|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
31.01.2012, 02:49 | #1 |
Временное отключение електропечки
Из-за плохого зимнего ДТ приходится долго заводить машину.Аккумулятор так протянет еще пару раз.Поездки у меня на данный момент короткие, 5 км в день всего.Включать обдув приходится всё время так-как начинает запотевать стекло, но вместе с ним ведь и включается електропечка, которая тянет 1.2кВ+свет и так далее.Зарядка вся уходит на потребители.Хочу на время этих сильных морозов её отключить! Заряжать аккум в домашних условиях нет возможности!
Как это лучше сделать, какое реле снять или предохранитель? |
|
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
31.01.2012, 09:38 | #2 |
Re: Временное отключение електропечки
SteLLs, по теме не подскажу ... а вот закрыть передОК посоветую ... Я себе закрыл полностью снаружи решётку над бампером ... прогреваться стала машина быстрее в разы .
|
|
__________________
............................................................ |
|
31.01.2012, 11:46 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Re: Временное отключение електропечки
Нету электричества в гараже? Или нету гаража? Если второе, тогда, конечно, хуже. Если первое - то батарея, в общем-то, снимается без особых танцев с бубном, забирается домой и заряжается. Я себе вот здесь приобрел недорогое зарядное устройство, очень его народ хвалит, полный автомат с защитой от переполюсовки и функцией десульфации: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610 Правда, 2 месяца пришлось ждать. В общем, лучший вариант - попроситься на ночь к кому-нибудь в гараж, и дома подзарядить аккумулятор (нету зарядного - опять же, одолжить). По таким холодам ездить с разряженным аккумулятором - не вариант. При низкой плотности электролита и нынешних температурах батарея может даже замерзнуть - останется ее только выбросить. |
||||||||||||||||||||||||
31.01.2012, 17:31 | #4 |
Re: Временное отключение електропечки
Временно отключить электрообогреватель можно, если снять предохранители PTC HTR на 50 ампер или провода к ним http://s018.radikal.ru/i511/1201/10/e78d1fd2922c.jpg. Их три штуки PTC HTR1, PTC HTR2, PTC HTR3, так как в обогревателе три секции с термоэлементами.
Реле, которые подключают обогреватели, находятся на стенке моторного отсека http://s018.radikal.ru/i504/1201/df/1235745d388f.jpg и закрыты резиновым кожухом. Подключаются реле по очереди и управляются электронным блоком. Подлезть к ним неудобно. Можно снять покрытие возле ног пассажира, и отключить разъем питания самого обогревателя http://s006.radikal.ru/i215/1201/db/8fe67359b789.jpg. Обогреватель включается независимо от направления воздушного потока. Условия для включения такие: 1. температура окружающего воздуха ниже +5 градусов. 2. температура охлаждающей жидкости ниже 70 градусов. 3. напряжение на батарее выше 11 Вольт. 4. обороты двигателя выше 700 об/мин. Видимо, и регулятор включен на обогрев кабины. |
|
Последний раз редактировалось Александр Игнатьевич; 31.01.2012 в 17:48. |
|
31.01.2012, 19:34 | #5 |
Re: Временное отключение електропечки
Знал о етих больших предохранителях и о релюшках.Но думал может есть еще маленький предохранитель с управляющего провода например.
Безопасно ли просто снять клемму в салоне? |
|
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS |
|
31.01.2012, 19:37 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Временное отключение електропечки
Я же немогу каждые пару дней просится в гараж...Аккум новый у меня, всего пол года ему. Генератор у нас дизельков мощный, поэтому заряжаться будет успевать (без електропечки точно). А вот за зарядное спасибо, маленькое и удобное. У меня когда-то было огромное и тяжелое, там можно было заряжать вроде до 3 или 5 ампер.А тут какой зарядный ток? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS |
||||||||||||||||||||||||
31.01.2012, 20:27 | #7 |
Re: Временное отключение електропечки
Безопасно ли просто снять клемму в салоне?[/QUOTE]
Думаю, что разъем на отопителе можно отсоединить без последствий. Реле будут включаться, а печка греть не будет, вроде как обрыв цепи питания. Но я бы, на Вашем месте, проверил под максимальной нагрузкой напряжение на аккумуляторе, и если оно выше 13.5 В не стоит беспокоится. А если меньше проверяйте работу генератора. У меня стоит вольтметр в кабине, так на холостых оборотах, при включенной печке, обогреве сидений, и заднего стекла, напряжение не падает ниже 13.9 Вольта. А при езде в мороз держится около 14.5 В. В регуляторе напряжения есть температурная компенсация на поддерживаемое напряжение, с учетом температуры воздуха -7 мВ +/-3 мВ на один градус. Мощность генератора 1.44 кВт, должно хватать на зарядку даже при большой нагрузке. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 70 градусов, электропечка отключится. |
|
01.02.2012, 00:24 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Re: Временное отключение електропечки
*****
Если сейчас раз батарею зарядить, то до конца зимы она, скорее всего, уже не побеспокоит. А с потеплением в этом плане всегда гораздо проще.
Технические характеристики. 1. Первичное питание ------------------------------------------------------- 120 – 220В (50, 400Гц). 2. Длина шнура питания ---------------------------------------------------- 1.7 метра. 3. Мощность потребления от сети ---------------------------------------- не более 47ВА. 4. К.п.д. не менее ------------------------------------------------------------- 0.95. 5. Минимальное входное напряжение ----------------------------------- 5В 6. Максимальное выходное напряжение -------------------------------- 14.4В. 7. Минимальный ток заряда (напряжение 13.5В, по ср. знач.) ----- 1.9А + - 10% 8. Максимальный ток заряда ( по ср. знач.) ---------------------------- 2.7А + - 10% 9. Режим заряда -------------------------------------------------------------автоматический 10. Режим эксплуатации при температуре от - 40 до +50С ----------- круглосуточный, рассчитанный на продолжительный дежурный зарядный режим хранения Там внизу в первом сообщении темы есть ссылка на инструкцию (выше выдержка из него). Реально зарядное оказалось даже меньше и легче, чем я думал. Очень компактное и практически невесомое. Чтобы полностью зарядить пустую батарею таким током нужно около суток. Оно также может заряжать сильно разряженные батареи, с напряжением на клеммах от 5 вольт (по отзывам владельцев - даже меньше). К сожалению, лично пока толком его не протестировал, получил только в субботу, сейчас сильно занят, нету времени снять батарею и поставить дома на зарядку. А в гараже электричества нету. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | SteLLs (03.02.2012) |
03.02.2012, 02:14 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Re: Временное отключение електропечки
Генератор заряжает отлично, но суть то в чём, после каждой заводки днём я теряю порядка 10-15 ампер/ч. А проезжаю всего 10 км с електропечкой,фарами,свечами накала и так далее...Уже неделю я так завожусь...Разве может генератор за эти 15 минут езды компенсировать аккумулятору потери на заводку, при том что нагрузка потребителей практически равна зарядке? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS Последний раз редактировалось SteLLs; 03.02.2012 в 02:21. |
||||||||||||||||||||||||
03.02.2012, 17:03 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: Временное отключение електропечки
Нужно проверить уровень зарядки аккумулятора, и если не успевает заряжаться, конечно нужно дополнительно заряжать. Степень заряженности аккумулятора проверяют по напряжению без нагрузки или по плотности электролита. Вот здесь есть таблицы зарядки, http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640, правда нужно учитывать температурные коэффициенты. Сделайте замеры, и узнаете нужно подзаряжать дополнительно, или достаточно зарядки от генератора. Режим поездок у Вас для аккумулятора напряженный. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | SteLLs (04.02.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ABS | Alexsv1 | Ходовая и трансмиссия | 43 | 31.01.2014 19:15 |
Отключение топливных форсунок | kisiks | Двигатель и питание | 3 | 17.03.2011 13:17 |
Отключение панели приборов | deman | Навигация и электроника | 4 | 13.03.2010 00:03 |
Аварийное отключение топливоподачи | odessit67 | Двигатель и питание | 4 | 06.09.2009 23:53 |
Временное отключение подушки безопасности | beskid | Кузов и салон | 3 | 28.08.2008 12:29 |
|
|