|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
01.07.2012, 22:52 | #1 |
Почему из сапуна выходит избыточное количество масла.
Здраствуйте. У меня туксон 2 л дизель АТ. Обнаружил масло в патрубке впускного коллектора. Сняв патрубок с интеркуллера увидел, что покапало масло. Не долго думая, поменял турбину на новую. Прочистил всю систему подачи воздуха. Поменял масло, фильтра все. Проехал 300 км, обнаружил все то же самое. Подозрение, что из сапуна выходит очень много масла. Что подскажите? По машине проблемм, с заводкой, динамикой нет.
Спасибо. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
02.07.2012, 10:20 | #2 |
Re: Почему из сапуна выходит избыточное количество масла.
доброго времени суток.. причин масса...и врят на форуме кто то однозначно подскажет причину...так как при визульном контакте с автомобилем эти причины либо подтверждаются , либо отклоняются.. приведу пример: 1) проверить давление масла. возможно турбине не хватает и новая уже не рабочая... 2) снять патрубок сопуна и посмотреть сильно ли дышит мотор. если сильно - залегли кольца, разрушение перегородок или самого поршня , следствие - прорыв газов в поддон и выпирание через сопун. 3) плохое охлаждение турбины тосолом(не во всех авто - но встречается) возвожен выход турбины из строя за 100 км 4) возможно не все масло вымылось , ну без обид.. 5) не герметичность впускного тракта до турбины (втягивание пыли и песка, следствие выход турбины из строя) Вывод : посетите автосервис, и наверно Официальный, там хоть более менее правдоподобный диагноз поставят..никто там вас не заставит чинится в три дорого....ну или кто то с репутацией на форуме из работников автосервиса поможет..желаю удачи..и отпишитесь пожалуйста - в чем причина то была, когда почините(для жизненного опыта) спасибо за внимание. P.S. Советую заняться этим вопросом незамедлительно, если мне не изменяет память то- при попадании в камеру сгорания масла в дизельном двигателе может начаться без контрольный разгон оборотов мотора (двигатель идет в разнос) |
|
02.07.2012, 17:07 | #3 |
Re: Почему из сапуна выходит избыточное количество масла.
aligator, какой пробег?
Замена сразу турбины - это круть! Есть такой клапан ЕГР (отработанные газы в впускной коллектор попадают). Отсюда вся срань в патрубке. Масло будет кидать турбина, но не много. Уровень масла в двигле как уходит да/нет? Если спокойный стиль вождения, то жрать в общем-то масло не должен, хотя дизеля на больших оборотах бывает поджирает масло. Если большой пробег, то проверить трубку маслопровода к турбине (VW груп - это болячка). Пользуешься турботаймером (после активного драйва глушишь авто с 1-3 минутной работой двигла на холостых)? Но думаю, что причина в ЕГРе. Удачи. |
|
02.07.2012, 23:01 | #4 |
Re: Почему из сапуна выходит избыточное количество масла.
большое всем откликнувшимся спасибо.не хочу показаться идиотом но у меня перед всем этим безобразием загорелся чек я поехал на сервис там мне сказали что причина клапан ЕГР но диагност его типа разработал и я поехал на все четыре стороны.а недавно у меня опять таже история но я положил на этот чек ,,,,,,,,,,продолжая колесить по машине ведь ниче все гуд. Так вот честно ну не доходит до меня что от клапана ЕГР(незнаю прав ли я но он вроде стоит слева на кузове панели воздуховодаесли лицом к машине)может кидать масло в впускной колектор.
Пробег на машине 120000км турботаймер стоит . |
|
02.07.2012, 23:02 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Почему из сапуна выходит избыточное количество масла.
сергей обясни в кратце че за хрень этот клапан? спасибо. |
||||||||||||||||||||||||
02.07.2012, 23:06 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Почему из сапуна выходит избыточное количество масла.
спасибо за инфу к размышлению . но буду надеяться что может всетаки клапан ЕГР так хочется чуда а то мотор потрошить чето не охота.хотя и не страшно |
||||||||||||||||||||||||
03.07.2012, 10:28 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: Почему из сапуна выходит избыточное количество масла.
aligator, в ветке Сант, там я выкладывал фото патрубков, что с ними делает этот клапан. ЕГР - это экология (в кратце). Т.е. При городском режиме отработанные газы попадают снова в впускной коллектор (типа дожигаются остатки не сгоревшего топлива).
Я чищу его каждые 20-25 тысяч. Т.к. в основном городской цикл.
Я бы почистил клапан и глянул еще модуляторы (если они у тебя есть). |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В 2013 году выходит новая Санта под названием ix45 | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 89 | 04.02.2013 16:55 |
Как узнать количество штрафов | Shooroop | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 7 | 11.07.2010 20:41 |
В Киеве значительно возрастет количество пробок | kym | Автомобильные новости | 4 | 01.10.2008 12:51 |
|
|