hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2013, 23:29   #1
vladimiro
Пользователь
 
Аватар для vladimiro
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 37
Дополнительная информация
По умолчанию Отчёт об установке пружин Kub и амортизаторов KYB 343307

Добрый день уважаемые форумчане!

Вот и я решился что нибудь сделать с задней подвеской. Как известно на форуме есть несколько решений проблемы:
- пружины Storm от Виктора и амортизаторы 343307
- пружины и переделанный крепёж от Олега, но при этом можно оставить старые амортизаторы
- подобрать пружины с другого авто и переделать под нас (до сих пор не могу понять почему нет аналога нашей пружины от KYB , думаю отдать свою пружину для замеров ребятам, торгующих KYB, обещают подобрать )

Предварительно оценив все варианты был выбран первый, якобы самый быстрый и с хорошими отзывами вариант. Но оказалось не так всё просто с поставками данных пружин, прошла неделя, другая... а пружин всё так и нет.

И то мероприятие, на которое необходимы были сами пружины подходило, через день уже нужно было уезжать.

Но вдруг меня осенило что на данное мероприятие выезжает также мой родственник со своей семьёй из Подмосковья. Быстро была согласована с Олегом транспортировка данных пружин к моему родственнику в Ногинск (за что отдельное спасибо). Пружины на следующий день были в Украине.

Поставил я их сам уже по приезду в Донецк, т.к. на отдыхе было уже не до них.

Также хочу отметить, если Олег предоставит мне свои кронштейны для сравнения, я сниму амортизаторами KYB и могу сделать отчёт о поведении машины именно с родными амортизаторами и переделанным крепежом. При покупке пружин, креплений не было в наличии. Если всё так данный крепеж ещё больше улучшит поведение авто, я в обиде не оставлю, ну и отчёт будет за мной.

Собственно что имеем пружины от Олега и амортизаторы KYB 343307. Ниже будут фото установки и некоторые замеры, которые успел сделать.

Сама установка заняла до двух часов с рассматриванием всех внутренностей.
Пружины стали без каких либо доработок с родными резинками.
Верхнее ухо амортизатора было сточено на пару мм и всё.
Сделано данное мероприятие было даже без ямы, прям во дворе у родителей
Понадобилось два домкрата (хотя можно было обойтись и одним) и набор инструментов топтул не помешал

Вот так выглядят пружины и фото установки

















В этой теме буду как независимый пациент описывать как положительные, так и отрицательные отзывы.

На данный момент из замеченного, зад машины стал выше приблизительно на 2 см. Как и ранее говорилось подвеска стала более энергоёмкая. Задние колеса проезжают лежачие полицейские как будто их нет . Просадка машины при двух больших пассажирах на заднем кресле не так ощутима. На дороге пока больше 120 не ездил, но на спуске из Константиновки возле Клебан бык раньше жопу переставляло по буграм, сегодня по ощущениям всё ок. Специально ехал по правой полосе всю дорогу, где фуры вытоптали бугры, пока кренов не замечено.
Тестируем дальше.

Также машина будет передана нашему одноклубнику Start при встрече, который первый покупал пружины от Олега (но со слов Олега другие) и ставил с амортизаторами 343306, он считает что у него проблема с переставлением авто на дороге не решена.
Виной тому могут быть либо пружины, не дающие положительного эффекта, либо амортизаторы, которые мягче чем 07 серия. Также могут быть мнительные мои ощущения, как вариант.
Плохо что нет в Донецке владельцев с переделанным крепежом амортизатора, интересно как оно.

Дальше будет...

Последний раз редактировалось vladimiro; 09.07.2013 в 00:04.
vladimiro вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avfiga (12.07.2013), dolph (09.07.2013), батя (22.01.2014)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 09.07.2013, 19:55   #2
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
Хорошо

vladimiro здравствуйте!
Поздравляю с проделанной работой, я рад что вы довольны результатом.
Пружины которые вы заказывали Storm HDS SR 00236 L-R приехали чуть позже, прежде чем вы уже купили эти пружины, но это не важно. Хочу обратить ваше внимание на один важный момент при установке более длинных амортизаторов каяба серии 343307 от опель астра G универсал и самодельных пружин из России.
Смотрите фото, при изменении угла наклона крепления тормозного шланга, трубка шланга автоматически прижимается в этом месте к кузову. Данный трубопровод начнёт тереться от вибрации об кузов автомобиля, в процессе эксплуатации (со временем) возможно повреждение данного узла и отказ тормозной системы. Советую всё проверить и исправить ситуацию.


Вообще в вашем случае можно было вообще не менять штатные амортизаторы, всё дело в том что судя по фото, русские пружины не больше штатных, а амортизаторы 307 серии имеют значительно больших ход (+25 мм), тут возможна не совсем корректная работа данных амортизаторов.
Смотрите на сколько длиннее Storm HDS SR 00236 L-R в сравнении с штатными вело пружинами

__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 09.07.2013 в 20:19.
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:30   #3
f.Sergiy
Член клуба
 
Аватар для f.Sergiy
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Симферополь
Сообщений: 544
Авто: Elantra MD 1.6AT
Дополнительная информация
По умолчанию

В моем случае, установка 236-х пружин + 307-ой "Каябы" оправдала себя на все 100% и недавняя поездка в "дикие" места на 7-дневный автономный отдых лишний раз доказала это! В отличие от прошлогодней поездки, в заводском исполнении, машина при полной загрузке не проседает, на ухабах подвеску не пробивает, остается приличный запас рабочего хода, соответственно и высота дорожного просвета в задней части авто, что положительно сказывается при езде по просёлку. Что такое "переставка" задка, его раскачка и виляние, честное слово, уже забыл совсем . Машина идет "как утюг" хоть груженная, хоть пустая по тем местам, где раньше невольно приходилось сбрасывать скорость до 80-90 км/ч, по свободным участкам трассы без всякого напряга шел 150-155 км/ч (по GPS). Жена, обычно критически настроенная насчет таких скоростей, это заметила только дома, при просмотре эпизодов видео с видеорегистратора .
За 6 000 км пробега после установки 236-е пружины совсем не просели, никаких побочных эффектов не выявлено. Если уж совсем придираться, то в "минусы" можно записать внеплановый визит к регулировщику света фар .
f.Sergiy вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (11.07.2013)
Старый 10.07.2013, 10:01   #4
AndreyMOR
Член клуба
 
Аватар для AndreyMOR
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 272
Авто: HYUNDAI Elantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию

f.Sergiy, у меня аналогично
__________________
HYUNDAI Elantra MD 1.8 MT машрум
AndreyMOR вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (11.07.2013)
Старый 10.07.2013, 10:27   #5
_Vital_
Член клуба
 
Аватар для _Vital_
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 803
Авто: Elantra MD 1,8 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

отлично! теперь нужно только время для теста!
_Vital_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:09   #6
_kaa_
Пользователь
 
Аватар для _kaa_
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Чернигов
Сообщений: 219
Авто: MD 1.8 мех (Comfort)
Дополнительная информация
По умолчанию

в existе давно выложен кайабовский газовый аммик задний: http://exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i...2B&id=54B00049
Но цены и наличия на него так и нет. Я так понимаю, что аммик полностью соответствующий стоковым, но более жесткий. Было бы интересно узнать опыт применения такого.
_kaa_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 15:24   #7
dolph
Пользователь
 
Аватар для dolph
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Київ
Сообщений: 36
Дополнительная информация
По умолчанию

Які відчуття, побажання/нарікання після місяця експлуатації?
__________________
Elantra MD 1,8 MT колір "бронза"
dolph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 09:14   #8
avfiga
Пользователь
 
Аватар для avfiga
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Запрожье
Сообщений: 218
Авто: 1,8 МКПП цвет Phantom black, 2012 год
Дополнительная информация
По умолчанию

Ну вот и я могу немного пролить свет по поводу усиленных задних пружин КУБ! Две недели назад родственник поехал в Москву где и были куплены вышеупомянутые пружины у Олега все прошло не без нюансов но в итоге родственник уже дома и сегодня утром я получил долгожданные пружины! Вечером после работы займусь установкой пружин + амортизаторы KYB343307. О результатах установки и первых впечатлениях отпишусь уже завтра утром если сегодня успею все поставить. По ценам комплект усиленных задних пружин + амортизаторы мне обошлись в 1452 грн.
avfiga вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
mmalkk (27.09.2013), Андрей Игоревич (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 11:04   #9
avfiga
Пользователь
 
Аватар для avfiga
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Запрожье
Сообщений: 218
Авто: 1,8 МКПП цвет Phantom black, 2012 год
Дополнительная информация
По умолчанию

Ну вот вчера после работы все установил. Свои впечатления разобью на две части установка\ездовые ощущения.

Установка:
Установка происходила в гараже у кума на яме, при помощи одного домкрата! Хочу сразу сказать для будущих владельцев пружин без устройства которое стягивает пружины делать нечего вы попросту их не поставите. Теперь про амортизаторы, ставил KYB343307 верхнее ухо не стачивал как делают многие, пошел иным путем взял монтировку и немного на 1 мм разжал крепление делается это очень просто без больших усилий! В нижнее ухо были выточены проставки но это не обязательно можно было и без них. Во всем остальном установка прошла гладко и без проблем.

Ощущения от езды:

Пока проехал не много примерно 40 км. и только по городу но даже сейчас виден положительный эффект от установки, теперь по порядку:
- машина стала выше примерно на 1,5-2 см. (это при пустой машине и 1/4 бензина в баке) но смотрится все гармонично пропорционально, нет эффекта задранной кормы;
- машина с 5-ю пассажирами равномерно осаживает машину, на стоковых пружинах в таком варианте она практически садилась на отбойники;
- в городе на участках с волнистым асфальтом там где раньше нужно было сбрасывать скорость и проезжать очень аккуратно т.к корму переставляло так что аж страшно становилось сейчас такое ощущение как будто этой волны на асфальте просто нет, я как только подъехал к этому участку весь напрягся, а когда проехал ничего не понял подумал что или дорогу отремонтировали или я промахнулся каким то чудом проехал не по волне!
- лежачие полицейские, стыки асфальта практически не заметны подвеска их просто проглатывает. Вчера после установки когда ехал с гаража домой есть одно место на дороге с плавным бугром я раньше всегда сбрасывал скорость при проезде этого места т.к если не сбросить то при съезде с бугра из-за мягких пружин и никаких амортизаторов особенно если в машине есть еще пассажиры подвеску пробивало до отбойников, в этот раз скорость не сбросил просто забыл (спешил домой + ночь) подвеска четко отработала машину немного качнуло и стразу стабилизировало!
- не могу сказать что подвеска стала жестче она стала более энергоемкой и сбалансированной, сегодня утром вез жену с ребенком на заднем сидении и специально проезжал неровности не сбрасывая скорости, спросил об ощущениях стало ли жестче, жена сказала что все вполне комфортно излишней жесткости она не заметила.

Резюме:
Первые впечатления очень положительные постарался по мах. описать для будущих владельцев новой подвески. Следующий тест будет на трассе при полной загрузке и на достойной скорости! По поводу надежности время покажет, продавец пружин дал гарантию на свои изделия 3,5 года без ограничения пробега, в любом случае в этой теме буду отписываться как о положительных моментах так и о негативных надеюсь последних не будет вообще !!!
avfiga вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
maestros84 (16.08.2013), _Vital_ (16.08.2013), Андрей Игоревич (16.08.2013)
Старый 16.08.2013, 11:31   #10
maestros84
Пользователь
 
Аватар для maestros84
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Авто: Elantra MD 1,8 Мех
Дополнительная информация
По умолчанию

Очень информативно. Ждем отчет с трассы.
Цитата:
Сообщение от avfiga Посмотреть сообщение
По ценам комплект усиленных задних пружин + амортизаторы мне обошлись в 1452 грн.

А вот это вообще не может не радовать.
__________________
1,8 Мех цвет Giper Silver, 2013 год
maestros84 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам стойку KYB golf2 Продам 0 25.11.2015 22:30
Отзыв Solaris/Accent RB для замены задних амортизаторов и пружин по гарантии.. Адмирал Ходовая и трансмиссия 74 22.05.2015 09:55
Инструкции по установке Вебасто на IX-35 Arik Двигатель и питание 0 20.11.2013 13:20
Вопросы по установке 2din магнитолы и камеры заднего вида leshka Электроника 3 12.02.2012 21:30
Загорается СНЕСК при установке ГБО kwasha Двигатель и питание 27 06.12.2011 13:41

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot