13.05.2013, 12:56 | #1 |
Плавает авто!!!
Народ, такая ситуация! По трассе на скорости больше 110 авто плавает , не устойчиво едет, приходится постоянно подруливать!если ехать 110 и легенько рулем влево-вправо на 1 см. то такое ощущение вроде зад в занос хочет пойти! еще заметил что чуток в сторону тянет в правую сторону!резину не кушает!по ходовой пересмотрел, все нормально , шаровую правую заменил!резина новая!немного подшипник ступицы передний правый гудит еле-еле!может сайлентблоки задней балки? не проверял еще!пробег 71000!завтра проверю затяжку предних рычагов! может еще что-то посоветуете?
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
13.05.2013, 15:31 | #2 |
Проверь развал еще. если развал не сделан то будет вести но всегда в одну сторону. А вообще тебе тут читать http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=24950 Балочка обсуждалась и аммики тоже. Распорка под капот и хорошие аммики и забудешь о проблеме |
|
13.05.2013, 15:43 | #3 |
!!!
Но если развал, то резину подьедало бы!амики передние каяба, задние новые но no_name!есть пара родных, даже шток выходит!завтра поставлю родные- проверю!но то что вправо тянет немного то факт!самое интерестное что редко но бывает что не тянет! давление в колесах уже каждый день проверяю!
|
|
13.05.2013, 16:04 | #4 |
Сайлентблоки задней балки не причем, из-за них бы вас водило на любой скорости. Может подклинило передний правый тормоз, но опять таки это бы проявлялось на любой скорости, и нагрев был бы большой.
Я подозреваю, что резина у вас не держит дорогу на большой скорости. Может еще балансировка резины плохая. У меня такое наблюдалось на зимней резине, когда ехал по сухой трассе при -10 градусах (снега уже в обще не было, даже на полях). Как только набирал скорость больше 110 км/час начинала плавать машина, сброшу скорость- все нормально. Но с зимней резиной все понятно, она мягкая и на такие скорости какбы не рассчитана. |
|
13.05.2013, 16:13 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Все тормоза месяц назад перебирались, вплане смазывались пальцы направляющие!резина новая нокиан хакка грин новая!шиномонтаж свой, груза мало!одно колесо немного на станке виляет, не страшно! |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось crazy_m3; 13.05.2013 в 16:23. |
||||||||||||||||||||||||
13.05.2013, 18:48 | #6 |
1. сделай нормальный развал
2. от балансируй резину если не поможет ( а должно на 100% помочь) тогда нужно смотреть.. 1. амортизаторы 2.сайлентбоки передние (задние у нас не убиваемые) 3.раздолбана рулевая рейка ( но это крайний случай) |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
13.05.2013, 19:20 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Ладно проверю схождение, отбалансирую, передние аморты каяба рабочие,задние завтра на другие поменяю, сайленты жывые ,прошли 10тыс! просто ощущение что зад гуляет не перед! |
||||||||||||||||||||||||
13.05.2013, 19:36 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Ну на станке не страшно, а на высоких скоростях все может быть. Я так понимаю ваш термин "виляет", это типа "восьмерки"?. Если так то при больших скоростях вращения, на таком колесе балансировочный грузик до одного места. Груз балансирует колесо в плоскости вращения этого колеса (вращения центра массы). Если на колесе есть "восьмерка" то центр масс вращается не в одной плоскости. Как бы это проще объяснить Вот например, у нормального колеса центр массы вращается в одной плоскости не зависимо от балансировки(Если сбоку посмотреть то это вертикальная линия I).И балансировочный груз смещает центр массы просто ближе к середине этой линии (точке крепления колеса). У восьмерки центр массы может вращаться не по вертикальной линии, а по такой ломаной > (при этом излом условная точка крепления колеса). И балансировочный груз перемещает центр масс по этой линии, т.е. не только в верх и вниз, а еще и в право и лево. Теоретически такое колесо можно сбалансировать, если центр масс четко попадет на излом этой лини, но на практике это большой вопрос. Думаю точность станков на шиномонтажках недостаточная для этого, да и мереть при этом нужно не только радиальное биение, но и торцевое. (большинство станков вобще меряют только радиальное биение) Вобщем на этом колесе у вас возникает торцевое биение, которое при больших скоростях начинает влиять на рулевую рейку. (если оно стоит на передней оси). Если сзади, то все равно торцевое биение будет действовать на заднюю балку, но тогда по идее вы бы почувствовали еще и вибрацию сзади (хотя можете и не ощущать). |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Lis_1976; 13.05.2013 в 19:52. |
||||||||||||||||||||||||
13.05.2013, 19:41 | #9 |
|
|
Последний раз редактировалось Lis_1976; 13.05.2013 в 19:55. |
|
13.05.2013, 21:58 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Я заметил что , чем больше загрузка, тем больше виляет!всегда езжу сам, а тут ехало 4 человека и очень заметно стало! |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"плавает" мощность | Mikus | Двигатель и питание | 28 | 16.09.2016 07:58 |
авто! | experi2011 | Киев | 0 | 25.06.2011 10:56 |
Шумоизоляция авто | serj saab | Кузов, салон | 2 | 01.09.2010 01:33 |
Авто | suhoya | Резина, диски | 1 | 06.11.2009 14:54 |
|
|