|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.08.2011, 10:10 | #1 |
Нужны практические советы об Accent RB 2011
Были в салоне, через две недели сказали авто будет. Задатков, авансов пока-что не платил. Зашел на это форум, потом дальше начал искать инфу, и как результат: "упало" на новый Accent.
Хотел бы попросить владельцев новых авто, отпишитесь пожалуйста, о машине, а именно: 1. проблема задних аммо. Реально можно ли найти им замену у Билштейна, Кони, Монро, Каяба ??? 2. Поскольку люблю скорость, на 160-180 км. безопасно ли будет на Accent RB?? 3. Антикор задних арок что из себя представляет?? Качество обработки?? Есть ли на передние арки пластиковая защита арок?? Днище (или кузов) оцинкованные??? 4. Сколько обкатка и когда ТО 0??? 5. Как вобщем двигатель??? 6. Какие еще есть особенности этого авто??? Заранее благодарен за ответы владельцев новых Accent RB. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.08.2011, 13:33 | #3 |
Re: Нужны практические советы об Accent RB 2011
1. Пока нет, записался у дилеров этих марок, как появятся мне отзвонят, всем сообщу. Подходят SACHS, с небольшой переделкой от КИА СОУЛ.Цена вопроса 500 грн.шт.
2.Безопасно что?-въехать в столб ? Я пока на обкатке больше 140 не разгонял, на этой скорости , НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ , вполне достойно( ветром не сносит) 3.Все оцинковано, антикор есть, что он из себй представляет пока рано говорить, надо перезимовать. 4.Обкатка - ну эт как пожелаешь. Я до 1000 км не крутил выше 3000, до 3000км-не выше 4000, и так с нарастанием даю побольше оборотов и нагрузки. При покупке сказали до ТО-0 не гонять . ТО-0- 2500-3000 км. Залито обкаточное масло, по крайней мере так заявлено 5.Я доволен, тихий-его реально не слышно, работает ровно. Правда на холодную заводишь работает громче, но я так понимаю-эт работа гидрокомпенсаторов,прогревается, и все гут. Вполне тяговитый , кондей конечно в городе чувствуется. 6.Все очень удобно и доступно, если-б еще не аморты задние, но как говорится -сильно хорошо-тож нехорошо |
|
16.08.2011, 13:40 | #4 |
Re: Нужны практические советы об Accent RB 2011
sava762,
Спасибо за комментарии. |
|
16.08.2011, 19:30 | #6 | |||||||||||||||||||
Re: Нужны практические советы об Accent RB 2011
это вы пошутили я так понимаю или манагер пошутил над вами. Я в 10 автосалонах стою в очереди в некоторых даже с небольшим бонусом так сказать и то с большим трудом сегодня спустя две недели могли предложить только черный цвет и то классик а я ищу комфорт, но как сказали пока что а точнее три недели вообще голя что завезли одну фуру и ту с одним комфортом 1.6. Медленно начинаю приглядываться к поло седану ибо сроки тумманы в ожидании машинки, еще пару недель подожду. Что самое интересно, купил в соседнем подъезде чел махину спрашиваю зад не кидает, говорит не все на 5 баллов мол кто говорит просто завидуют и типа не ведись на это и машину стоит покупать. Вчера стою возле супермаркета и как раз этот чел стоит с каким то корешои и лихо обсуждает как зад прыгает. |
||||||||||||||||||||
16.08.2011, 19:35 | #7 | |||||||||||||||||||
Re: Нужны практические советы об Accent RB 2011
Я ехал на тест драйве на поло и при езде включил кондер то откровенно сказать разницы не заметил кроме как расход увеличился с 6,8 до 7.3 литров. Интересно неужто сильно так сильно на 1.4 чувствуется разница ? |
||||||||||||||||||||
17.08.2011, 00:29 | #8 |
Re: Нужны практические советы об Accent RB 2011
Если двигатель будет менее 2-х литров она будет чувствоваться на любом авто, и не верь всяким сказкам что ничего не чувствуется... |
|
__________________
|
|
17.08.2011, 03:54 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Re: Нужны практические советы об Accent RB 2011
Надо посмотреть что там корейцы на оптимизировали - Hyundai учел жалобы покупателей и модернизировал Accent |
||||||||||||||||||||||||
17.08.2011, 12:20 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: Нужны практические советы об Accent RB 2011
Я заказал фиолетового цвета. Через 2 денели скажут номер кузова. И только тогда плачу и забиваю его. Вобще, в предвестии последних проблем, пока скептически отношусь к корейскому качеству, да еще и собраному в России, где руки ростут из того-же места, откуда и у АвтоЗАЗа. Пока незнаю, рискнуть и взять с дальнейшей переделкой ходовой на Билштейн или Каябу (когда появятся). Как вобще условия гарантийного обслуживания??? Если я сниму у них на СТО амморты и поменяю на другие, машина вся с гарантии слетает или только агрегаты (амморты)??? И как они относятся к тому, что самому ставить мафон, шумку, тонировку???? |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собрался стать владельцем Туксона б/у, но нужны советы бывалых | Sergpasb3 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 13.12.2013 21:00 |
ТО- 90 тыс. км- sonata FL (нужны советы) | Сережка | Прохождение ТО | 6 | 18.06.2013 18:11 |
Хочу в Буковель, нужны советы. | figeroa | Путешествия по СНГ и Украине | 42 | 07.02.2012 22:51 |
Случилось ЧП, нужны советы! | ZyXEL | Кузов и салон | 10 | 11.12.2011 17:35 |
ДТП, нужны советы | Vishmaks | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 26 | 04.11.2008 19:40 |
|
|