| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Станет. В механическом плане все идентично. 2,0 двигатель сделан на базе 2,4. Все детали одинаковы, за исключением цилиндро-поршневой группы. Так, что в этом плане никаких нюансов нет. Нюансы будут по электронике. Что делать с мозгами??? Что делать с КПП (если автомат), там еще свои мозги?? 
		
		
		
		
Да, еще и дроссель прийдется менять - на 2,0 нет круиза, т.е. связь механическая (трос), а в 2,4 электронная педаль и дроссель.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да без проблем. Только ответы не гарантирую))) Никогда таким не занимался.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			подрамники подвески 2.0 и 2.4 разные... один кронштейн отличается-это мне подтвердили на разборке...  
		
		
		
		
имхо за минимум выиграша максимум гемороя...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 100% - геморой того не стоит. Если бы это были давние двигателя, без мозгов. То было бы проще. А тут еще и с подрамником вылез нюанс. 2,0 - 62405-3К900 2,4 - 62405-3К500  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вывод очевиден... если и начинать такое меропреятие то донар надо 3.3 и никак иначе... все остальное ананизьм
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Насчёт 3.3 ты прав,но мне после S 500 (2004 квадро) и 3.3 мало!,а ещё есть служебный бмв 528i,так он по техпаспорту 1998см...а выдаёт 180kw,при том что соната 3350-выдаёт 173kw....Бимер едет как пуля,а соника тупо разгоняетса(конечно и цена разная)а моторы я менял на мазде 626 в 2005году с 1.8,на 2.0,смешно конечно,но это по необходимости,застучал1.8!Так поменяли за день,потом ещё пол года ездил без проблем, пока не продал.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вывод самый правильный - Продать 2,0. Купить 3,3. Остальное все онанизм! П.С. Некоторым нравится заниматся (я и сам иногда не прочь, но не так глобально)) Но если не в этом суть, то смотри первое предложение.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На что и как можно заменить штатные часы. Подробное описание процесса с картинками | ОлегВ | Кузов и салон | 1 | 28.10.2017 09:48 | 
| Можно ли заменить демпферный маховик на обычный sonata 2.4 бензин или какая то альтер | mihail.50.50 | Ходовая и трансмиссия | 8 | 14.02.2016 19:39 | 
| Можно ли заменить подушку безопасности в сидении обманкой? | not_sugar | Кузов и салон | 11 | 15.07.2015 11:48 | 
| Заменить динамики | SYN | Аудио енд Видео | 1 | 31.01.2011 21:33 | 
| Помогите заменить передний габарит | Леонид | Электроника | 19 | 07.02.2010 23:48 | 
		
  | 
	
		 |