| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Парни, застрял в снегу, пришлось побуксовать. Отъехал, а под двигателем весь снег красный - в Декстроне. Поставил машину течь прекратилась. Стекает из-под бампера. Что это было? 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Respect (30.03.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в принципе, если то, о чем пишет Юра - посмотреть на щупе АКПП уровень жидкости. Только на холодную! Там ведь есть метка для холодного режима. Если вытекло прилично - щуп, ИМХО, сухой будет.  
		
		
		
		
А не могло из-за буксования потечь на входе полуоси в коробку? Хотя это было бы уже не из-под бампера...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Осмотрел все что видно. Ни на коробке, ни на осях нет следов масла. Вытекло достаточно много и капало именно из-под бампера. Сегодня глянул, лужа целая под бампером. Снег во дворе счаз такой, вроде зарезали кого то. Все в крови!  
		
		
		
		
  Черт, и ехать же нельзя, а разбирать под домом как то не с руки. Попандос...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот не понятно мне. Когда по трассе летишь под 200, или в гору прешь, что аж масло воняет - ничего не потекло. Только буксонул - и хана. Ну как такое может быть?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Respect, 
		
		
		
		
ну, ИМХО, не залазивая под машину, толком ничего не увидишь.... На щупе сухо получается, если много вытекло? Самый минимум (если возле дома) - подымать домкратом левое переднее, расклинивать колеса, чтоб не убежала и на пузе залазить - заглядывать... Следы 100% будут раз текло! Если на стыке патрубков - могло пробить прокладку патрубка и под давлением "писало" в сторону.... Если есть защита - на ней могут быть следы. Не могло погнать через внутренний шрус (в том месте), а пыльник прикрывает и не видно... Тут уж одно - на эвакуатор и тянуть на станцию...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ЮРА, 
		
		
		
		
ну не всем же дано горшки обжигать! некоторые из них тупо жрут   типа меня... Ну и во дворе чтоб крутить - нужен инструмент и знать, что и куда крутишь... Если хомут - одно дело. А если что серьезней? Да и я придерживаюсь мнения - каждый делать должен то, что умеет и чему обучен. Ибо по работе самому приходится исправлять после очумелых ручек - лучше бы они туда не лазили! Как говорится: не умеешь - нефик лезть! Ну вот как-то так  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			согласен, частично... но всеже первым делом надо определить что случилось и только после этого принимать решение какими силами это устранять...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну я же и написал - поднять машину и попытаться высмотреть - откуда текло. если такие последствия видны - полюбому на машине будет видно остатки потеков... Как вариант (может и глупая идея) - залезть под машину в очках типа водолазной маски (чтоб в глаза не попало), а напарник пусть заведет авто. Насос коробки заработает и погонит жидкость. сразу будет видно, где писяет. И сразу глушить машину. И если на месте устранить нереально - тогда уже решать - как добраться до СТО, гаража и т.п....
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло в АКПП. | Shark | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2017 10:09 | 
| потекло масло в мосту | tamiros | Ходовая и трансмиссия | 0 | 30.10.2016 20:53 | 
| Масло на коробке, что потекло? | dr.who | Двигатель и питание | 1 | 22.07.2014 12:07 | 
| Масло в АКПП. | (NTAC) | Ходовая и трансмиссия | 1 | 17.06.2013 15:39 | 
| Потекло масло с коробки | KOT-BAJYN | Ходовая и трансмиссия | 2 | 25.02.2009 20:06 | 
		
  | 
	
		 |