|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
14.06.2013, 11:54 | #1 |
Где отрегулировать клапана?
Читая форум нашел только ругательства на официалов, так понял что никто из них таки не умеет регулировать зазоры, особенно "порадовало" как кому-то пытались доказать что есть гидрокомпенсаторы и это когда уже сняли крышку. Но где-то же люди таки проверяют зазоры и соотвественно их регулируют? Нигда на форуме такого не нашел. Потому как у всех сонат нет гидриков эта тема будет актуальная для всех владельцев, поделитесь пожалуйста кто и где регулировал зазоры? И сколько это удовольствие обходиться по деньгам. У самого пробег 135тыс, пора бы уже проверить...
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
24.06.2013, 08:32 | #2 | |||||||||||||||||||||||
а тебе нужна целая бригада? мне тоже аж один ч-к регулировал... вышло что-то ок. грн 700 (в Киеве будет подороже)... было это на [заявленных] 98 тыщах, клапаны были все в допусках и до меня явно не шлифованные, что удивило, т.к.машина на ГБО... так что, ежели у тебя нет ГБО, то может нуевонах туда лезть? |
||||||||||||||||||||||||
24.06.2013, 11:43 | #3 |
Не, я о том что отписался всего один человек, а машин в клубе явно больше чем одна соната просто как-то неактивно люди информацией делятся. Ну ГБО нет, двигатель вроде и нормально работает, но что-то мне подсказывает что нужно такие проверить, тем более что если найти адекватного человека то почему нет?.. А к официалам с таким вопросом конечно лучше и не ехать, а то еще "нарегулируют" там еще чего. |
|
24.06.2013, 18:46 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Например, харьковские официалы Фрунзе-Авто предлагали снять клапанную крышку, цепь (???), после чего измерить зазоры и заказать нужные (внимание!) регулировочные шайбы клапанов, которые по их словам должны прийти через 4-5 недель Машина, ессно, стоит разобранная Если всё-таки решишь проверить клапаны, то поищи допуски зазоров, чтоб не верить кулибину на слово, а точно знать зазоры......... |
||||||||||||||||||||||||
24.06.2013, 19:39 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Спасибо за совет, но пока ищу тех кто уже не одну сонату настроили, т.е. тех кто 100% знает какие там должны быть зазоры. Попутно вопрос, при прогреве мотора есть звонкостучащий звук после прогрева практические исчезает - это клапана или просто "звук при прогреве" ? Просто раньше были машины с гидриками и они как раз при прогреве стукотят, тут их нет, а звук есть.. При езде и с нагрузками явно стучащих клапанов нет. Маленько правда вибрация от двигателя идет в салон.. |
||||||||||||||||||||||||
02.07.2013, 09:57 | #6 |
Я тоже регулировал зазоры клапанов у Алексея на бывшей Сонате. Было это на 140тыс.км. Ну в работе по звуку ничего не изменилось, как работал с дизельным звуком так и остался. Много интересного узнал от мастера. Он профи в этих моторах. Зазоры знает на память, и маркировку двигателей тоже. В моем случае ГБО стояло не так уж давно, но проверив зазоры оказалось, что почти все клапана на выпуске зажаты уже. Мотор не троил, все работало хорошо. СТО на вид, конечно, жутковато. Но переборов глаза, которые жаждали Диллерского гламура и шарового кофе, я отдал машину на регулировку.Помимо клапанов, компенсировали растяжку цепи. Наверное, я ожидал чего-то сверхъестественного, но звук мотора не изменился. А именно этот звук дизеля объясняется зазором в фазовращателе, который у каждого мотора разный, но в допустимом диапазоне. После меня делал Юра зазоры. Т.е. можно предположить, что меня не надули, т.к. у Юры ситуация была куда критичнее, но мастер все поправил.
Собственно, контакт этого самого Алексея пошел по телефонам от меня. А дал мне его сосед по гаражам, таксист, обладавший Сонатой 2,4 2006 года, с пробегом за 200тыс.км. Большинство времени, как я понял он обслуживал свою машину там. И что я могу сказать, напоследок, то что мотор у этого таксиста работал идеально при том пробеге. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
02.07.2013, 12:47 | #8 |
Если ездить на газе, то контроль через -40тыс.км.
Если на бензине, то контроль - ориентировочно после 100тыс.км. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
02.07.2013, 16:05 | #10 |
Симптомы?! Ну несколько, можно перечислить, когда уже это может явно чувствоваться или наглядно:
- горит Чек, ошибка по фазам ГРМ; - троит двигатель (а свечи, катализатор и лямбда-зонд в порядке); - потеря мощности двигателя, сильная вибрация; - большой разброс компрессии по цилиндрам. И другое. Но также они могут и свидетельствовать о более серьезных проблемах, таких как прогар клапана, прогар поршня, износ вкладышей коленвала, задиры в поршне и т.д. Диагностика - нелегкое дело. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка клапана EGR | XAMelleOH | Двигатель и питание | 314 | 13.08.2020 08:34 |
Клапана | Вячеслав | Двигатель и питание | 4 | 02.04.2012 10:18 |
клапана | timyrx5 | Двигатель и питание | 2 | 28.11.2011 16:52 |
Помогите!!! Клапана | Ositko | Двигатель, питание | 0 | 14.09.2011 21:38 |
клапана | хотов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.02.2009 18:12 |
|
|