|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
22.10.2011, 00:06 | #1 |
Мигание CHECK и ошибка P0299
Недавно ездил в Запорожье туда и обратно, и по дороге домой (оставалось около 90 км.) начал мигать чек и турбина перестала включаться. До этого около 2 часов ехал со включенной кнопкой ECO. Остановлся, заглушил, вытащил ключ, вставил, завел - турбина поработала около 20 сек. потом опять выключилась. Всю оставшуюся дорогу ехал не более 80 - движек почти не тянул. По приезду проверил воздушный фильтр, при пробеге 10 тыс. был грязный, вытряхнул из него пыль, поставил обратно. На сл. день тяга вернулась, но чек мигал, затем пару раз турбина снова отключалсь.
Прочитал ошибку через блютуз-адаптер ELM327 для шины OBDII, оказалась P0299 - недостаточное давление наддува. Решил поменять воздушный фильтр. Сразу после замены опять было отключение турбины, но уже как больше недели все нормально. Заправляюсь всегда в одной сети заправок (Параллель). Еще есть мысли проверить датчик наддува и клапан EGR. Может ли это быть связано с EGR? Очень интересно мнение vinsanta. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
23.10.2011, 06:25 | #2 |
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299
Винимательней - повторяешься http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post477194
|
|
23.10.2011, 10:18 | #3 |
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299
|
|
24.10.2011, 06:39 | #4 |
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299
anri, да видел. Но тут проблема несколько иная. Машинка ездит уже недели две как нормально после замены воздушного фильтра, хотя сразу после замены проблемка оставалась на день. К тому же датчик у меня мигал, а не горел. Плюс хотелось бы поконкретнее узнать взаимосвязь между EGR и ошибкой Р0299. Хотя может я не прав, тогда прошу модераторов объединить темы
Serzh_G, думаю если бы он слетел - то машинка уже бы нормально не ездила, пока не оденешь патрубок. Да и ошибка должна наверно светится что давление было выше нормы. |
|
06.11.2013, 23:49 | #5 |
Возникла такая же проблема на 52 т.км. На НК сказали менять датчик. Пока ждал датчик, накатал еще 2 т.км. Из наблюдений: проблема возникает после заправки, если заливать полный бак. Когда заправлял на 2/3, проблема не возникала. Неужели совпадение? Если нет, то не пойму - каким боком одно к другому?
|
|
__________________
2.2 CRDi / 197 л.с./ 6-мех. (2011/2012) |
|
07.11.2013, 13:44 | #6 |
тут на форуме эта проблема широко обсуждалась, но он свое время глюкнулся и часть информации пропала. У меня данная ситуация возникала 2 раза с интервалом в год. Первый раз - ситуация держалась около нескольких дней, съездил к ОД, они вроде сбросили ошибку, турбина заработала, но через полдня перестала работать, правда на следующий день все стало нормально и не повторялось около года. Второй раз было подо Львовом, вечером еле доехал до гостиницы, а с утра - завелась как ни в чем не бывало - и - тьфу тьфу тьфу - не повторялась около года. Побороздив просторы интернета и сантовских форумов пришел к выводу - теологию возникновения, а соответственно лечения никто не определил. Проблема появляется совершенно случайным образом и так же случайным образом пропадает. Пришел к выводу - что программа ЭБУ двигателем построена таким образом, что при стечении каких то химико-физико-геометрических факторов просто врубается защита. У меня например турбина четко переставала работать на плохих дорогах. Я даже подумал, что может при наездах на ямки турбина как то подклинивает и ЭБУ ее вырубает, но в этом году ездил в Карпаты, а там дороги в одном месте наверное хуже не видел - и ничего - не отключалась турбина. |
|
07.11.2013, 20:07 | #7 |
У меня проблема от ям не зависела, возникала при полном баке, после тягучки или остановки на светофоре. При ровной (относительно) езде проблем не возникало. Сегодня покатался по Киеву с отключеным датчиком наддува и понял, что при тех глюках турбина все-таки работала, хоть и не нормально. Без турбины совсем - это жесть! Невозможно разогнать даже до 70 км/ч. Датчик поменяли, за 30 км пробега претензий нет. На выходных добавлю 1 т.км., посмотрю.
|
|
__________________
2.2 CRDi / 197 л.с./ 6-мех. (2011/2012) |
|
07.11.2013, 23:11 | #9 | |||||||||||||||||||||||
А в чем был прикол отключать датчик? у тебя двиг в аварийный режим вошел на 100% , что при не работающем, что при отключенном датчике, турбина и так всегда работает, только лопатки в минимуме разворота и не более, непонятно чего ты ожидал? А датчик менять как я считаю резону нет, его правильно промыть надо и усё, чтоб он умер по нему надо молотком ударить, , писали об этом не раз (делов на 10минут с перекуром наглядно"до и после"http://hyundai-club.com.ua/showpost....&postcount=133). |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелся check. | Silent_Hill | Электроника | 1 | 25.08.2015 22:55 |
Лампа CHECK | Александр Н. | Электроника | 4 | 21.10.2014 21:08 |
загорелся Check | kapetz | Двигатель и питание | 114 | 24.12.2012 17:40 |
Несанкционирование мигание подсветки панели приборов | Запорожец в Акценте | Электроника | 3 | 26.05.2010 18:45 |
Мигание ближним и дальним одновременно | Shaman2 | Навигация и электроника | 18 | 06.03.2010 02:22 |
|
|