|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
12.07.2011, 17:24 | #1 |
Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)
На пробеге 67000 тык установил ГБО 4-го поколения (ЭБУ Стаг-4, Редуктор Tomasetto, балон Беларус на 45л.) на Сонату 2009г.в., двигатель G4KD, 2 литра, автомат.
Сегодня провел регулировку тепловых зазоров клапанов головки двигателя и как оказалось, за немногих 5800 тык пробега с ГБО, выпускные клапана оказались "поджаты" на зазор, меньший мин. допуска. Провел консультации по месту (г.Полтава) ГБОшники все в один голос кричат о необходимости установки вариатора на опережение зажигания, под октановое число пропана 105, что в свою очередь сохранит выпускные клапана от дальнейшего прогорания и увеличит мощьность и момент гдето на 7-10%. Купил вариатор Стаг 01, но тут незадача...Чтобы утановить этот прибомбас на данный двигатель необходимо провести подключение на датчик положения коленчатого вала и датчик CVVT распредвала впускных клапанов, второй нашли, а где датчик колена непонятно. Так как мой автомобиль идет на почин на местной станции ГБО (никогда не ставили вариаторы на сонату) вопрос к уважаемому сообщесту: - Кто ставил вариатор опережения зажигания на сонату; - Где находится датчик положения колена; - Плюсы минусы сей затеи, какие могут возникнуть баги; - Вопрос по карте зажигания, как лучше ее построить (мой спец говорит оптимальный градус с низов 3;5;6;7;9;12;15), так ли это? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
12.07.2011, 20:35 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)
"беги, Лола, беги!" Помните такую фразу из кинофильма? Если говорят, что не знают как и начинают соваться в то, что не знают - рекомендую вернуть вариатор обратно и забрать деньги. Прежде чем куда-то что-то ставить - необходимо иметь хотя бы необходимую информация и как минимум пройти надлежащее обучение или стажировку. В вашем случае единственный выход попытаться связаться с ребятами, которые занимаются прошивками("чип-тюнингами") ЭБУ. На Акценты делают точно режим двойной прошивки. Вообщем смотрите тему по ГБО на Акцент. |
||||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 22:23 | #3 |
Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)
Не могу понять почему нельзя обойтись правкой мозга с изменением угла зажигания? или в простонароде чип тюнингом. Я именно так и сделал.
|
|
12.07.2011, 23:55 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)
Можна, но по этому СТО расходы заплатит фирма (авто полуслужебное, в аренде предприятия), а в остальных случаях прийдется платить свои кровные. Ну и цена вопроса разная: чип 1800 грн; вариатор с работой 850 грн. Я знаю этих ребят давно и имею к ним определенное доверие, а к форуму обратился по причине того, чтобы узнать общее мнение по данной теме. Повторюсь - про чип знаю, но хочу испробовать вариатор. Результат тот-же, а вмешательств в работу штатного ЭБУ меньше. |
||||||||||||||||||||||||
13.07.2011, 23:00 | #5 |
Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)
Ну скажем резултат работы не совсем тот же. правя мозг можно править много разных параметров, не только угол зажигания.... А если за 850 -1000 гривен можно будет сделать чип может получиться убедить фирму оплатить расходы? и без всяких лишних проводов. |
|
14.07.2011, 23:33 | #6 |
Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)
В случае с вариатором угол просто сдвигается на определённый угол на всех режимах одинаково а ЧИП сделает на разных режимах там где нужно изменит там где не нужен не изменит. ЧИП на сонату и тушкан от 800 до 1200 грн. СТО по ГБО случайно не у Андрея на Киевской трассе? Если да то моя нога там больше не будет к сожалению,очень неприятные впечатления оставили. Как мне расказывали про вариаторы то они актуальны на метане а на пропане достаточно сделать ЧИП. Дело конечно личное но я бы с мастерами которые не знают где на авто находятся датчики дела не имел.
|
|
__________________
Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой! |
|
15.07.2011, 11:11 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)
СТО-ГБО у Саши на Рыбальском (Левада), вродь давно работают и програмулины по газу 4-пок. все есть, даже прошивы 3-х видов на вариатор, датчики тоже понаходили - типа говорят решайся и давай ставить. МЫМРИК если скажеш где по Полтаве чип по описанным тобою ценам подкинуть с меня магарыч, а ели это другие регионы, то на выходных буду пробовать "Вариатить... по месту. |
||||||||||||||||||||||||
28.09.2013, 20:11 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Привет форумчанам! Имеется Соната 2.0 АКПП G4KD 2009 года Луцкой сборки... на пропане...пробег 100тыс. ... с прогоревшей гофрой! датчик Холла ответственный за УОЗ - смотрите на первом распредвале - сразу за местом где в топливную бензиновую рампу входит трубопровод - трехконтактный разъем так как датчик цифровой - подойдет обыкновенный вариатор Хмель "холл" (см. на сайте микролуч - там есть контактный телефон - подскажут и цену и место где установить можно) - кстати программируется просто - ВАЖНО - дополнительный угол опережения зажигания программируется разный !!! каждые 500 об/мин... у меня стоял на фабии - 4 года без проблем и недорого Я же по собственному жлобству проблему решил "на коленке" - заказал на одном из сайтов б. у. датчик Холла за 165 грн. - проточил внутреннюю часть датчика (которая в блоке) на точиле с верхней стороны, + нижнюю "ногу" крепления з отверстием - с внутренней стороны от блока - "под конус" - заменил сточенное пространство ноги плотной поролоновой шайбой, извне добавил большую тонкую металл.шайбу - и затянул штатным болтом чтобы датчик стал немного наискосок - и приподнял "носок" со смещением относительно задающего кольца распредвала... точного числа градусов не скажу - но расход газа по бортовому компу упал с 8 на 100 до 7.5 на 100км, но самое приятное видеть расход по городу на цифрах 11.5 - 12.5л на сотню (раньше менее 14-14.5 не получалось даже при самой тихой езде.)... да, есть такое - механическая память - на педальку давлю чуть-чуть, раньше посмелее приходилось, щас тока тронеш - четко подрывает с холостых ...тяга субъективно лучше - четко чувствуется на малых оборотах где-то до 2.5тыс, далее разницы не чувствую... Хотя варик рулит! Если б не удачный эксперимент з датчиком - ставил бы вариатор однозначно! ... Гофра прогорела еще до "корррекции"... кстати перед такой "модернизацией" - когда останавливаешь авто - вся выхлопная система потрескивает очень интенсивно - от перегрева, да и звук выхлопа при езде на прогоревшей гофре доволе грубый - сифонит очень четко, но после замены датчика холла на "усовершенствованный" звук движка стал тише, потрескивание выхлопной намного меньше... да и расход по БК упал... датчик покупал для эксперимента - вдруг не получится - поставлю старый - но все получилось, можно и не покупать - и не тратиться - доработать штатный... так что ежели имеется страх прогара седел и выпускных клапанов - дерзайте - хуже быть не должно это точно, а опасения небезосновательны - корейские движки - как правило модернизированные "римейки" японцев (митсубиши...) - с очень малым запасом прочности, высокоточно рассчитанные под определенные тепловые нагрузки - спасибо топикстартеру за инфу о зазорах-наглядный о том пример... |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Igor6824; 28.09.2013 в 22:22. |
||||||||||||||||||||||||
29.09.2013, 16:50 | #9 |
текста много а смысла мало... без всех этих внедрения соня отлично ездит... у меня пробегала 220 000+ и ничего неслучилось, ну разок регулировали клапана , ну дык без этого никак...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
08.12.2014, 22:49 | #10 |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ксенона на Сонату 2008 | IgorDonetskiy | Электроника | 493 | 17.08.2019 17:19 |
Катушка зажигания ??? | Abazuzu | Двигатель и питание | 12 | 18.03.2016 23:29 |
Установка оборудования для впрыска воды в двигатель | XVetal | Двигатель и питание | 24 | 18.03.2012 20:53 |
Новый двигатель на "Сонату" | MIK | Автомобильные новости | 2 | 17.11.2009 18:37 |
|
|