|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
28.08.2007, 15:53 | #1 |
Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
Вчера мне в бочину чуть не въехал Гетц (Гетц хорошая машина, а вот водила му....ак) Видите ли из среднего ряда он захотел свернуть направо, забыв при этом посмотреть, что там еду я. И это во время тянучки, скорость не более 30 км\ч!? Спасла только реакция.
Самое обидное, что подобные ситуации случаются с завидной постоянностью, по несколько раз в месяц и думаю , что не только со мной, но и с остальными Хюндейцами. Поэтому и возникла мысля совместными усилиями участников форума и основываясь на нашем личном опыте (иногда горьком) написать что-то вроде хелпа для тех кто не хочет на ровном месте по вине уродов или по своей глупости попасть в аврию. Начинаю. Надеюсь это будет кому то полезно. Что греха таить все мы иногда нарушаем ПДД, поэтому правило №1 Нарушая правила убедись, что ты не создашь аварийную ситуацию. Сделай это красиво, чтобы у остальных участников движения не возникло желания как минимум обложить тебя матами, а как максимум.... правило №2 Поворачивая на перекрестке на лево и пропуская встречных никогда заранее не выворачивай руль в сторону поворота - тебя могут ударить сзади и ты вылетишь на встречку со всеми вытекающими... правило №3 Двигаясь в правом ряду и проезжая перекресток убедись, что никакой урод из левого ряда не поворачивает на право. И наоборот: двигаясь в крайнем левом ряду и проезжая перекресток убедись, что никакой урод из правого ряда не поворачивает на лево. правило №4 Поворачивая на право на нерегулируемом перекрестке, или выезжая на право на главную со второстепенной посмотри не только на лево (чтобы убедится в отсутствии помехи двигающейся во встречном направлении). Не начинай двигаться пока не посмотришь еще и на право, т.к. там может быть: а) перебегающий дорогу пешеход б) встречная машина пошедшая на обгон и не имеющая о вас никакого представления правило №5 На Т образном перекрестке или выезжая со второстепенной на лево посмотри на лево затем на право и не начинай двигаться пока не вернешь взгляд по ходу движения авто - там может оказаться пешеход решивший быстро перебежать дорогу. правило №6 У кого есть АБС. Выбирайте дистанцию учитывая, что тормозной путь у машины с АБС всегда больше чем у машины без АБС даже в сухую погоду(в слякоть и снег при скорости 80 км\ч больше более чем на 10 метров) правило №7 Чтобы не въехать в впереди идущую машину перед тем как повернуть на право со второстепенной убедись, что она уехала (не начала движение и остановилась, а именно уехала) только после этого посмотри на лево и вернув взгляд в сторону движения плавно начинай ехать. В случае резкого старта и появления внезапной помехи вы резко нажмете на тормоза и задний может запросто въехать в вас. Дописывайте свои мысли |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.08.2007, 19:29 | #2 |
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль
Михаил Горбачев |
|
__________________
Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню... |
|
28.08.2007, 21:09 | #3 |
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
из опыта
+ Не оттормаживайтесь "в точку остановки", используйте запас в корпус-полтора и "докатку до точки останова" дайте себе шанс хотя бы сгрупироваться или упереться в руль в случае отказа тормозной системы или неожиданно скользкого рокрытия (например разлилось масло или антифриз, что в дождь или на темном покрытии просто не заметно) + будьте осторожны при проезде колец. На кольце если нет направления главной дороги только помеха справа, то есть автомобиль который двигается в правом ряду и поворачивает на кольцо имеет преимущество перед автомобилем который из левого ряда проходит кольцо "по касательной". Посему для проезда кольца по касательной или съезда с кольца лучше двигаться как можно правее, а для заезда на кольцо как можно левее + при выезде на главную дорогу или при съезде с кольца не пытайтесь отследить помеху слева (главная дорога правый поворот) или справа (съезд с кольца) пока идущий перед вами автомобиль не вышел на главную и не освободил вам выезд, дистанция минимальна, а впереди идущий автомобиль может в силу разных причин внезапно остановиться + не сбрасывайте скорость в повороте, сбейте скорость до безопасной до него и поворот проходите "внатяг" + осторожно в закрытых поворотах, особенно в незнакомых местах |
|
__________________
TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Vic; 28.08.2007 в 21:15. |
|
28.08.2007, 23:31 | #4 |
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
Трошки не по темі:
При зупинці перед світлофором чи у пробці зупиняйся не впритул, навіть на рівному покритті, а так, щоб бачити точку контакту колес машини, що стоїть перед тобою, з асфальтом. У цьому випадку, якщо вона заглохне не треба здавати назад, щоб її об'їхати. При в'їзді у поворот передачу перемикати на понижену не в повороті, а перед ним, або у момент входу відпускати зчеплення. Робити якмога пізній вхід, і повертати кермо на потрібний кут: у цьому випадку не доведеться довертати у повороті, що призведе до зносу передньої осі і виліт на узбіччя чи зустрічну (в залежності від повороту) |
|
__________________
Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню... |
|
28.08.2007, 23:38 | #5 |
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
29.08.2007, 09:35 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
Книжка конечно хорошая (да и выдержки из нее читал), но где ее взять? Да и читать ее долго (хотя я бы почитал с удовольствием) Пишем что-то вроде шпаргалки. Вспомнил еще парочку случаев. Проезжая мимо остановившейся маршрутки с вывернутыми в лево колесами есть смысл снизить скорость и пипикнуть привлекая внимания, т.к не редки случаи когда маршрутка стартует резко и без всяких ненужных миганий левого поворотника. Выезжая на встречку, чтобы объехать пробку нужно подумать о том, что эта прекрасная мысль могла прийти не только тебе в голову. Поэтому, чтобы тебя не догнали в жопу посмотри в зеркало заднего вида. |
||||||||||||||||||||||||
29.08.2007, 14:34 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
это какой же жлобливый хундеец (в т.ч. я ) будет книжки покупать, мы коллективно шшас такое наваяем |
||||||||||||||||||||||||
__________________
TUCSON Club UA |
||||||||||||||||||||||||
29.08.2007, 14:52 | #9 |
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
Бред! Почти всегда меньше!!!!!!!!!! Если точнее, то для чтобы тормозной путь без АБС был меньше, необходимо тормозить без блокировки колес до определенной скорости (не помню чему равна) а потом заблокировать колеса. Ну и покажите мне того Шумахера который в состоянии так затормозить? и не на полигоне а в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации |
|
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II |
|
29.08.2007, 15:04 | #10 |
Re: Как избежать аварийной ситуации или добрые советы
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кнопка аварийной остановки... | 2000_alex | Электроника | 16 | 06.05.2010 14:10 |
ГАИ. Государственные органы. Отношения. Ситуации. | Юстас | Донецк | 56 | 26.08.2009 12:42 |
МРЭО 1 техосмотр. Люди добрые памагите! | Locust | Взаимопомощь | 2 | 11.08.2009 17:29 |
ВОПРОС:могут ли в моей ситуации стрельнуть подушки(эирбег), буду благодарен всем!!! | lusha | Кузов и салон | 6 | 09.02.2009 22:26 |
Нулевик или как то так) | Captain | Двигатель и питание | 10 | 17.10.2008 21:10 |
|
|