| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 
 Взято тут : Маразм крепчает: в Украине... Зы Все для людей, жить стало лучше, а главное веселее!! ![]() ЗЫЗЫ: ну начинаем из памяти удалять: Вентус - удалено, Пульс-удалено.....  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось AcidSly; 21.03.2012 в 15:13.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Dan.K (21.03.2012)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пора научиться отделять котлеты от мух. Что такое ТУ - технические условия - это совсем не ГОСТ - нужно это знать. Во вторых, денег на контроль качества топлива не закладывалось в госбюджете лет 5-6 - это уж точно. Так что они есть, что их нет - вы не почувствуете.  Будет естественный отбор - подожжёные заправки. Если хоть кто-то из вас работал с Укрметртестандартом - то должен знать, что это за контора: здесь много умов издающих толковые акты и нормативы и также много плебеев, которые держась своих кресел чётко выполнят маразматические распоряжения наших вельможей. Данная отмена есть чисто формальным развязыванием рук рынку некачественных нефтепродуктов.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Dubis, как бы там ни было, но все прекрасно понимают, что если ранее поймать "паленый" пульс или вентус можно было редко, то залить "шмурдяка" по названием "95" - это всегда, теперь останется только "шмурдяк". Делаем выводы, а по ТУ и ГОСТ-ам - это отдельная песня, тут и смысла говорить о топливе нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			AcidSly, так вот я к тому и веду - кто-нибудь когда-нибудь видел хоть раз будку лаборатории или отборщика проб после слива топлива с цистерновоза? Я же не зря об этом писал - денег на контроль никто не выделял на протяжении длительного срока. Я думаю, что сарафанное радио работает гораздо лучше любого ТУ на топливо. Самим нефтетрейдерам будет не интересно продавать полное гуано. Чтим тут, а потом вдогонку тут.  Самого приказа я не могу найти.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ДСТУ 1.6:2004 8.5.4 Реєстрацію ТУ анулюють у разі скасування ТУ відповідною зміною чи після закінчення терміну чинності ТУ, якщо протягом трьох місяців немає зміни щодо продовження їх чинності. В іншому разі реєстрацію анулює ДП, яке їх зареєструвало. Якщо протягом чотирьох місяців ДП не подало відомостей щодо продовження терміну чин¬ності ТУ, строк чинності яких закінчився, Укрметртестстандарт має право анулювати реєстрацію. Отметим, что на сайте МЭРТ приказ №327 еще не опубликован. Идея правильная ТУ -каждый может под себя делать, а вот исполнение идеи нужно подождать почитать основание приказа.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Бренд - это скорее привычка чем гарантия качества. Вспомните как появился Мустанг 95 на ВОГе, это была песня - расход и динамика радовала + исключительно Прибалтийская основа концерна Орлен. 
		
		
		
		
Сегодня - основа Белорусь, цена выше, о качестве каждый вывод сделал сам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А что тут плохого в отмене ТУ?  
		
		
		
		
В ТУ можно впихнуть все что угодно: и топливо непонятного происхождения и присадки непонятные. Я как-то исследовал этот вопрос. Так, Шел В пауер дизель идет по ТУ, а не по ДСТУ. Я взял почитать это ТУ. Так там было написано, что дизель -- "Или белорусский или литовский", а описание присадки NEMO 2010 я вообще не нашел в интернете. Я вот хочу литовское ДТ Шел лить, а как я об этом узнаю. Такая же истроия была с Формулой Блю. Другое дело ДСТУ... Качественное топливо, которое строго соответствует ДСТУ, без всяких смесей и присадок -- вот что нужно нашим авто. Ведь в руководстве пользовтеля на наши авто, написано требование к топливу по стандарту EN (он же ДСТУ), а не по ТУ. Мне лично спокойней было бы приехать на АЗС и четко увидеть в сертификате соответствия 1) по какому ДСТУ ДТ 2) и от куда ДТ. Вот такие сертификаты есть на УкрАвто и ОНИО, где я и заправляюсь.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось denrad; 22.03.2012 в 18:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  diesel2 (23.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а я то думаю - заправился на ОККО как обычно - и превратился мой Сантик в трактор на поле - солярка - жуть...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На моторшоу в Шанхае запретили девушек-моделей | buhgalter | Автомобильные новости | 0 | 20.02.2015 00:13 | 
| Возле мусорок запретили парковаться | RoST | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 17 | 31.05.2011 19:39 | 
| В Киеве окончательно запретили блокировку колес | voin29 | Автомобильные новости | 1 | 06.05.2011 14:36 | 
| Гаишникам запретили выписывать штрафы без протокола | Ankop | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 0 | 23.12.2010 18:40 | 
| В Украине хотят ввести дополнительный налог на топливо | Dan.K | Флудилка | 2 | 14.07.2009 11:38 | 
		
  | 
	
		 |