|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
14.11.2010, 18:10 | #1 |
Расширенный отзыв Accent
Проездив на Акценте 1,4 с мех. КПП 30000 км, решил написать полноценный отзыв об автомобиле. Даже о двух автомобилях, купленных одновременно.
Ездил на многих автомобилях (Москвич, Волга 29, Рено-Трафик, Форд Транзит, Ауди 80, Фольцваген Пассат 3, Дэу Леганза, Нисан Максима, ЗАЗ Славута, Дэу Ланос, Шкода Октавия Тур, Грандис, Туксон). Автомобиль использую как средство передвижения. 2-ва Акцента 1,4 МКПП купили в октябре 2007 г. Пробег (1-го) сейчас составляет 30000 км., пробег (2-го) 55000. Ездит Акцент в основном – по городу Киеву. Старался быть объективным. Плюсы: 1. Как по мне, то по Киеву небольшой расход – 10 л/100 км (для примера на Славуте – 10 л., Ланос – 12 л., Октавия – 13 л.), по трассе – 7,4 л/100 км при скорости 120-130 км/час. 2. Даже слишком большие боковые зеркала, видимость отличная. 3. МКПП – отличная работа при спокойном вождении, в т.ч. и включение задней (лучше Ланоса, сопоставимо с Октавией). При желании поездить быстро (экстремально), впечатление, что гвозди забиваешь, а не втыкаешь нужную скорость, отвратительно (хуже Ланоса и Октавии). 4. Тихая работа двигателя, временами кажется, что вообще не слышно двигателя на холостых оборотах. Терпимо работает на средних и очень громко на высоких, т.е тахометр совершенно не нужен (лучше Ланоса, хуже Октавии). 5. Отличная посадка – высадка. 6. Отлично и удобно помещаюсь в авто. 7. Удобное, но коротковатое для меня кресло водителя (мой рос 1,95). 8. Удобный руль, удачное расположение ВСЕХ приборов рычажков, кнопок, магнитофона, регуляторов. 9. Продуманный салон, аккуратные регулируемые по высоте ремни безопасности, аккуратные приличные рычажки и все другое по салону, много приятных опций. 10. Отличное освещение внутри салона, подсветка бардачка, багажника. 11. Много места возле запаски, помещается все, в т.ч. компрессор. 12. Объем салона. Довольно просторный салон. Лучше Ланоса, сопоставимо с Октавией Тур. 13. Динамика. Очень шустрая машина, шустрее чем Ланос, Октавия Тур 1,6. 14. Нравиться внешний вид автомобиля. 15. Заправляюсь бензином 92 и никаких проблем со свечами пока не имел, а напарник уже два комплекта свечей поменял. 16. Трасса. Отлично ведет себя на трассе, легко и быстро разгоняется до 160 км/час, но после 140 км/час появляется небольшое дребезжание. Комфортная скорость для меня 120-130 км/час. Никаких раскачек не наблюдалось. Намного лучше Ланоса, сопоставимо с Октавией. 17. Кондиционер – справляется на все 100%. Конечно мощность авто и динамика уменьшаются, но терпимо. Зато старт как мне показалось (т.е начало движения), даже улучшается. Лучше Ланоса и Октавии. Минусы: 1. Самый главный минус: В обоих автомобилях присутствует стуки, дребезжание, скрип в районе рулевой колонки и в ходовой. В одном автомобиле по гарантии заменили рулевую рейку, некоторые стуки исчезли, другие появились, остались некоторые старые. Во втором автомобили по гарантии заменили электроусилитель руля. 2. Второй по значимости минус – на обеих автомобилях вышли из строя все амортизаторы до 30 тыс. км, хотя считаю, что езжу аккуратно. 3. Ходовая. Очень чувствительная, громкая и дребезжащая. Держась за руль, можно определить качество асфальта, т.е. руль передает на руки вибрацию от малейших камешков и неровностей. При проезде неровностей чувствуешь вибрацию от работы подвески. В общем отвратительно, консервная банка какая-то. Езжу на подспущенных колесах (1,9 – 2,0 атм) что бы хоть как то улучшить ситуацию. Хуже всего на чем ездил ранее. 4. В обоих автомобилях заменена левая шаровая; 5. При начале движения, особенно на горку приходится хорошо подгазовывать и умело работать сцеплением. Малейшая ошибка – заглох, пробуксовка или запах горелого сцепления. Если вверх стоит пробка, то после 5-10 троганий, начинает подгорать сцепление. Значительно хуже Славуты, Ланоса, Октавии и всего на чем ездил, кроме Москвича. 6. Акцент немного жестковатый на ходу (особенно чувствуется если сразу пересесть из Ланоса. Ланос мягче. Об Октавии я вообще промолчу, просто некорректно сравнивать.). Передняя подвеска Акцента примерно одинаково отрабатывает ямы по сравнению с Ланосом, но значительно хуже Октавии. 7. Считаю минусом очень низкие обороты двигателя на холостом хоту – около 650 об/мин, что является нормой, как сказали на СТО. Это экономит бензин, но создает трудности в начале движения. 8. Очень низкий клиренс. Шкребет по всем бровкам. Бампер ниже стоит чем у Ланоса (Не смог даже в гараж заезжать, пришлось забетонировать небольшой уступчик). В Акценте шкребет передний бампер, а в Ланосе защита днища. У Славуты и Октавии – очень высокие клиренсы. Хотя привык уже, и стараюсь на высокие бровки не заезжать. 9. Плохая изначально геометрия швов кузова у обоих авто (выпирает передний левый клык капота, толщина швов – неодинакова) 10. Плохая шумоизоляция, хочется проверять – закрыты ли окна ? особенно если пересесть из Туксона (но лучше чем у Таврии и в Ланосе). Нужно делать дополнительную; 11. Очень долго зимой прогревается двигатель (отрывается стрелка), по сравнению с дизельным Туксоном, но лучше чем у Славуты. Сложно сразу начать движение (зимой). 12. Светлый салон, светлые сиденья светлый материал пола. Мажется катастрофически. 13. Иногда шумит кондиционер, работает громче двигателя. На СТО – сказали, что это нормально. Зато очень хорошо охлаждает. 14. При прогреве автомобиля и на холостом иногда возникают скачки оборотов (длительное понижение до 400 об/мин и резкий всплеск до 2000 об/мин). На СТО посоветовали не перепрошивать, т.к. значительно увеличится расход. На СТО говорят, что авто очень переборчиво к бензину. Перешел на 92 бензин – все отлично. 15. Был период времени, что утром с первого раза не заводится вообще. Со второго раза – с пол оборота. На СТО проверили - ошибок нет, сказали, что бензин плохой (сейчас заправляюсь 92 на Лукойле и WOG). 16. Очень высокая стоимость запчастей: сравнивал с Ланосом - фару, бампер, колпак колеса. 17. Очень медленно сбрасываются обороты двигателя при выжиме сцепления, но привыкнуть можно. Вывод: самый НЕНАДЕЖНЫЙ автомобиль из всех на которых ездил ранее (о чем можно говорить, если на Славуте (30 тыс. км проехал) у меня не было таких проблем). |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.11.2010, 21:58 | #2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Расширенный отзыв Accent
Чушь! Даже таксисты это признают.На Акценте прохожу спокойно участок,где ланосы 2-3 раза цепляют БРЮХОМ,даже не бампером
То,что движок новее,эффективнее и лучше и за счёт этого практически не греется (нормальная температура воды 50-70 градусов) - это минус???
Значит,движку (весьма тяговитому на низах !!) по барабану изменение нагрузки.Это тоже плохо??? Можно продолжать...в том же ключе по всем 17-ти пунктам. Но вроде и так всё ясно... Просто Вы не желаете переучиваться со старья и всё меряете с позиции "а вот раньше не так было..."
За 30т.км так и не привык? Кажется,и комментировать нечего... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. Последний раз редактировалось mr.Stealth; 14.11.2010 в 22:11. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11.2010, 22:15 | #3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Расширенный отзыв Accent
та ладно-на 800 уже можно трогаться.Дочь 12 лет за два дня тренировок научилась трогаться и не глохнуть.
двигатель,нормально работающий и на 92 и на 95-переборчив? бросьте Лукоил и будет вам счастье
вообще без комментариев- машине три с половиной года салон бежевый фото есть в борт.журнале.Пластик протираю и чищу салон пылесосом раз в месяц,чехлы стирал раз за полтора года.Грязи нет,если ребёнок ничем не наляпает пробег на сегодня под 65тыс AnatoliyS, в вашем сравнении не участвует не одной модели,сравнимой по классу и сроку выпуска |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Vsevolod; 14.11.2010 в 22:28. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.11.2010, 02:21 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Расширенный отзыв Accent
По-моему человек просто не умеет ездить на механике, отсюда и большой расход, и проблемы со сцеплением, и с оборотами двигателя з.ы. для Акцента 1.4 МТ по Киеву расход средний 8-8,5л. У меня на 1.4 АТ летом 9л, зимой 10л. У товарища на Ланосе расход: бензин 9,5-10л, газ 11-11,5л. |
||||||||||||||||||||||||
15.11.2010, 10:14 | #6 |
Re: Расширенный отзыв Accent
Согласен с Вами.
Мой сын тоже в 10-ть лет сам трогается и не глохнет, но менее чуствительной педаль сцепления от этого не стала (т.е. практически бросить как в Школде - нельзя). Заправляюсь только 92 на ОККО и Укрнафте, проблем тьфу-тьфу уже нет. Светлый пластик очистить практически невозможно теми средствами, которыми я пробовал (на темном пластике просто не заметно то, что видно на светлом). Сравнивал с теми автомобилями (наверное со старьем) на которых ездил ранее сам. А вообще тема создана и обновлена через три года в связи с тем, что на время покупки не нашел на форуме тщательного описания автомобиля. Хочу проинформировать покупателей. А если кто сомневается, просто подойдите к мастеру любого СТО и спросите. |
|
15.11.2010, 13:16 | #7 |
Re: Расширенный отзыв Accent
Темка слегка смешна. Сравнивать разного класса авто, это уже не корректно. Говорить что славута надежнее чем акцент тоже не уместно, сам ездил на славуте, брал с салона, проблем больше чем с акцентом(плюс славуты запчасти дешевле). эти 17 пунктов явно не соответствуют истине.
|
|
__________________
|
|
15.11.2010, 14:16 | #8 |
Re: Расширенный отзыв Accent
|
|
15.11.2010, 15:24 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Re: Расширенный отзыв Accent
Тёмные вставки прекрасно отчищают самые дешёвые влажные солфетки, ну а на светлой части хорошо отрабатывают именитые бренды аля "Туртл Вакс" и другие. Притом если всё делать по инструкции - всё ОК. Светлый салон - как халат у доктора - хорошо сигнализирует о загрязнении. |
||||||||||||||||||||||||
15.11.2010, 15:25 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Расширенный отзыв Accent
за три года эксплуатации ни разу не сталкивался с проблемой старта под горку...
Это экономит бензин!!!)) а трогаться с места при 1100-1200 об/мин. религия не позволяет?
Это мягко говоря - не правда...
Двигатель прогреваеться во время движения при малых нагрузках |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв Solaris/Accent RB для замены задних амортизаторов и пружин по гарантии.. | Адмирал | Ходовая и трансмиссия | 74 | 22.05.2015 09:55 |
Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 |
Детальный отзыв о Accent 1,4 2007 г.в. | AnatoliyS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 08.10.2010 11:48 |
Мой отзыв | Бармалей | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 14.01.2009 00:40 |
Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 |
|
|