|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
25.03.2011, 11:09 | #1 |
Тормозные диски
Вчера прошел ТО-50000 на автозаводской вышло 1177грн., но тема не про это. В результате осмотра ходовой вынесли вердикт:
- Замена передних колодок (задняя одна заклинившая но еще не стертые) - Замена передних тормозных дисков - Замена передних стоек амортизаторов и стабилизатора Задние амортизаторы вроде как нормальные, передние потекли. Ну про амортизаторы я знал что они в Акценте гавно, но чтоб диски стерлись на 50000 это мне кажется не нормально. Кто то сталкивался с такой проблемой? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
25.03.2011, 12:25 | #2 |
Re: Тормозные диски
Ну шо ж тебе сказать, все зависит от того как ездишь. И вопрос не в спокойной езде. Народ передние колодки стирает за 20-30 тыс. Я свои передние поменял на 43тыс., задние живые еще. Сейчас 83тыс и по ходовой ничего не делал, кроме замены одного сайлентблока. Так что не го..но а ездить надо правильно или может конечно не повезло с детальками или машиной... Езжу агрессивно и 60 не тошню, чтоб не думал что старпер... |
|
25.03.2011, 12:55 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Тормозные диски
Кореец. Но седаны собирают из тех же деталей. То что у наших руки кривые то да... Кстати я когда свои передние колодки дотирал то писка не было. Менял резину на шиномонтаже и посмотрел а они уже дотирались. поехал менять. Механик сказал что 300-500 км еще б прошли и тютю. Может у тебя так же без писка и диски стали стираться. :(. Зы: только не обижайся, авто у нас бюджетное и требовать от него многого не стоит. |
||||||||||||||||||||||||
25.03.2011, 13:18 | #5 |
Re: Тормозные диски
Да я не обижаюсь
Акцент вторая машина в семье. В основном ездит тесть (водитель профессионал на пенсии). Он же присутствовал на СТО когда проводили осмотр. Колодки передние говорит стерлись совсем и таки да они не пищали! Может в этом и проблема. Думаю на выходных самому еще снять колеса до посмотреть (пофоткать) как там все на самом деле. |
|
27.03.2011, 23:04 | #6 |
Re: Тормозные диски
почитал, испугался, и правильно сделал. при замене резины - внешние ОК. внутренние не видно.
сегодня проснувшись в 15 решил что день пропал итак и решил позаниматься колодками - купил в январе еще. снял колесо, внешняя в полном порядке, примерно 5 мм. а вот внутренняя практически в 0. Таже ситуация с другой стороны. поменял. на сансин. внешне и конструктивно отличаются от тех что стоят. другая контрукция обоймы, щелка(прорезь) у стоковых выполнена под углом. по писку, медная пластинка есть только на одной из пары колодок, поэтому если у вас естся одна, на которой пластины нет - пищать не будет. Диск съежен на 1мм, не больше, что интересно, тот на котором колодка в 0, также съежен примерно на 1мм даже меньше. проехался на новых - хватают хорошо, никуда не ведет не пищат пока. ---------------------- совет, самое трудоемкое в этой операции снитие и установка колеса. как мне кажется сейчас идеальное время для замены(у кого от 40 000) для этого понадобится: 1.комплект колодок 2.ключ на 14. 3.тонкий нож 4. проволочка или веревочка, можно без нее. 5.еще подручная фигня какая-то. действия: 1. снять колесо(можно в процссее переобувки) успеете. 5-8 минут. 2. повернуть руль в сторону того колеса на котором меняете. 1 минута 3. ключем на 14 открутить нижний болт - он вывалится полностью 1 минута 4. теперь откинуть наверх суппорт( это металлическая приспособа - как скоба)- зафиксировать его. 1 минута 5. старые колодки свободно вытаскиваются 10сек. 6. если есть желание можно снять почистить скобки металлические 2 минуты 6.1 поставить на место 7. со старой колодки на новую переставить проставочку, затрудняюсь назвать ее предназначение =) но переставляется легко 8. установить новые колодки. те которая с медной скобой и переставленной проставкой во внутрь - изза скобок может не лезть - помогаем направляя ножем. 1 минута 8.1 если есть сомнения открутить крышку тормозной и контролировать уровень во время п.9 9. из подручных инструментов стром в суппорте приспособу чтобы использовть в качестве рычага какой-то ключ. и отжимаем поршенб во внутрь.1 минута. 10. захлопываем суппорт. закручиваем болт. 1 минута. дальше по обстоятельствам и таже процедура с другим колесом. педаль сначала провалится не надо пугаться. такие дела. |
|
__________________
я люблю ХМУ и HMC, всех остальных нет =) Последний раз редактировалось ujn; 28.03.2011 в 13:16. |
|
28.03.2011, 10:55 | #7 |
Re: Тормозные диски
На выходных позанимался тормозами.
Задок. Снял то колесо на котором была заклинена колодка. Заклинило наружную по вертикальной оси, в тонком месте осталось 2мм в толстом 5мм, внутренняя стерлась равномерно 5мм. Заклинившую пришлось долго выковыривать. Диск стерт примерно на глаз на 0.7мм по буртику. Пластинки в которых ходят колодки снялись с трудом и были очень закисшими. Все почистил, собрал - вроде работает. Второе колесо не трогал. Передок. Снял одно колесо чтоб посмотреть. Пыльник одной направляющей был не одет (пришлось проверить на всех остальных). На внутренней колодке осталось 2-3мм на наружной 5мм. Диск стерт, опять же на глаз, по буртику 1-1,2мм. Во общем колодки менять нужно все (заодно смазать направляющие). По доке толщина колодки 17мм (интересно это всей или только тормозной накладки?). По передним дискам (те что на ТО советовали менять). По доке толщина диска 22мм, а минимальная 20мм. У меня конечно наверное больше чем на 2мм в сумме с обоих сторон стерлось, но мне кажется что износ в 2мм от нового диска это как то маловато для замены. У кого какие мысли по этому поводу? |
|
06.04.2011, 10:41 | #8 |
Re: Тормозные диски
Поменял все колодки. Поставил Sangsin. Разницы при торможении (старые-новые) не заметно.
Диски решил не менять. + обнаружился порванный пыльник левого наконечника рулевой тяги и еще одна заклинившая колодка (задняя, левая, наружная). Это к качеству осмотра ходовой на СТО. Оцэ таке! |
|
06.04.2011, 12:54 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Тормозные диски
6. Смазка для суппортов
6.2 Промазать направляющие смазкой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.04.2011, 21:28 | #10 |
Re: Тормозные диски
jura_2000, наверное перед 6.2 Удалить старую смазку с направляющих.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормозные диски и колодки. | Antonov Dimoha | Ходовая и трансмиссия | 9 | 07.08.2015 11:54 |
тормозные диски и амортизаторы | actor | Ходовая и трансмиссия | 0 | 14.11.2014 18:57 |
Тормозные диски | sasha82 | Ходовая и трансмиссия | 15 | 27.04.2012 12:21 |
Тормозные диски Elantra | ГАИ | Ходовая и трансмиссия | 10 | 06.07.2010 09:10 |
Тормозные диски!!! | Captain | Ходовая и трансмиссия | 3 | 14.08.2008 16:45 |
|
|