этого дела не нашел, спросите у него в личке, но я помню одно, если открутите передние колеса, снимете подкрылки-брызговики то вы увидите в чем дело и что чистить может это в какой-то мере вам поможет
|
|
Последний раз редактировалось Dniper; 30.07.2013 в 10:38. |
|
30.07.2013, 10:58 | #8 |
В салоне абсолютно сухо, хотя я второй владелец и не знаю что там было у предыдущего зимой, да и вообще.. но салон сухой, нету никаких "опрелостей" на ковре, если бы он был мокрый, то следы на нем бы остались, знаю это по ланосу у которого как раз дренаж кондея был забит и вода шла в салон, тут с этим все впорядке, ничего не течет..
Герметик этот держится крепко, отколупать его не так просто, тут либо его снимать, наверное шлифмашиной, и замазать чем-то, либо забить.. Самое неудобное - это то что шов этот уходит вверх под торпедой и туда не достать, т.е. надо снимать торпеду, а это уже геморно. Не может быть что это от времени герметик так меняет цвет без всяких там процессов окиси и коррозии? П.С. Машина Sonata 2006 2.4 |
|
30.07.2013, 11:19 | #9 |
vya4ek, не утешал себя... герметик невменяем цвет, тем более на цвет ржавых потеков... есть два варианта...
1. забить и будь что будет... 2. таки сакатывать рукава и искать первопричину... если даже нужно снять торпеду и все обезшумки... дойти до металла и все тогда будет видно - откуда эти потеки... так что выбор за тобой... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
30.07.2013, 12:27 | #10 |
эх.. успокоил хотя если снимаю этот "герметик", то металл же чистый под ним.. придется таки разбирать салон и искать причину, нужно выбрать время.. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коррозия кузова! | avtorv | Кузов и салон | 6 | 12.10.2015 10:49 |
Вопрпос по двигателю 2,4 о заводском браке | gpas | Двигатель и питание | 4 | 19.09.2013 20:12 |
молдинги и коррозия | esc0bar0 | Кузов и салон | 48 | 21.05.2013 09:40 |
|
|