hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Tucson > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2007, 16:53   #1
Olegpan
Гость
 
Аватар для Olegpan
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Сцепление и обороты

Поездил на туксане и возник вопрос - можно ли уменьшить ход педали сцепления? Привык к более короткому счеплению и сейчас мучаюсь - просто не выжимаю до конца. Понятно, что можно переучиться, но....


Второй вопрос. Почти уверен, что идиотский
Еду на передаче, выжимаю сцепу для перехода на другую передачу, обороты двигателя вначале немного подымаются, потом не спеша падают. Это нормально или бок? 2,0 МТ бенз.
Просьба не пинать - предыдущее авто на карбе, там обороты падают моментально после выжима сцепы, к чужим инжекторным не присматривался так подробно.

Последний раз редактировалось Olegpan; 31.10.2007 в 16:58.
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 31.10.2007, 16:58   #2
purdzan
Пользователь
 
Аватар для purdzan
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 137
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сцепление и обороты

по первому ничего не скажу - не знаю
по второму - тоже такое же заметил. И что скажет по этому поводу многоуважаемый ALL?
__________________
purdzan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 17:03   #3
Nikolas
Пользователь
 
Аватар для Nikolas
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Львов,Николаев
Сообщений: 736
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сцепление и обороты

первое дело привычки а второе дань евро-моторам..точнее настройкам..
__________________
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.

Последний раз редактировалось Nikolas; 31.10.2007 в 17:17.
Nikolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 17:12   #4
Olegpan
Гость
 
Аватар для Olegpan
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сцепление и обороты

Все, теперь успокоился.
Насчет педали поспрашиваю на ТО, если не привыкну к тому времени.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 00:08   #5
Igor
Пользователь
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 253
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сцепление и обороты

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
Поездил на туксане и возник вопрос - можно ли уменьшить ход педали сцепления? Привык к более короткому счеплению и сейчас мучаюсь - просто не выжимаю до конца. Понятно, что можно переучиться, но....

У меня наоборот берет очень низко, так что, наверное, можно отрегулировать.

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение

Второй вопрос. Почти уверен, что идиотский
Еду на передаче, выжимаю сцепу для перехода на другую передачу, обороты двигателя вначале немного подымаются, потом не спеша падают. Это нормально или бок? 2,0 МТ бенз.
Просьба не пинать - предыдущее авто на карбе, там обороты падают моментально после выжима сцепы, к чужим инжекторным не присматривался так подробно.

Я тоже это поначалу наблюдал пытался сначала сбросить газ, а потом выжимать сцепление. А сейчас толи уже адаптировался , толи прошло после обкатки.
Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 08:22   #6
Vic
Член клуба
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Оболонь, Киев
Сообщений: 1,724
Авто: TUCSON
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сцепление и обороты

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
можно ли уменьшить ход педали сцепления?

Ход педали определён геометрией педали, корзины и диаметрами цилиндров сцепления, главного и рабочего.
из вышеперечисленного следует:
1) педалью и корзиной никто играться не будет
2) можно увеличить диаметр главного или уменьшить диаметр рабочего цилиндра, но в этом случае нужно добавить механический ограничитель хода педали, чтобы не "вывернуть" лепестки корзины.
Хотя нужно просто привыкнуть. Большой ход педали позволяет очень точно "поиграться" сцеплением в пробках и в сложных условиях. ИМХО длинный ход - жирный ПЛЮС для драйва и жирный МИНУС для стритрейсинга.

Цитата:
Сообщение от Olegpan Посмотреть сообщение
Еду на передаче, выжимаю сцепу для перехода на другую передачу, обороты двигателя вначале немного подымаются, потом не спеша падают.

Второй вопрос по сути продолжение первого. Привыкай к сцеплению и работе инжектора. Просто раньше сбрасывай газ. Инжектор не рубит обороты так резко как карбовый.
__________________
TUCSON Club UA
Vic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 10:44   #7
tehno
Пользователь
 
Аватар для tehno
 
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Киев,Одесса
Сообщений: 786
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сцепление и обороты

Цитата:
Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
...Большой ход педали позволяет очень точно "поиграться" сцеплением в пробках и в сложных условиях. ИМХО длинный ход - жирный ПЛЮС для драйва и жирный МИНУС для стритрейсинга...

+1. Именно в нашем случае,это ПЛЮС.
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение.
tehno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 16:54   #8
Alexxx
Гость
 
Аватар для Alexxx
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Сцепление и обороты

А кто-нибудь сталкивался в тем, что где-нибудь в грязи или на песке ощущение такое что двигатель откровенно слаб, оборотов не даёт и просто глохнет.
Так же у меня глохнет машина при малом газе при езде назад.
Поделитесь если кто-нибудь сталкивался.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 17:38   #9
Prospero
Пользователь
 
Аватар для Prospero
 
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Киев. Лесной
Сообщений: 237
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Сцепление и обороты

Попробуй отключить ESP. При буксовании в грязи это нормальная работа для ESP. При езде назад надо просто приловчиться.
Prospero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 23:31   #10
rook
Гость
 
Аватар для rook
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Сцепление и обороты

Цитата:
Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
А кто-нибудь сталкивался в тем, что где-нибудь в грязи или на песке ощущение такое что двигатель откровенно слаб, оборотов не даёт и просто глохнет.
Так же у меня глохнет машина при малом газе при езде назад.
Поделитесь если кто-нибудь сталкивался.

=========
Глохнет, особенно если выворачивать надо одновременно, даже не очень на грязи, слабовата тяга на малых оборотах а на малом газе однозначно. Надо давить на педаль, а не всхда можно если разворот хвостом вперед на ограниченном пространстве ( ограничения не позволяют на них слегка наехать). Причем на двух приводах даже хуже,хоть с есп,хоть без нее. Надо привыкать, я несколько выездов на дачу врубался в эти особенности плюясь на свой выбор. Уже привык
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепление Greg Ходовая, трансмиссия и пр. 61 30.10.2016 20:30
Сцепление Sanя Продам 2 31.10.2014 11:16
Сцепление Doctor Alex Ходовая и трансмиссия 7 21.08.2013 21:51
Сцепление HELP!!! Fraddy Ходовая и трансмиссия 29 10.06.2011 12:34
Обороты ХХ... AND_T Двигатель и питание 10 03.03.2010 11:57

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot