|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
23.12.2012, 21:25 | #1 |
Турбокит для Coupe
Я турбирую свою машину на основе следующего турбокита см. здесь
Турбокит привезен из Америки. Турбирование проводится в Киеве на базе суборавской станции "Толстый-Моторс" (Дарница). Дополнительно к данному киту докупил комплект маслянного охлаждения (радиатор, фитинги). Также куплены доп.приборы фирмы Autometer с подиумом в стойку водителя. На данный момент, как у всякого турбокита, обнаружились следующие "косяки": 1. Выходной коллектор не имеет ровной поверхности на стыке с блоком. Пришлось шлифовать. 2. Линейка дополнительных форсунок не встала в параллель со стоковой линейкой и оказалась чуть длинней стоковой. Отверстия под крепления просверлены со смещением. Пришлось дорабатывать стоковую линейку и укорачивать доп. линейку. 3. Пришлось убрать стоковые кронштейны крепления даунпайпа к блоку, т.к. в целом весь выходной коллектор ушел назад и новый даунпайп не вставал, если оставить стоковые кронштейны. Чуть позже будут фотки с подробностями. Пока двигаемся по намеченному плану. Продолжение следует... |
|
Cказали cпасибо: | ShimPanzE (05.02.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
23.12.2012, 22:00 | #2 |
Re: Турбокит для Coupe
|
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
31.12.2012, 21:26 | #3 |
Re: Турбокит для Coupe
Всем интересующимся выкладываю фотки турбокита с водяным охлаждением турбины и доп. маслянным охлаждением двигателя.
Я делаю наддув 0,55 бара без спец. доработки поршневой и двигателя. Уникальность конструкции в том, что делается отдельная топливная рейка с более мощными форсунками, которая устанавливается в параллель сос токовой. Доп. рейка управляется специальным электронным устройством. Идея в том, что когда обороты до 2500 работает стоковая топливная и борт. компьютер. Как только выше, подключается доп. рейка форсунок + турбина и управление переходит на спец. электронной устройство. Получаем прирост мощности. Фотки кита: |
|
Cказали cпасибо: |
01.01.2013, 21:35 | #4 |
Re: Турбокит для Coupe
C новым годом Сергей
Достойное СТО выбрал Паша очень классные машины собирает по турбо киту - я так понимаю был куплен готовый кит? Турбина там какая? прозводитель и модель? форсунки судя по фото там 440сс? каким мозгом будет управлятся второй ряд форсунок? |
|
__________________
275 hp 400 nm |
|
Cказали cпасибо: | ShimPanzE (05.02.2013) |
12.01.2013, 00:03 | #5 |
Re: Турбокит для Coupe
Привет,
Кит готовый, но со множеством косяков. Причем, в ключевых частях. Приходится много чего допиливать и переделывать. Поражаюсь, находчивости и профессионализму ребят, которые собирают. Хоть и кроют матом америкосов, но из всех их косяков находят достойный выход и достойное решение. Турбина китайская. TD05-20g Форсунки 440сс Блок управления SMT-6 (предпрограммированный) |
|
Cказали cпасибо: | ShimPanzE (05.02.2013) |
19.01.2013, 12:58 | #6 |
Re: Турбокит для Coupe
Пытаясь собрать кит по инструкции америкосов начали сталкиваться с "косяками".
Причем обидные косяки в ключевых частях - кривая и поведенная поверхность выходного коллектора, короткий интеркулер, недостающие до нужных мест шланги, недостаток фитингов, затрудненность доступа к некоторым местам крепления и т.д. Благодаря находчивости Игоря и тому, что станция находиться на территории завода, все косяки выровняли, но на сборку кита уже ушло около месяца. Вместо предложенных в ките мелких деталей, фитингов и шлангов пришлось докупать нужные самим. Чуть ли не каждый стык, каждое место крепления и монтажа требовало немалых усилий и находчивости, а также полета творческой фантазии, чтобы 1. понять ход мысли америкосов. 2. понять, что нефига не подходит и не стыкуется по-американски 3. Родить собственное решение, покрывая матом америкосов за их тупость. Пришлось потратить около 3000 грн. на докупку деталюшек и услуги токаря и сварщика. Но разве мы когда-нибудь отступали перед трудностями? Никогда... 22.01.2013 готовимся к первому пробному запуску двигателя для проверки функционирования всех систем. Дальше начнем колдовать над настройкой (уверен, что и там будут еще те танцы с бубном). |
|
29.01.2013, 23:49 | #7 |
Re: Турбокит для Coupe
25.01.2013 в целом монтаж завершили. Блок управления не подклячали. Завели машину. Проверили все фитинги на течь. Все в норме.
Что нового в конструкциях: 1. Поставили планшайбу на месте масляного фильтра. Сама планшайба села идеально, а вот фильтр родной хюндаевский накрутить не смогли. Пришлось искать с меньшим диаметром. В результает подошел от субару родной фильтр. 2. Все радиаторы стоят фронтально, прятать масляный в крыло не стали. Благо, что в 2008 года купешке места спереди навалом. 3. Помучались с установкой самого интеркулера. Никак он не хотел сходится на предложенных г-образных резинках с заслонкой на одном конце и турбиной на другом. Пришлось вваривать сантиметров 5 на конце трубы интеркулера, чтобы сойтись. При этом все равно пришлось еще и турбину слегка проворачивать, чтобы сама бочка интеркулера на упиралась снизу в распределительную колодку на блоке цилиндров. 4. Подводка водяного охлаждения и масла - все предложенные фитинги америкосов были выброшены и куплены свои нужной длины и конфигурации. Пришлось помучится, т.к. приходилось делать обводку различных частей в моторном отсеке. 5. Дополнительный бачок для водяного охлаждения приладили на стойку распорки, рядом с бачком тормозухи. 6. Насос, который гоняет тосол из радиатора по интеркулеру через бачок и обратно пришлось притулить к площадке аккумулятора. 7. Аккумулятор стал не помещаться. Поэтому пришлось купить 45 Ач. гоночный, маленький по размерам, но с большим пусковым током. 8. Сразу завели все датчики для доп приборов - масляный давления приладили в планшайбе, температуры выхлопа врезали в выходной коллектор, буст/вакуум взяли с трубочки во входном коллекторе. 9. Сделали дырку в поддоне для слива масла. Присоединили к ней фитинг. 10. Даунпайп у америкосов оказался диаметром 70 мм. А выхлопная труба у меня 60 мм. Пришлось изготавливать фланец переходник с плавным конусным переходом с 70 мм в 60 мм. 11. Установили дополнительную рейку форсунок. Тоже намучились с ней. Не совпадали крепежные отверстия. Переделывали ее. В результате натянули вроде встала. Однако форсунки не проворачиваются, что смущает. Будем проверять внимательно на предмет течи. Это далеко не полный перечень всех переделок и трудностей с которыми мы сталкивались каждый день. Настроение скакало от полного отчаянья до радости и счастья от найденного и осуществленного решения. 27.01.2013 начинаем подключение блока управления, всей электрики, установку доп приборов, затягивание в салон всех необходимых проводов. По окончании работ будет осуществлен первый запуск собранной машины. |
|
Cказали cпасибо: | ShimPanzE (05.02.2013) |
29.01.2013, 23:53 | #8 |
Re: Турбокит для Coupe
27.01.2013 завершили подключение по схеме америкосов.
Обнаружили, что если подключаем датчик коленвала, машина не заводится. Есть подозрение, что либо в схеме ли скрутке проводов обрыв контакта или что-то не так надо подключать и схема америкосов "косая". Промучились все воскресенье. Пока результат нулевой. |
|
Cказали cпасибо: | ShimPanzE (05.02.2013) |
30.01.2013, 00:17 | #9 |
Re: Турбокит для Coupe
Всю ночь с воскресенья на понедельник общался с америкосами по скайпу. Мучил их вопросами по подключению. В результате получили информацию, что подключение к датчику коленвала управляет углом зажигания. Т.е. SMT6 в различных режимах может на ходу менять углы зажигания. Америкосы сказали, что эта фигня все-равно работает косо и для нашего 0.5 бара не нужна. Решили просто запаралелить провода входа и выхода на датчик, тем самым просто считываем данные с датчика, но управляющего сигнала не отправляем.
28.01.2013 осуществили эту идею. Машина завелась и работает отлично. Пропал чек на приборной панели и моторчик шуршит. Позволили себе немножко пгазовать. Приборы все работают. 0ю2 бара буста даже показывает. Больше двигатель не мучили. Заглушили. Теперь необхордимо подключать компьютер к блоку управления и будем колдовать с настройками. |
|
Cказали cпасибо: | ShimPanzE (05.02.2013) |
03.02.2013, 12:51 | #10 |
Re: Турбокит для Coupe
30.01.2013 осуществили подключение к компьютеру блока SMT6. Промучались весь день. Т.к. америкосы не дали в поставке кита ни диска с софтом, ни кабеля на COM-порт, то пришлось сами делать распайку с трехпинового разъема SMT6 на разъем COM-порта (нашел где-то дома кабель подключения принтера к компу из него ивзяли COM-портовый разъем). Скачали с сайта производителя SMT6 (www.perfectpower.com) софт для компа. В нашем Windows 7 он не встал. Давал ошибку RunTime Errror. Облазили весь Интернет и наткнулись на каких-то колумбийцев, которые выложили адаптированный на Windiws 7 софт для SMT6. Поставили софт, обнаружилось, что на компе нет COM-порта, а есть USB. Сгоняли на Кар.дачи, купили за 100 грн. переходник с COM-порта на USB. Подключили, ух... Заработало! Софтина увидела наш SMT6. Посмотрели, какие топливные карты по-умолчанию установлены. Оказалось стоит на 0.7 бар. Отлично. Учитывая, что у нас на вестгейте стоит самая слабая пружина, ожидаем, что при достижении буста 0.5 вестгейт будет обрубать дальнейший буст.
Теперь остается только проверить машину на ходу в различных режимах. А это значит, нужно выезжать на Бориспольскую трассу, сажать с компом настройщика и гонять, гонять, гонять, сжигая не один бак бензина. 04.02.2013 начинаем выезды на трассу для уточнения настроек. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Фара для Hyundai Coupe 1997-98... | peretrom | Продам | 0 | 03.12.2013 10:07 |
Genesis Coupe 2.0T | Filin | Тюнинг | 4 | 25.04.2013 17:18 |
Genesis Coupe | Coupe | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 5 | 09.04.2013 16:55 |
Для съемки в кино нужен hyundai coupe синего цвета | evanova | Взаимопомощь | 0 | 20.08.2011 21:59 |
з/ч на hyundai coupe | Милена | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 03.04.2009 16:18 |
|
|