|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
08.04.2013, 14:14 | #1 |
Усиленные задние пружины своими руками
В связи с тем, что альтернатива нашим стоковым пружинам есть только в единственном экземпляре, и стоит этот комплект космических денег, было принято решение попробовать подобрать пружины с других авто путем объезда авторазборок и развеять миф о том, что кроме супер дорогих пружин альтернатив нет!
сразу оговорюсь, что данный проект подразумевает под собой не просто купил поставил, а купил, доработал, а уж потом поставил. В моем случае слово "доработал" подразумевает под собой установку и снятие пружин много раз итак начнем: поехал на разборку со стоковой пружиной, меня любезно пригласили к себе на территорию для поиска, пружин было много…очень много, ну я засучив рукава и одев перчатки нырнул в это море минут через 40 нашел подходящий вариант по фото мы видим, что пружины имеют одинаковый основной диаметр, а также более узкий зауженный виток! также найденная пружина выше на 1,5 см |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
08.04.2013, 14:17 | #2 |
|
|
Последний раз редактировалось _Vital_; 08.04.2013 в 16:28. |
|
08.04.2013, 14:20 | #3 |
Скинул пружины, было принято решение разогреть малый виток и сделать его соответствющим диаметром.
знаю, самое ключевавя фраза тут "ГРЕТЬ", я выскажу своое мнение:в связи с тем, что верхний и нижний виток пружины я вляются опорными и центрирующими частями пружины и не являются рабочей частью оной сделал вывод что нагрев в этой части, пружину не испортит. в следствии нагрева в данной части происходит отпуск металла, те он становится более мягким, значит лопнуть он там не должен! на это расчет!Естественно после нагрева должно быть естественное охлаждение, ни в коем случае не остужать принудительно, те калить нельзя! ну и не забываем что это всетаки эксперимент в общем ГРЕЕМ! теперь узкий виток соответсвует родному диаметру! |
|
08.04.2013, 15:07 | #4 |
также пружина была обрезана сверху на 3/4 витка
и тк данная пружина выше стока на 1,5 см, и при этом жестче, значит надо добиться нормальной высоты в задней арке + чтоб амортизатор работал в нормальном режиме. установив пружины я увидел что верхний виток пружины нормально не садиться в верхнюю опору, те те вся нагрузка идет на конец витка пружины когда нагрузка в самом начале должна распределяться равномерно, опять нагреваем и присаживаем верхний виток: |
|
08.04.2013, 15:14 | #5 |
|
|
08.04.2013, 15:28 | #8 |
теперь тестдрайвим пружины по грузоподъемности
фото пустого авто: меряем рулеткой загружаем авто, сзади сидит 3 человека, общей массой 300 кг, прежде чем стать на площадку с грузом, я предварительно проехался метров 400, только потом заехал на площадку для замера меряем рулеткой: просадка стоковый пружин с таким же весом состовляет 5,5 см, у данных пружин просадка 3,5 см |
|
08.04.2013, 15:36 | #9 |
тест драйв по трассе был пройден !!
выезжали на макеевскую объездную, со мной ездил одноклубник Батя, для объективности ощущений! минимальная скорость 120 км/ч, ниже не опускали, основная скорость 140-150 км/ч, машина отлично ведет себя на горбылях и стиральной доске, корма никуда не прыгает, машина едет по той троектории по которой ты ее пускаешь. поведение автомобиля понятно и прогнозируемо. в комфорте езды машина ничуть не потеряла, ехать приятно, задняя подвеска стала сбитой! в общем все гуд!! |
|
08.04.2013, 15:46 | #10 |
я понимаю, что вы господа уже всю эту инфу видели, просто решил собрать все до кучи в отдельной теме!
ну и теперь на десерт Тк у меня остали 2 куска с обрезанных витков, один кусок был нагрет, а другой оставлен как есть отдал два экземпляра в лабораторию метзавода ДМЗ, у меня там знакомая работает спустя 4 дня получил вот такие результаты: Химсостав: До нагрева После нагрева — Углерод (С) 0,48 -0,49 -Марганец (Mg) 0,89 -0,91 -Кремний (Si) 0,34 -0,33 -Сера (S) 0,013 -0,009 -Фосфор (Р) 0,012 -0,010 -Хром (Cr) 0,97 -1,06 -Никель(Ni) 0,2 -0,32 -Купрум (Cu) 0,22 -0,26 -Алюминий(Al) 0,024 -0,015 -Молибден(Мо) 0,082 -0,11 -Ванадий (V) 0,12 -0,11 Твердость по Роквелу, шкала HRC До нагрева: 46,45,45 После нагрева: 48,46,43 По результатам видно, что ни состав ни твердость металла критически не изменилась, и как мне объяснила знакомая лаборант, все параметры находятся в пределах нормы. Также она мне сказала, что нагрев металла судя по всему был в пределах 600-700 Градусов, это для металла не критично, а вот если бы его нагрели свыше 1000 Градусов, вот тогда свойства металла начали сильно меняться! Так что теперь можно спокойно кататься и получать удовольствие от езды! |
|
Последний раз редактировалось _Vital_; 08.04.2013 в 16:24. |
|
Cказали cпасибо: | Ark (21.09.2020) |
|
Метки |
задние пружины элантра мд |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиленные задние пружины для HD | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 14 | 15.09.2020 09:59 |
Тестируем усиленные задние пружины | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 46 | 03.04.2019 22:58 |
Усиленные задние пружины Ассеnt | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 33 | 29.03.2019 18:14 |
Усиленные задние пружины I20 | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 3 | 09.10.2017 22:00 |
Усиленные задние и передние пружины от официалов? | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 1 | 09.08.2013 23:47 |
|
|