hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Отзывы о диллерах

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2011, 20:56   #1
Zoran
Пользователь
 
Аватар для Zoran
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 13
Дополнительная информация
По умолчанию ВНИМАНИЕ развод Автотрейдинг Харьков

Re: Реальные отзывы об Автотрейдинге
от двух знакомых слышал не самые лестные отзывы о качестве работы сервиса "Автотрейдинг-Харьков". Но никого не слушал и по всяким мелочам ездил к ним (менял топливный фильтр, разрыв тормозного шланга и замену колодок, ремонт по электрике). В общем достаточно много денег там оставил и никаких нареканий не было, пока не оборвался ремень ГРМ .

Случилось это в ночь на праздник 28 июня, на автососе привез машину на этот сервис. Через пару дней сдал машину менеджеру Виталику и ждал новостей. Некоторых запчастей на складе не оказалось, покупал и привозил сам (как оказалось зубчатый шкив вала не понадобился). Через неделю мне сказали, что ремень поставили, замерили компрессию - в двух цилиндрах ее нет. Предложили разбор ГБЦ. Согласился. Через 2 недели выдали результат дефектовки (погнуло клапана) и посчитали стоимость работ с запчастями в 25000 грн. Захотелось выпрыгнуть в окошко .

Такой ремонт мне показался дороговатым, потому машину забрал и отвез на другое СТО. Когда забирал машину получил чек на 3250 грн (1550 работа и 1700 запчасти). Замена ремня ГРМ стоила 810 грн, но как оказалось эта замена заключалась в том, что поставили новый ремень, запустили движок, сняли ремень. Больше никаких работ (замены роликов, натяжителя, ремня балансира) по ремню сделано не было.

Через месяц ремонта на другом СТО мне сказали, что с движком закончили и когда начали все собирать, заодно стали выполнять работы по установке запчастей около ГРМ (за которые Автотрейдинг, как мне кажется, деньги уже взял) обнаружили, что одна из запчастей (гидронатяжитель ремня ГРМ) не подходит к моей машине, отличается крепеж. Стоит она 470 грн.

Более того, номер этой запчасти, который прописан в акт выполненных работ именно такой, что она не подходит для этой машины и все в Автотрейдинге с этим согласны. Мое желание поменять деталь на нужную мне или вернуть деньги нашло живой отклик у сотрудников сервиса (менеджер Роман и начальник станции техобслуживания Олег). Но мне поставили условие, что должна быть коробка. Коробки нет, деталь просто лежала в пакете без опознавательных знаков. И вот теперь, т.к коробки нет, ну может просто не положили ее, меня просто послали в сад с моей проблемой. Никто денег возвращать не собирается, больше разговаривать не о чем. Т.е. свою ошибку с всучиванием мне лишней детали превратили в мою проблему с коробкой.

Жесть я считаю. Можно ведь было еще десяток запчастей положить без коробки, вписать их в наряд и радостно потирать руки от того, что продали левые детали очередному лоху :(

У всех бывают ошибки, но такое наплевательское отношение к клиенту, который расплачивается за ошибки персонала станции техобслуживания "Автотрейдинг-Харьков" мне кажется недопустимым для крупной компании, авторизированного сервиса.

Последний раз редактировалось kym; 27.07.2012 в 12:22.
Zoran вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 27.10.2011, 21:34   #2
Zoran
Пользователь
 
Аватар для Zoran
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 13
Дополнительная информация
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ РАЗВОД АВТОТРЕЙДИНГ ХАРЬКОВ

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
Re: Реальные отзывы об Автотрейдинге
от двух знакомых слышал не самые лестные отзывы о качестве работы сервиса "Автотрейдинг-Харьков". Но никого не слушал и по всяким мелочам ездил к ним (менял топливный фильтр, разрыв тормозного шланга и замену колодок, ремонт по электрике). В общем достаточно много денег там оставил и никаких нареканий не было, пока не оборвался ремень ГРМ .

Случилось это в ночь на праздник 28 июня, на автососе привез машину на этот сервис. Через пару дней сдал машину менеджеру Виталику и ждал новостей. Некоторых запчастей на складе не оказалось, покупал и привозил сам (как оказалось зубчатый шкив вала не понадобился). Через неделю мне сказали, что ремень поставили, замерили компрессию - в двух цилиндрах ее нет. Предложили разбор ГБЦ. Согласился. Через 2 недели выдали результат дефектовки (погнуло клапана) и посчитали стоимость работ с запчастями в 25000 грн. Захотелось выпрыгнуть в окошко .

Такой ремонт мне показался дороговатым, потому машину забрал и отвез на другое СТО. Когда забирал машину получил чек на 3250 грн (1550 работа и 1700 запчасти). Замена ремня ГРМ стоила 810 грн, но как оказалось эта замена заключалась в том, что поставили новый ремень, запустили движок, сняли ремень. Больше никаких работ (замены роликов, натяжителя, ремня балансира) по ремню сделано не было.

Через месяц ремонта на другом СТО мне сказали, что с движком закончили и когда начали все собирать, заодно стали выполнять работы по установке запчастей около ГРМ (за которые Автотрейдинг, как мне кажется, деньги уже взял) обнаружили, что одна из запчастей (гидронатяжитель ремня ГРМ) не подходит к моей машине, отличается крепеж. Стоит она 470 грн.

Более того, номер этой запчасти, который прописан в акт выполненных работ именно такой, что она не подходит для этой машины и все в Автотрейдинге с этим согласны. Мое желание поменять деталь на нужную мне или вернуть деньги нашло живой отклик у сотрудников сервиса (менеджер Роман и начальник станции техобслуживания Олег). Но мне поставили условие, что должна быть коробка. Коробки нет, деталь просто лежала в пакете без опознавательных знаков. И вот теперь, т.к коробки нет, ну может просто не положили ее, меня просто послали в сад с моей проблемой. Никто денег возвращать не собирается, больше разговаривать не о чем. Т.е. свою ошибку с всучиванием мне лишней детали превратили в мою проблему с коробкой.

Жесть я считаю. Можно ведь было еще десяток запчастей положить без коробки, вписать их в наряд и радостно потирать руки от того, что продали левые детали очередному лоху :(

У всех бывают ошибки, но такое наплевательское отношение к клиенту, который расплачивается за ошибки персонала станции техобслуживания "Автотрейдинг-Харьков" мне кажется недопустимым для крупной компании, авторизированного сервиса.

ПРОЧИТАЛ я етот отзыв и понял что попал. Акцент пробег 75000. приехал на очередное ТО. Проблем с машиной никаких, временами горел чек. Машину принял менеджер Роман, обговорив условия и отдав автомобиль я ушел по делам. Через 3 часика звонок и мне сообщают что необходимо снимать головку так как разная компрессия и ето гарантийный случай необходимо разрешение. Подумав принял решения вскрывать чтоб не потерять гарантию. Через пару часиков звонок не переживайте Киев дал согласие на гарантийный ремонт завтра заберете машину. На следующий день звоню Роману ответ- нагар на клапанах, плохой бензин необходима притирка клапанов цена вопроса 3500гр.так как ето была пятница решил подождать до понедельника и в понедельник позвонить в ХМУ. Звонок приняли, через часика 4-5 звонит представитель ХМУ и отказывает в гарантии, прошу связать с руководителем ХМУ, выслушав меня обещает разобратся и перезвонить - звонка жду по сегоднешний день. На другой день в ХМУ звонит жена, жалобу регистрируют но никто не перезванивает. Паралельно звоню Роману уже цена 5000грн. Проходит уже неделя как машина находится на "СЕРВИСЕ", от ХМУ полное молчание, Автотрейдинг тоже молчит и отказывается делать гарантию. Выхожу на "руководителя сервиса" в разговоре понимаю что бесполезно искать правду и что я сделал большую ошыбку что купил автомобиль Хюндай и связался с Автотрейдингом (хотя первые впечатления были на висоте), прошу дать счет на ремонт, (предваритель поговорив с Романом и получив ответ что там мелочи мол нужна прокладка и абразивная паста для притирки). Счет-калькуляцию пообещали сделать в течении часа так, что жду звонка уже более 12часов. Такое впечатление что попал по полной и меня как лоха разводят.
Одного не пойму ведь СДЕЛАТЬ ИМЯ СЕБЕ И КОМПАНИИ тяжело, но обосрать компанию можно за одну минуту. ВОТ ТАКОЙ У НАС СЕРВИС АВТОТРЕЙДИНГ-ХАРЬКОВ и ИМИДЖ ХЮНДАЙ-МОТОРС УКРАИНА
Zoran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 11:10   #3
Zoran
Пользователь
 
Аватар для Zoran
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 13
Дополнительная информация
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ РАЗВОД АВТОТРЕЙДИНГ ХАРЬКОВ

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
ПРОЧИТАЛ я етот отзыв и понял что попал. Акцент пробег 75000. приехал на очередное ТО. Проблем с машиной никаких, временами горел чек. Машину принял менеджер Роман, обговорив условия и отдав автомобиль я ушел по делам. Через 3 часика звонок и мне сообщают что необходимо снимать головку так как разная компрессия и ето гарантийный случай необходимо разрешение. Подумав принял решения вскрывать чтоб не потерять гарантию. Через пару часиков звонок не переживайте Киев дал согласие на гарантийный ремонт завтра заберете машину. На следующий день звоню Роману ответ- нагар на клапанах, плохой бензин необходима притирка клапанов цена вопроса 3500гр.так как ето была пятница решил подождать до понедельника и в понедельник позвонить в ХМУ. Звонок приняли, через часика 4-5 звонит представитель ХМУ и отказывает в гарантии, прошу связать с руководителем ХМУ, выслушав меня обещает разобратся и перезвонить - звонка жду по сегоднешний день. На другой день в ХМУ звонит жена, жалобу регистрируют но никто не перезванивает. Паралельно звоню Роману уже цена 5000грн. Проходит уже неделя как машина находится на "СЕРВИСЕ", от ХМУ полное молчание, Автотрейдинг тоже молчит и отказывается делать гарантию. Выхожу на "руководителя сервиса" в разговоре понимаю что бесполезно искать правду и что я сделал большую ошыбку что купил автомобиль Хюндай и связался с Автотрейдингом (хотя первые впечатления были на висоте), прошу дать счет на ремонт, (предваритель поговорив с Романом и получив ответ что там мелочи мол нужна прокладка и абразивная паста для притирки). Счет-калькуляцию пообещали сделать в течении часа так, что жду звонка уже более 12часов. Такое впечатление что попал по полной и меня как лоха разводят.
Одного не пойму ведь СДЕЛАТЬ ИМЯ СЕБЕ И КОМПАНИИ тяжело, но обосрать компанию можно за одну минуту. ВОТ ТАКОЙ У НАС СЕРВИС АВТОТРЕЙДИНГ-ХАРЬКОВ и ИМИДЖ ХЮНДАЙ-МОТОРС УКРАИНА

Продолжение в ветке "Реальные отзывы об Автотрейдинге"
Zoran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автотрейдинг СТО. Впечатления d-ev-il Донецк 202 27.08.2013 14:46
Харьков (Фрунзе-Авто или Автотрейдинг) igor_gia Отзывы о сервисах 26 03.07.2013 13:27
Trade-in в Автоцентре «Автотрейдинг»! serviceman Донецк 0 13.07.2010 12:54
Автотрейдинг или Фрунзе-Авто igor_gia Харьков 325 18.12.2008 20:18

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot