|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: ? | |||
Подать в суд | 20 | 30.30% | |
Доставать звонками | 1 | 1.52% | |
Привлечь общество по защите прав потребителей | 45 | 68.18% | |
Голосовавшие: 66. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
14.09.2007, 15:42 | #1 |
СТО на Гринченко,18
У меня Santa Fe New. Машина прошла 15000 и сгорел диск сцепления. 06.08.2007г. на СТО "Паритет Моторз" по ул.Гринченко,18 инженер по гарантийному обслуживанию Роман мне сообщил, что данной запчасти в наличии нет, диск идёт в сборе с корзиной и всё это надо заказывать. Я согласился. Прошла неделя. На неоднократные телефонные вопросы о состоянии автомобиля я получал один и тот же ответ: "Пока не подвезли сцепления, обещают завтра". Прошло две недели. Появилось разнообразие в ответе:"Склады закрыты в связи с переездом, когда откроются, не знаем." Я попросил отдать мне диск, чтобы самому заняться его восстановлением. Толщину накладок на него, ясное дело никто на СТО не знал. Ничего, мне на авторынке ребята наклепали самые тонкие. После установки моего диска тот же Роман сообщил мне, что не работает рабочий цилиндр выжимного подшипника. После замены рабочего цилиндра я получил ответ: "Не работает главный цилиндр".На мою просьбу заменить главный цилиндр я получил всё тот же ответ:"Склады закрыты, когда откроются-не знаю".Прошло ещё 2 недели, на протяжении которых я получал кормёжку "завтраками". 10.09.2007 я попросил Романа выдать мне письмо о том, что СТО "Паритет Моторз" не в состоянии отремонтировать автомобиль ввиду отсутствия запчастей с тем, чтобы сэкономить время и напрямую заказать сцепление в Корее.Роман мне такую бумагу выдать отказался и познакомил с директором СТО Барановским Игорем Анатольевичем. Этот человек спросил: "А почему я не хочу заменить всё сцепление? Ведь по технологии меняется корзина, диск и маховик." На что получил резонный ответ:"Конечно хочу, но ведь его просто нет в наличии".Он быстро взялся за дело, пообещав,что 12.09, крайний срок 13.09 я наконец то получу исправный автомобиль, щедро оставив мне личный номер мобильного. В итоге: установили главный цилиндр(по их словам).Сцепление не работает.Роман озвучил сумму стоимости запчастей и работ: корзина и диск-2100,00 грн., хотя в отделе запчастей того же СТО "Паритет Моторз" на вопрос, заданный мною за 5 недель до этого о стоимости , я получил ответ-2000,00грн./компл., маховик-3515,00 грн.съём и установка коробки передач(2 раза)- 2400,00 грн. и рабочий цилиндр-781,00грн. В общей сложности 8796,00 грн.Главный цилиндр мне по словам Романа заменили по гарантии, а рабочий он по гарантии пропустить не может, потому что на один узел, вышедший из строя он по гарантии может менять только одну запчасть. Сегодня 14.09. На вопросы об состоянии автомобиля я получаю от Романа всё те же "завтраки". С утра, после звонка управляющему СТО Барановскому И.А., получил заверение о получении какого-либо ответа через 2 минуты. Прошло 2 часа. Перезванивал на мобильный его 2 раза, - не берёт трубку. Мне уже даже интересно стало, что они дальше придумают
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.09.2007, 16:23 | #2 |
Re: Антисервис на Гринченко,18
сделайте возможным выделять 2 пункта! 1 и 3! с таким отношением к клиентам нужно бороться самыми жётскими способами! Доставание звонками, как по мне, ничего не даст...
|
|
__________________
Hyundai Accent 1.6 АКПП 2007 |
|
14.09.2007, 22:49 | #3 |
Re: Антисервис на Гринченко,18
Мы о них пишем,обсуждаем,критекуем,а толку никакого.Люди как ездили к ним так и ездят,а они снимают бабло(немаленькое между прочим),морозятся,переводят стрелки друг на друга. Я даже незнаю что нужно сделать чтоб до них дошло,что клиент- это главное что у них есть
|
|
01.08.2008, 15:15 | #5 |
Ответ: Антисервис на Гринченко,18
Коллеги-Хюндаеводы! Обходите Гринченко десятой дорогой! Реальный пример из жизни. Моему акцентику было полгода отроду, походу начала замечать, что машинка плохо держит дорогу, виляет задом "как женщина непристойного поведения", при торможении наблюдался нехилый занос вправо. Еду на Гринченко-описываю проблему, эскулапы выдают диагноз: надо-бы тормоза прокачать+развал+балансировка. Не вопрос, жду, плачу ок.300 грн, забираю машинку-на первый взгляд чуть-чуть попустило. Через несколько дней проблема возвращается в том-же объёме и симптомами. Чертыхаюсь, советуюсь с опытными людьми, записываю гипотезы (от аммортизаторов до замены шаровых и т.д.)-и опять еду на Гринченко. Уже более настойчиво прошу посмотреть машинку, провести диагностику ходовой+аммо, на что получаю ответ: Мы тут лучше знаем, что делать. Идите в комнату отдыха..... Опять прокачка,развал, баллансировка...... Предлагаю умникам проехаться в машинке, загрузились на борт четыре человека общим весом 400кг. Мышинка вздохнула и более-менее нормально проехала. Результат: не надумывайте проблем, у вас всё пучком. Слава Богу, через неделю подошло время ТО1. Записалась на Новоконстантиновскую 1. ИТАК: тамошние умельцы в течении 10 мин нашли проблему.... Внимание, барабанная дробь........ У МАШИНКИ ПОГНУТА ЗАДНЯЯ БАЛКА!!! задние колёса матом, сожрана резина и т.д. Как с такими чертями бороться??? Через суд ничего не докажешь, тел.звонками не добьешся. Тупо мочить???
|
|
15.08.2008, 17:33 | #6 |
Ответ: Антисервис на Гринченко,18
Alilusk, Ты можешь взять экспертный акт, с заключением что это случилось не сейчас а давно (т.к. рзина сожрана) ? если да, то в нем мастер должен как можно большим описанием охарактеризовать проблемму. Далле попробуем через дистребьютора или общество защиты прав потребителя.
|
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана |
|
15.08.2008, 18:00 | #7 |
Ответ: Антисервис на Гринченко,18
Я всего лишь хотел сделать ТО-0, машина не первая, знаю что работ не много, тем более написано все в сервисной книжке. Так вот, реально из того что написано, сделали только замену масла с промывкой и замену фильтра М. На мой вопрос почему не делают то, что написано в регламенте, ответ еще тот - зачем ?!?! машина новая, она и так будет ездить.
Короче мастер менял масло, а я смотрел пыльники, шланги, и все что не так может быть. И тут внимание!!!!!! смотрим на картинку!!!! технологическое место для опоры подьемника обозначено. Реально делать сервис авто негде!!!!!! |
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана |
|
18.08.2008, 10:05 | #8 |
Ответ: Антисервис на Гринченко,18
ППЦ это ж шо за дебил так машину поднимал
|
|
__________________
"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!" |
|
18.08.2008, 10:18 | #9 |
Ответ: Антисервис на Гринченко,18
|
|
18.08.2008, 12:34 | #10 |
Ответ: Антисервис на Гринченко,18
Я не стал им даже говорить об этом!!! Вред они не нанесли, а учить их работать смысла нет. Теме больше года и за это время видно ни чего не изменилось. Пока у них не появится менеджер, который перестроит все процессы на клиентоориентированный сервис технического обслуживания, разборки устраивать у них - пустая трата времени.
|
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СТО | геннадиевич | Запорожье | 3 | 28.12.2013 20:47 |
Паритет-Моторс - Гринченко, 18 | Mutabor | Отзывы о диллерах | 202 | 04.10.2013 21:45 |
Машина тупит при разгоне, подергивает (2.2 CRDI)-после ремонта кузощины на Гринченко | onyx78 | Двигатель и питание | 13 | 18.06.2011 23:40 |
Вопрос по СТО | AK47 | Отзывы о сервисах | 0 | 25.12.2008 00:00 |
Гринченко, 18 | Mutabor | Отзывы о сервисах | 123 | 17.12.2008 13:20 |
|
|