|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
11.10.2011, 11:56 | #1 |
Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
Принцип работы устройства заключается в следующем.
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой. Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности. Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром) очищая поверхность цилиндропоршневой группы. Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой: CmHm+O<=>CO2+H2O+T° На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями. Источник http://www.vodocar.com.ua/235.html Вот вчера пришлось понаблюдать за монтажом такого дива на BMW 750 V12. Принцып установки простейший, бачек, насос, форсунка, блок ЭБУ. Со слов мастера атомобиль идет на почин. Таких экспериментов ранее не проводили и отзывов по работе установки пока нет (кроме инфы из сайта), но оборудование закупленно у официального, лицензипрованного диллера с гарантией на получение ожидаемого резальтата. СТОшник говорит что данной установкой хотят добиться следующего: Увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле). Уменьшение расхода топлива более чем на 20% за счет увеличения крутящего момента и мощности автомобиля. Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период. Мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя. Увеличение межсервисного пробега автомобиля. Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы. Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива). Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля. Возможность езды на сильно обедненных смесях. Предлагают установить ЭТО ЧУДО на мою Сонату. Гммм-мм. Даже незнаю что думать???? Технари, физики-атомщики, химики и фсее кто что-то в этом понимает, комменты в студию. |
|
Последний раз редактировалось XVetal; 11.10.2011 в 12:22. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
11.10.2011, 12:52 | #3 |
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=11185 здесь уже много раз это обсуждалось...
|
|
11.10.2011, 13:21 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
Владельца бумера на который ставят этот Водокар я немного знаю. Одно могу сказать - он руководитель небольшой транспортной кампании с которой сотрудничает наша фирма. Сказать что он полный "ЛОХ" язык не повернется. Думаю что эта штуковина или работает - или хозяин бумера просто на приколе. Так себе развлекается. А вось че получится... Миф или реальность этого девайса развенчается когда авто выедет с бокса агрегатированное этой водоустановкой. Скажим так, в присутствии и с согласия хозяина авто я записался на тест-драйв. Сейчас попутно меняют бехе стойки, а завтра попробуем...вкл/выкл ЭТО ... и как говорится ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ!!!!. Хотя ХЗ как можна понять разницу на 5,4 литровой корове. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось XVetal; 11.10.2011 в 14:07. |
||||||||||||||||||||||||
11.10.2011, 15:27 | #5 |
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
А как быть зимой? Что по этому говорят спецы?
Вода то замерзает... или с собой приносить, а в не замерзайке спирт - свойства же будут меняться... |
|
__________________
|
|
11.10.2011, 16:04 | #6 |
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
могу дать 100% ответ - кака
почему: у меня у соседа на туксоне дизеле водокар сожрал нафиг поршневую с головой и сейчас машина стоит на ремонте движка P.S. лох не лох а вот еду я 15 минут назад по дороге вдруг вижу надпись на кадике - ТОПЛИВО ДАРОМ и сайтик - toplivodarom.com по изучайте P.P.S. и насколько я слышал краем глаза то на водокар была цена что дает окупаемость под вечность |
|
11.10.2011, 16:11 | #7 |
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
|
|
11.10.2011, 16:22 | #8 |
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
ИМХА. Оно того не стоит. Интересовался подобным устройством пару лет назад. У него есть ряд недостатков, в частности в зимний период эксплуатации.
Принцип впрыска воды в двигетель известен уже более 50 лет назад. Есть такой самолет Ан-24 с двигателем АИ-24, который обладал впрыском воды в камеру сгорания перед взлетом в жарких странах. Но процедура гораздо сложнее, чем в поршневой двигатель брызгать воду при его работе. В авиации это происходило перед запуском двигателя, а потом холодная прокрутка. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
11.10.2011, 16:45 | #9 |
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
XVetal, а какой расход спирта?
|
|
__________________
Нет ничего более вечного, чем то что обмотано синей изолентой.)) |
|
11.10.2011, 17:29 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: Установка оборудования для впрыска воды в двигатель
1 литр в час, при условии вливания в 4-ре горловины Вода подается отдельно в стакане На утро.... переработанная путем сложнейшего химического внутреннего процесса спиртовая фракция, дает турбоэффект издавая при этом звук ПУК-ПУК Вот это и служит основой для прибавления лошадей и крутящего момента. Тушкановоды реально обсосали эту тему и назвали это изобретение мега-нано-гидро-ВОДОГРАЙ. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось XVetal; 11.10.2011 в 17:32. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отсутствие канавок для отвода воды по бокам лобового стекла! Бороться будем? | wwa | Кузов и салон | 22 | 22.01.2016 12:24 |
Установка газового оборудования на Санту | Людмила78 | Донецк | 58 | 24.08.2011 14:55 |
Впрыск воды в двигатель | Владимир_zp | Двигатель и питание | 3 | 14.06.2010 13:34 |
|
|