|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Нужна ли дополнительная сигнализация на Тушканчик? | |||
Без вариантов - НУЖНА! | 33 | 36.26% | |
Вообщем-то нужна, но больше для самоуспокоения! | 27 | 29.67% | |
Особо не нужна, есть штатная и страховка, но я себе все равно поставил | 13 | 14.29% | |
Не нужна и не ставил, вполне устраивает штатная, а если что - спасет страховка! | 13 | 14.29% | |
Еще не определился... | 5 | 5.49% | |
Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
22.10.2007, 21:34 | #1 |
Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
Создал ету тему, поскольку скоро нужна будет забирать свой новенький тушканчик с салона, и поетому постал вопрос:
1. А нужна ли вообще ставить еще одну сигнализацию, помимо стандартной, на тушкан?! (по скоку ето удовольствие не самое дешевое да и много хорошего наслышан про стандартную...) 2.Если да то какую именно вы посоветуете ставить на Туксон?! (ну шоб и цена и качество) Товариши бывалые тушкановоды - подскажыте, да уму разуму научите новичка в етом деле... ПыСы: Прошу мну не отправлять на общую тему - поскоку там описывают разные сигнализации... А мну интересует в первую очередь сам факт Необходимости ее))):tongue: |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
22.10.2007, 21:45 | #2 |
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
У штатной нет вибродатчиков и всяких других сервисных функций , побибикать при включении зажигания, заблокировать замки при начале движения и т.д.
У меня вторая шериф 1050, пока нареканий нет |
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
22.10.2007, 21:46 | #3 |
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
Тут решать тебе. Я при покупке, если чесно - зажал бабло, т.к. все оформление приходилось в притык. После, когда деньжата насобирались, уже было кинулся в салон ставить, но посоветовавшись с многими владельцами, решил все же не ставить. Думал ставить Шериф 925 и даже создал тему "Замечания по работе Шерифа 925" или что-то в этом роде.
Не стал ставить потому, что на самом деле любую сигналку профы вскроют даже без испаринки на лбу. Единственная польза от сигналки - это личное успокоение, особенно, если ты часто оставляешь машину в людных местах и попытку вытащить что-либо с салона, разбив при этом стекло - сложнее. Ночью же, даже она не спасет. У меня в соседнем доме находится Городское отделение милиции, в 100 метрах от дома - платная стоянка (ночная), стоял Ланос, с сигнализацией! и нариков все єто в купе взятое даже не испугнуло. Высадили стекло, вытащили магнитолу. Пока хозяин натянул тапки и выскочил на улицу, то уже и сигналка перестала выть. На самом деле, я временами жалею, что не поставил сигнализацию, но только потому, что родная сигналка не подает звукового сигнала о поставке машины на охрану, а подает только световой сигнал, который не всегда замечаешь - вот это плохо и еще плохо то, что нельзя поставить доводчик стекол. Дальше - думайте сами, решайте сами |
|
22.10.2007, 22:01 | #4 |
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
Лион грейт сенкс за дельный ответ...
У меня терь еще возникает такой вопрос касающийся АТ. Что шататная сигнализация представляет в себе в виде зашиты именно от угона.... потомучто на механике обично там сигналки блокирубт МТ а что ч у нас с АТ?! ПыСы: прошу зарание прощение за возможность того что не коректно задан вопрос по скоку я в етом тока новичок... и не че об етом не наю :( |
|
22.10.2007, 22:09 | #5 |
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
|
|
22.10.2007, 22:13 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
нет такой функции в штатной(да и не штатной)сигналке. Штатная сигналка включает в себя 2 функции: 1)Иммобилайзер.В каждом ключе есть чип.При "всовывании"ключа в замок зажигания приемное устройство возле замка считывает код с чипа в ключе.Если это свой код-двигатель заведется.Если нет- соответственно не заведется. 2)Собственно сама сигнализация.Она управляет центральным замком,подает световые сигналы и блокирует систему запуска двигателя(какой или какие из элементов электроники -не знаю) при несанкционированном вскрытии всех дверей ,багажника,капота. Описание всей этой фигни есть в инструкции к машине. Но всё это,как уже сказал Lion-для профи не составляет особой проблемы. КПП(механику или автомат) блокибуют обычно металлическим штырем(скобой) в определенном положении,что-бы нельзя было переключить передачу.MULT-LOCK называется.С этой штукой подольше возится,чем с электроникой(в смысле при попытки угона) |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось ALF; 22.10.2007 в 22:25. |
||||||||||||||||||||||||
22.10.2007, 22:14 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
Тоже самое. Если я не ошибаюсь, то блокирует в режиме паркинга, но данная проблема решается профи за 1,5 минуты. У меня есть знакомая, которой умельцы рассказали и научили как это делать, правда у нее это получается за 15 минут. Если есть страховка, то не выбрасывай лишнюю копейку на ветер. |
||||||||||||||||||||||||
22.10.2007, 22:21 | #8 |
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
Особенно долго выжать сцепление и откатить,отбуксировать и т.п. MULT-LOCK - полное разводилово для МТ. |
|
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. |
|
22.10.2007, 22:30 | #9 |
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
Ну НАСТОЯЩИЙ спец если захочет он угонит машину откуда угодно... суть в том что бы защитить машыну от аматорских и любительских - тобиш среднестатистических угонщиков...
тут еще всплыла инфа про системи защиты типа "кулибин" - тоесть када делаеться специальная система фишку которой буш знать тока ти и тот кто устанавливает... как мне обяснили ето делаеться по принцыпу создания разрыва определенного провода в системе зажыгание или другой системе управления двигателя... потом установки в месте разрыва "геркона":wink: (на скока я понял ет чето типа магнитного прерывателя который управляеться через типа пульт... -сам в шоке с того что выдал ). суть фишки етой системи та что для угонщика даже профи уйдет куча времени в поиске места етого разрыва... но тут возникает не маловажный вопрос как ета система сможет работать в паре со стандартной сигналкой и установят ли такую систему у нас на на официальных сто....:( :rolleyes: |
|
Последний раз редактировалось Nafanya; 22.10.2007 в 22:34. |
|
22.10.2007, 22:31 | #10 |
Re: Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Первый, второй...и т.д. | MONOLIT | Военные...красивые и здоровенные!!! | 281 | 12.02.2016 16:04 |
Второй ключ | Андрей Тао | Hyundai Accent | 3 | 16.12.2012 19:16 |
Необходимость участия в программе "SOS-рассылка"!!! | wwa | Полтава | 9 | 09.01.2009 11:02 |
|
|