|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
12.01.2011, 12:32 | #1 |
Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
Коллеги подскажите, кто ставил турботаймер,
В каких случаях срабатывает, а в каких нет, чем вызвано его "несработка"(при выключении двигатель затихает как без турботаймера). Турботаймер предложили при предпроодажной подготовке на сервисе в УАХолдинге в Харькове. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
12.01.2011, 14:00 | #2 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
Я процентов на 95 уверен, что турботаймер подразумевает обход штатного иммобилайзера.
Что есть очень не гуд с точки зрения защиты от угона. По поводу его необходимости. Да, нельзя глушить двигатель если только что сильно крутилась турбина. Но об этом можно же и помнить. И я например перед остановкой всегда заезжаю во двор или на стоянку, паркуюсь. Тоесть полюбому последние 1-2 минуты езды проходят в режиме 1000-1500 оборотов. Потом, турботаймер это есть внешнее, инородное электронное устройство, коотрое может сглючить, поломаться и т.д., проще говоря неработать. Например турбина таки крутилась, вы понадеявщиь на элекронику ушли от работающей машины а она тут же и заглохла, хотя турбина не остыла еще. Инженеры хундая могли такую функцию активировать изначально, это не удорожило бы автомобиль, но почему-то же не сделали. Дальше. Допусим турбине кранты, это совсем не фатально, вы даже дальше ехать сможете, только медленно. Установленка она как-правило сверху и меняется легко. И подозреваю что в наличии есть. Стоит правда недешево. Но полюбому, стоимость турбины гораздо меньше стоимости всего автомобиля. А украинским установщикам это просто лишняя копеечка. Так что я сознательно сказал установщикам - нехочу турботаймер. |
|
12.01.2011, 18:59 | #3 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
Поставил турботаймер в свое время и не жалею. Турботаймер - это функция большенства последних сигналок. Работает у меня Т безотказно. Правда на механике (у меня механика) активируется только при включеном стояночном тормозе. Т.е. если ручник не затянут и авто не поставлен на охрану, то авто будет продолжать работать пока не кончится ДТ. Но я думаю, что турботаймер можно не завязывать на ручник.
|
|
12.01.2011, 22:15 | #4 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
Стоит и у меня турботаймер.
Практически всегда глушу дизель кнопкой аварийной остановки. Так как турботаймер нужен только после того как турбина долго работала(езда на шоссе). А в городском цикле езды она сильно не греется и нет необходимости чтобы турботаймер работал 3 минуты. |
|
__________________
Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их. |
|
13.01.2011, 11:23 | #5 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
Господа, кто что думает? Турботаймер обязательная штуковина при чип тюнинге Санты, как дополнительное устройство для сохранения турбины, или же руководствоваться тем же принципом, что и ранее 5 минут спокойной езды перед остановкой. Может кто чиповал машинку и ездит без турботаймера?
|
|
__________________
С уважением, |
|
13.01.2011, 13:09 | #6 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
У меня чип тюнинг и турботаймер. В принципе езжу 90% времени в спокойной манере и включаю турботаймер не так часто,просто перед остановкой еду спокойно а после парковки секунд 10-30 работы двигателя,пока соберу вещи в машине перед выходом, и только потом вынимаю ключ из замка зажигания.Но по опыту пользования скажу,что лучше все таки иметь турботаймер, так как не всегда получается иметь эти 5 минут в распоряжении, например, проезжая возле магазина быстро останавливаешься или просто очень спешишь на встречу, и вот здесь уж не до посиделок в машине, а каждая секунда отбивается в голову курантами и турботаймер просто спасение в этом случае. Ну и в дальних поездках удобно не думать о турбине,а просто выходить из авто сразу после остановки (кафе,заправки и т.д.) |
|
13.01.2011, 23:29 | #8 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
Вещь полезная. Двигателю хорошо. Не мешает.
Хотел бы поставить. Цена? Не первая необходимость. |
|
14.01.2011, 11:12 | #9 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
Я себе таймер установил сразу не задумываясь (и это при том ,что турбина на туссане простенькая с перепускным клапаном ) а на Санте турбина с изменяемой геометрией, а она куда более сложнее ,и дороже кстати ,так что турбо-таймер я бы установил 100%
|
|
19.01.2011, 00:15 | #10 |
Re: Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2
На уахолде за установку Турботаймера взяли 400 грн
При том что сигналка с автозапуском шла в подарок, установка сигнализации около 1000 грн. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Книга по эксплуатации Verna 2006-2010 (бензин, дизель) | malis_h | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 58 | 07.11.2024 17:31 |
[Продам] Рулевую рейку Accent дизель (2006-2010) | **ACC*CR** | Продам | 2 | 29.08.2014 10:53 |
[Продам] Рулевую рейку Accent дизель (2006-2010) | **ACC*CR** | Продам | 0 | 06.01.2014 10:04 |
целесообразноть замены дисков санта фе 2010 г 2.2л дизель с 17 на18 | жень-женич | Резина и диски | 1 | 29.04.2013 11:51 |
Турботаймер | Villa | Двигатель и питание | 1 | 11.11.2009 02:43 |
|
|